Гость
Статьи
Реально ли стать …

Реально ли стать программистом?

Живу а небольшом городе, з.п. чуть больше 20 т.р. Все вокруг восхищаются моим складом ума и способностью быстро просчитать много вариантов, удерживая их в голове. Советуют учиться программированию. …

282 ответа
Последний — Перейти
Страница 4
Гость
Лентяй

Вообще нафиг не упало. Программисты это про алгоритмы, языки программирования и системы разработки.

А если человек хочет в Штаты уехать?

Гость

Разумеется надо английский знать. Хотя бы технический. Все доки и борды на нём же. Не представляю как иначе. О_о
Хотя бы intermediate надо.

Неужели ещё остались такие люди? В школе же учат.

Гость
Гость

Смотрю, местные программисты начали пипирками мериться, вместо того, чтобы дать совет )))
Автор, я не программист, но работаю в этой сфере с программистами. Заметила, что баккенд программисты в цене, особенно те, что пишут в Java, C#< C++.
Есть бесплатные курсы на ютубе, но так и сяк, чтобы глубже вникнуть, нужно заплатить. В это дело лучше немного заинвестировать, чтобы кто-то помог, разъяснил непонятное, иначе можно потерять мотивацию, если будет много пробелов.
Но думаю, что если у вас есть талант, то такая инвестиция денег и времени вам точно окупится. Особенно, если со временем начнете работать удаленно заграницей. Технический английский тоже параллельно учите, чтобы с коллегами уметь общаться - он не так сложен.
А лучше такое спрашивайте на форумах для программистов

Я не думаю, что без образования и опыта можно устроиться сразу на backend. Обычно на курсах учат frontend и работу не так просто найти.

Гость
Тётка

Это, как минимум, не везде так.

Вы много в России видели программистов, которым 50+ лет?

Мел
Гость

Они все в Америку выехали :)

Гость
Тётка

Ошибаетесь. Нет никого.

Как-то тут писала, что на 200к - мида на питоне не найдешь.