Гость
Статьи
Переезд в Домодедово

Переезд в Домодедово

Доброго времени суток! Мне недавно исполнилось 20 лет, в 2022 заканчиваю колледж на преподавателя младших классов, учусь заочно. Знание английского языка - upper intermediate, занималась 4 когда репетиторством. Живу в ооочень маленьком городке (читай деревня), перспектив никаких, развлечений никаких, кроме как бухать да курить(чего я не делаю к счастью или сожалению). Сейчас назрел вариант поехать в Домодедово, с жильем вопрос решен частично, но вот с работой никак не могу решить. Очень хочется найти перспективную работу с хорошей зарплатой, но опыта как такового у меня нет. И вот в чём дело: оставить репетиторство(которое меня кормило 4 года) и поехать искать себя в Москве в надежде на лучшее будущее или же остаться в своей деревне и набираться опыта по своей будущей профессии. Головой я понимаю, что лучше второй вариант, но душой чувствую, что если не уеду сейчас, то на всю жизнь так и останусь в своей деревне тухнуть, а мне совсем этот вариант не нравится. Поделитесь своим мнением, что думаете? Может я чего-то не вижу и не понимаю в данный промежуток моей жизни... #переезд #карьера

Автор
17 ответов
Последний — Перейти
Гость

Лучше переехать. Найти работу, может быть и не высокооплачиваемую, но зато опыт работы получите.

Гость

Домодедово это НЕ Москва.

Cвета

Домодедово не Москва, а такая же деревня как и ваша.

Гость

Попробуйте для начала найти вакансию по профессии. Учителя в Москве одна из самых высокооплачиваемых профессий. А у вас даже вышки нет. Хорошо если няней пристроитесь. По поводу Домодедово это не Москва конечно, но близко к Москве. Многие ездят на работу из Подмосковья.

Гость

Вообщем автор поступайте на вышку заочно + стаж хоть небольшой в школе пока учитесь. Плюсом переподготовка на логопедию. Чем больше дипломов и навыков тем лучше. Так же английский тоже с корочкой.

Гость

Домодедово очень далеко от Москвы. Не получится оттуда ездить на учебу, придется в Москве снимать квартиру.