Куда устроиться если никуда не берут? У меня образование - психолог. Опыта ноль. Куда бы не пришла, везде отказ потому что без опыта. Хотела пойти в торговлю, тоже не берут без опыта. Предпочтение отдают тем кто с опытом работы. Еле-еле устроилась работать на кассу, через месяц меня выкинули оттуда, развели на деньги. Нашла работу только драить пол за 8000 руб. Я поражаюсь как люди находят работу с высоким доходом? Есть такие молодые девчонки лет 22-25, сидят на хороших местах. Получают много. А тут не опыта ни в чем ни связей ничего. #работа
Какой-то очень так себе из тебя психолог, если работу не можешь найти и кидают все, не?
Начать с Фриланса) как вариант- страничка в инсте, потихоньку набирать клиентов) но нужен очень хороший контент, онлайн маркетинг, визуал и тд,
Государство — это есть машина для поддержания господства одного класса над другим.
Вот тебе и хваленое высшее образование. А смысл в нем? Автор, а сама ты чем хочешь заниматься? Иди в помощники к HRу хотя бы.
Тоже помню с опытом пошла в один комплекс на собеседование. Все вроде хорошо было и тесты все прошла и анкеты. Только меня так и не взяли. А потом оказалось, что знакомую моего друга туда взяли без тестов и опыта. Она там много лет уже работает. Много путешествует и получает. Но недавно я узнала, что у неё богатый папа. Наверно поэтому, могут найти достойную работу. Благодаря богатым папе и маме. Есть конечно и исключения, но даже из жизни своей таких исключений я не встречала. Взять даже школу, все дети начальников тоже начальники и блогеры. А у кого обычная работа была, у того и дети не при делах.
Мужикам намного легче устроиться. Могут и грузчиками быть. И разнорабочими. И водителем если своя машина есть. А женщинам труднее.
Я — только по знакомству.