Вопрос больше в эйчарам да и к руководителям, где сотрудник будет работать с людьми. Понимаю, что дистанционно трудно дать оценку, но всё же. Какой должен быть идеальный продажник, как коммуницировать с людьми?
Я не вижу разницы между собой и другими сотрудниками, они чаще всего как анёбы сидят, я же очень стараюсь, но это высмеивается (по-милому), а руководство увольняет в скором времени. Но найти работу не в продажах (я без связей) ну невозможно! #работа
Автор, милая, мы ведь вас не знаем. Лучше всего было бы спросить у бывших руководителей, что их не устраивало в вас, почему увольняли.
Для продажника важна стрессоустойчивость, активность, коммуникабельность, но в вас это все, видимо, есть, если на работу берут. А вот из-за чего увольняют, это не нас надо спрашивать.
Чтобы хорошо продавать, надо знать свой товар до последней точки, так, будто своими руками его делала.
И уметь слушать покупателя. Продавать как себе, с оптимальным соотношением цены и качества.
Конечно, руководство требует впаривать подороже. Но это оно не право. В следующий раз человек уже не придёт. А вот если будет доверять продавцу, тогда станет его постоянным клиентом. Базу надо нарабатывать.