Работаю в колл-центре сотового оператора. Не могу понять почему люди такие злые. Почему хочешь искренне помочь, но с тобой постоянно общаются на повышенных тонах и свысока, будто с г..ном. Причем культурно и вежливо объясняешь простые вещи, но люди не понимают, зато через одного "тыкают" и говорят, что у меня хреновая работа, а они все такие важные, работы у них ответственные. Когда люди начнут уважать чужой труд и просто культурно общаться? всегда ж можно вежливо отказаться, а не упрекать! #работа
Я вежливо вешаю трубку, когда мне звонят от оператора сотовой связи).
Недавно работаешь?
Через полгодика станешь непробиваемой, не переживай.
Я в студенчестве 3 года там отработала. Мне теперь ваще на все пох. Очень пригодилось в жизни.
Да потому что ваши операторы это попугаи которые ничего не делают кроме как достают рекламой.
Почему? Я очень полезную информацию предоставляю, о переплатах например, пытаюсь объяснить человеку, что на более комфортных условиях может общаться. Просто чтобы некоторые вещи понять нужно внимательно слушать и немного включать мозг, но кому это надо
Так даже лучше, а то просишь 2 минуты уделить и начинааааается... Я вся такая занятая, что вы мне звоните, мне некогда разговаривать. И эти 3-4 минуты слушаешь как эта мадам занята. Будто определить номера сломался и не видят кто звонит
Недавно работаешь?
Через полгодика станешь непробиваемой, не переживай.
Я в студенчестве 3 года там отработала. Мне теперь ваще на все пох. Очень пригодилось в жизни.
4 месяца, до сих пор раздражает, что люди за мой счёт хотят самоутвердиться, я за всё время только 1-2 раза помню, когда мне сказали "спасибо", зато отборный мат через звонок слышу
ТС, меняйте работу, ибо холодные звонки это жесть жестяная, впаривание и навязывание всегда будут встречать штыками.
Я когда звоню в колл центр Мегафона разобраться с очередными проблемами, то там наоборот со мной разговаривают как с мусором. Я даже их прошу быть вежливее
ТС, меняйте работу, ибо холодные звонки это жесть жестяная, впаривание и навязывание всегда будут встречать штыками.
Я согласна частично, иногда попадаются довольно странные предложения, но в основном они формируются по потребностям клиента. В таких случаях я прям выкладываюсь, пытаюсь человеку доходчиво объяснить, что это реально хорошее предложение, удобное. Я должна вести диалог минимум 3 минуты, иначе абоненту перезвонят снова, мне не жалко и 10-20 минут потратить, чтобы человек меня понял, но нет... "Чё ты мне впариваешь", "500 р это дорого" (а у самого переплаты по 1000-1500), "я вся такая занятая, у меня работа важная, не то что у тебя"... Вымораживает, я то стараюсь качественно работать, но желание отбивают
Я согласна частично, иногда попадаются довольно странные предложения, но в основном они формируются по потребностям клиента. В таких случаях я прям выкладываюсь, пытаюсь человеку доходчиво объяснить, что это реально хорошее предложение, удобное. Я должна вести диалог минимум 3 минуты, иначе абоненту перезвонят снова, мне не жалко и 10-20 минут потратить, чтобы человек меня понял, но нет... "Чё ты мне впариваешь", "500 р это дорого" (а у самого переплаты по 1000-1500), "я вся такая занятая, у меня работа важная, не то что у тебя"... Вымораживает, я то стараюсь качественно работать, но желание отбивают
НИКОГДА такая работа не будет благодарной. Но если вам так прям хочется в этом участвовать - то идите лучше в менеджеры по продажам, и продажам не какихнить бадов, а чегонить серьезного, там научитесь составлять КП, искать ЛПР и т.д., в общем куча полезных навыков, а не только ля-ля.
Кста, какой у вас % удачных звонков?
