Гость
Статьи
За спиной нажаловался …

За спиной нажаловался коллега

Полгода назад я рук-ву нажаловалась на 2х водителей. Потом жалела конечно очень, о чём говорила старшему водителю. Но не это главное. Тут на днях, я подхожу к начальнице по работе с ней общаюсь. И один из водителей увидел это. И что вы думаете он старшему водителю, рассказал и дословно: остерегайся, возможно прилетит тебе, она говорила, причём эмоционально. Когда я узнала я в шоке была. Так это неприятно.все следят. На мой вопрос старшему водителю, неужели и он мне не доверяет. Он сказал нет(( самое обидное к нему то я хорошо отношусь, а он поверил своим... как теперь работать с такими людьми? Неприятно.. плачу весь вечер, психую(( на эмоциях аж вечером звонила этому старшему раз 15, пыталась объяснить все. Не брал трубку. Как теперь себя вести?

Автор
8 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Звонили 15 раз? Так только подростки свои бывшим названивают... Автор, вы взрослый человек, и должны понимать причинно-следственную связь. Вы настучали и вам, само собой, не доверяют. Привет , жизненный урок, впредь будете думать головой. У вас два варианта. Первый (если вы сильная личность) то вам должно быть побоку кто и что о вас думают, в жизни и так много всего, чтобы еще голову забивать этой ерундой. Втопой вариант: сменить место работы и в новом коллективе вести себя уже проработав свои ошибки. Все.

Гость
#2

А чего вы ожидали-то после жалоб руководству? Любви к себе большой? Это для вас мелочь - вы уже и забыли. А человек, судя по всему, затаил злобу и составил определенное мнение о вас. Может быть и коллективное даже. Не нужно названивать и унижаться. Сейчас это уже бесполезно и ни к чему не приведет. Посмотрите на ситуацию спокойно. Она, в общем-то обьяснимая. Никому не нравится, когда на него жалуются. Если вы жаловались - значит была причина. Вы же не просто так это делали. До этого надо было довести. Не унижайтесь. Уважайте себя. Сделайте вывод из ситуации и живите дальше. Внешне я бы вела себя так, словно ничего и не произошло.Спокойно, вмеру доброжелательно, размеренно. И уж точно без вмякого там трагизма)) А товарищ этот пусть при своем мнении и остается. Отстранитесь вы внутренне от него. Что он вам, кровь горячая что ли? Отношение должно быть взаимным. Мало ли у человека за жизнь работ... И коллег тоже. Это просто жизненны опыт. Не плачьте и не расстраивайтесь. Не стоит оно того.

Гость
#3

Звонили 15 раз ? Вы ненормальная , ещё и крыса , за спиной жалуетесь

Гость
#4

Вы звонили коллеге 15 раз...вам сколько лет?
А какой вы реакции ждали спрашивая про доверие.

Гость
#5
Гость

Звонили 15 раз? Так только подростки свои бывшим названивают... Автор, вы взрослый человек, и должны понимать причинно-следственную связь. Вы настучали и вам, само собой, не доверяют. Привет , жизненный урок, впредь будете думать головой. У вас два варианта. Первый (если вы сильная личность) то вам должно быть побоку кто и что о вас думают, в жизни и так много всего, чтобы еще голову забивать этой ерундой. Втопой вариант: сменить место работы и в новом коллективе вести себя уже проработав свои ошибки. Все.

Нет, я не сильная личность.

Гость
#6
Гость

А чего вы ожидали-то после жалоб руководству? Любви к себе большой? Это для вас мелочь - вы уже и забыли. А человек, судя по всему, затаил злобу и составил определенное мнение о вас. Может быть и коллективное даже. Не нужно названивать и унижаться. Сейчас это уже бесполезно и ни к чему не приведет. Посмотрите на ситуацию спокойно. Она, в общем-то обьяснимая. Никому не нравится, когда на него жалуются. Если вы жаловались - значит была причина. Вы же не просто так это делали. До этого надо было довести. Не унижайтесь. Уважайте себя. Сделайте вывод из ситуации и живите дальше. Внешне я бы вела себя так, словно ничего и не произошло.Спокойно, вмеру доброжелательно, размеренно. И уж точно без вмякого там трагизма)) А товарищ этот пусть при своем мнении и остается. Отстранитесь вы внутренне от него. Что он вам, кровь горячая что ли? Отношение должно быть взаимным. Мало ли у человека за жизнь работ... И коллег тоже. Это просто жизненны опыт. Не плачьте и не расстраивайтесь. Не стоит оно того.

Да дуру делают из меня. Тут недавно меня обматерил один водитель и всё это замяли, как только я рассказала старшему водителю. Ещё и сказали мне показалось(( а то что 15 раз звонила, да и ладно. Всё равно уже слава на работе у меня плохая...говорят за глаза что я еб....ая(((

Гость
#7
Гость

Да дуру делают из меня. Тут недавно меня обматерил один водитель и всё это замяли, как только я рассказала старшему водителю. Ещё и сказали мне показалось(( а то что 15 раз звонила, да и ладно. Всё равно уже слава на работе у меня плохая...говорят за глаза что я еб....ая(((

Обозлились они на вас. Мстят так. А вы не обьясняйтесь и не оправдывайтесь. И не звоните. "Любовь" должна быть взаимной. Это будет адекватно. Ведите себя так, словно ничего не произошло и вообще - никак они вас не колышат. И не обсуждайте больше произошедшее. Взаимопонимания вы там не найдете. Отношение к вам старшего водителя уже по тому случаю видно, когда вас обматерили.

Гость
#8
Гость

Обозлились они на вас. Мстят так. А вы не обьясняйтесь и не оправдывайтесь. И не звоните. "Любовь" должна быть взаимной. Это будет адекватно. Ведите себя так, словно ничего не произошло и вообще - никак они вас не колышат. И не обсуждайте больше произошедшее. Взаимопонимания вы там не найдете. Отношение к вам старшего водителя уже по тому случаю видно, когда вас обматерили.

Сегодня пришла на работу. И смотрю старший водитель с водителем который доложил на меня. Я давай на эмоциях выяснять, зачем так делается.не удержалась. В итоге он мне сказал: посиди и подумай почему никто и не хочет с тобой общаться. Обидно это всё.

Форум: Работа
Всего:
Новые темы за сутки:
Популярные темы за сутки: