Вы облысели от стресса? Какие у вас есть профессиональные деформации. Я всего 4 года работаю. Пока только проблемы с ЖКТ на нервной почве
А *** тогда там работать?
Ваш Кэп
Проф деформации и стрессы есть в любой профессии в большей или меньшей степени. В годы моей работы в поддержке ( а она была как телефонной, так и офлайн, то есть одновременно были и звонки и люди на месте решать вопросы приходили) здоровье очень сильно страдало ровно как и постоянная апатия и проблемы с жкт. Правды ради всё это довольно быстро прошло , когда появилось новая работа. А вот на новой стрессы и деформация были но с другой стороны. Начался псориаз и тд. Сейчас осваиваю профессию, чтоб меньше стрессов. Хорошо знаю английский, уже подготовлено много успешных Егешников. Но уровень еге очень специфический, хочу довести англ до совершенства . попробуйте с этой стороны зайти. со стороны менее стрессовой профессии
Автор, а из-за чего вы так психуете? У меня опыт работы в тех поддержке более 10 лет, потом управление отделами тех поддержке включая международные. Наоборот скажу, что за эти годы выработалась стрессевоустойчивость, которая помогает во всех сферах жизни. У вас какие клиенты внешние или внутренние?
Автор, а из-за чего вы так психуете? У меня опыт работы в тех поддержке более 10 лет, потом управление отделами тех поддержке включая международные. Наоборот скажу, что за эти годы выработалась стрессевоустойчивость, которая помогает во всех сферах жизни. У вас какие клиенты внешние или внутренние?
Внешние. Они орут матом и истерят постоянно
Ого, нет с таким я никогда не сталкивалась, даже там, где были внешние клиенты, но я на западе работаю. Неужели у вас нет никаких прописанных правил по котловом вы в полном праве можете повесить трубку /отказываться обслуживать клиентов если они себя грубо и агрессивно ведут?
Автор, а из-за чего вы так психуете? У меня опыт работы в тех поддержке более 10 лет, потом управление отделами тех поддержке включая международные. Наоборот скажу, что за эти годы выработалась стрессевоустойчивость, которая помогает во всех сферах жизни. У вас какие клиенты внешние или внутренние?
А что значит внешние и внутренние клиенты?
Это не работа, она не даёт никакого роста в квалификации, так как в разных компаниях всё по-разному. И я сейчас про 2-й и 3-й уровень, а не про 1-й даже. На такую работу в принципе нельзя идти даже на полгода, но если ты попала туда, то год, не только по моему мнению, это максимум. Стресс на таких работах крайне высокий, он многократно выше, чем у продавцов-консультантов или банковских операционистах. Зарплаты в техподдержке маленькие, исключение 3-й уровень, но и там мало. При этом мозги использовать придётся даже больше, чем программистам, хотя в это не поверят те, кто не работал и там и там. Уж лучше идти в фастфуд работать, готовить еду, или парикмахером или ещё кем. За такую работу нужно платить как программистам, но не понимающих людей слишком много на рынке, и они ищут работу, как правило это юные люди, которые плывут по течению. Ещё обманывают на собеседованиях, говорят нужно знать на начальном или среднем уровне SQL, чтобы просто что-то поправить, а на деле придётся часто писать скрипты для ненормализованной базы без документации на три страницы А4 или пытаться найти баги программистов, которые в своё время зарабатывали 15 0тысяч, а ты 55, разгребать их ошибки. Поэтом лучше ноготки, фастфуд, ресепшен и тому подобное.