А мне не сказали, что это продажи, мне говорили, что это информирование абонента, а оказалось, что самые настоящие продажи с отработкой РСВ. Первое время я хотела всё бросить и уйти, а потом решила самой себе доказать, что и на этой работе я смогу работать, смогу найти контакт с любым человеком, в принципе получается неплохо, но с теми, кто может слушать и анализировать, а таких немного. Другим неинтересно, но они считают своим долгом на меня выгрузить свой негатив, не понимаю почему. И почему если я работаю в колл центре, то сразу тупая? Работу по специальности я без опыта не нашла, волосатых рук у меня нет, а кушать хочется, вот и пошла работать туда
НИКОГДА такая работа не будет благодарной. Но если вам так прям хочется в этом участвовать - то идите лучше в менеджеры по продажам, и продажам не какихнить бадов, а чегонить серьезного, там научитесь составлять КП, искать ЛПР и т.д., в общем куча полезных навыков, а не только ля-ля.
Кста, какой у вас % удачных звонков?
Всегда по-разному. Иногда и 5 человек могу подключить за час (минимум 2 должно быть), а иногда и 1 не могу. Не знаю от чего это зависит
А мне не сказали, что это продажи, мне говорили, что это информирование абонента, а оказалось, что самые настоящие продажи с отработкой РСВ. Первое время я хотела всё бросить и уйти, а потом решила самой себе доказать, что и на этой работе я смогу работать, смогу найти контакт с любым человеком, в принципе получается неплохо, но с теми, кто может слушать и анализировать, а таких немного. Другим неинтересно, но они считают своим долгом на меня выгрузить свой негатив, не понимаю почему. И почему если я работаю в колл центре, то сразу тупая? Работу по специальности я без опыта не нашла, волосатых рук у меня нет, а кушать хочется, вот и пошла работать туда
Ну зато теперь есть опыт))
Ну вы лично для себя то ведите.
Ну 1 удачный из 50 для колл-центра имхо норм результат.
Обычно соотношу количество звонков и число подключений, но это настолько всегда по-разному, что надеяться на "вот, сейчас десятый человек пойдёт и он точно подключится" - бесполезно, я пробовала и так. Иногда вообще не приходится впрягаться, человек сразу говорит "Да", а иногда по полкам всё разложишь, разжуёшь, но бестолку. К слову я ни разу не получала на этой работе премию, потому что мои показатели за месяц ниже должного уровня, получаю только за отработанные часы
Они считают, что они клиенты, а значит всегда правы. Что могут особо не церимониться в разговоре и им за это ничего не будет, тоесть с менеджером можно не считаться. Это их психология. А бывает и так, что менеджер может позвонить в самый не подходящий момент. И их это раздрожает, ну и начинается.
Обычно соотношу количество звонков и число подключений, но это настолько всегда по-разному, что надеяться на "вот, сейчас десятый человек пойдёт и он точно подключится" - бесполезно, я пробовала и так. Иногда вообще не приходится впрягаться, человек сразу говорит "Да", а иногда по полкам всё разложишь, разжуёшь, но бестолку. К слову я ни разу не получала на этой работе премию, потому что мои показатели за месяц ниже должного уровня, получаю только за отработанные часы
Хоть какую либо личную статистику обязательно ведите и анализируйте, это вам любой тренер по менеджменту скажет.
Вот поэтому и уходите с холодных звонков, мало того что клиенты ушата выльют, так и работодатель не заплатит, ибо это сделка на 90%. Назовите любую компании в мире и она с удовольствием наймет тысячи таких звонильщиков за процент от маржи. Другое дело что уже наелись этим разводняком и никто не идет. У вас хоть какой-то оклад есть, но предполагаю что его даже на поддержание штанов не хватает.
Они считают, что они клиенты, а значит всегда правы. Что могут особо не церимониться в разговоре и им за это ничего не будет, тоесть с менеджером можно не считаться. Это их психология. А бывает и так, что менеджер может позвонить в самый не подходящий момент. И их это раздрожает, ну и начинается.
Вот поэтому если и тянет в холодные звонки - то только оптовые, в организации, там у отвечающих хоть какая то ответственность есть и они сами прекрасно понимают что человек звонит далеко не по своей инициативе и злость на него вымещать глупо.
Очень много людей зовз и мерзких, работаю медсестрой (по себе знаю) , не надо этим людям помогать. Идите в другую рофессию. Очень много мерзких и отвратных люлей, которые так и норовят написать жалобу, не надо работать с этими тварями...
Найдите что-то получше, иначе эти моази вас сожрут !!! ( сама так, работаю , знаю о чем говорю 9
)