Какие навыки, уловки вы приобрели благодаря рабочему общению, опыту и ошибкам? Я по малоопытности помню слишком много делилась с коллегами (точнее меня спрашивали-я отвечала как есть) , потом сильно жалела. Доходило до смешного и не очень: в гос конторе перед НГ начальница распределяла премии и на моей фамилии поставила знак вопроса и спрашивает: "зачем тебе бонус денежный, у тебя муж и так хорошо получает, квартира есть, машина, давай лучше Зинаиде Ивановне дадим, ей скоро на пенсию". Я промолчала, но копейку свою получила. С тех пор про свою личную жизнь без подробностей. Но директор как-то( как только я устроилась) , вызвала к себе и допрос устроила чуть не все должности и карман узнать до пятого колена моих родных.. .в таких случаях врать вообще рекомендуется или прибедняться всегда следует? #работа
О личном не рассказывать и других не спрашивать,в сплетнях не участвовать,других не обсуждать и держать нейтралитет.
В минус могут использовать хоть вашу бедность, хоть богатство.
Так что лучше ничего никому не говорить.
Отшутиться или ответить общими фразами несколько раз, клещами же они не будут вытаскивать из вас информацию.
Но согласна, очень сложно и неприятно, особенно с начальством (((
У меня на первой работе была начальница старая ***. Я дозированно говорила, она не успокаивалась. Чуть ли не каждый день все расспрашивала обо всем (о семье, учёбе, муже, его родственниках..). Меня это сильно напрягало. Она очень тучный человек, тяжёлая, без чувства юмора, противная... Человек прогр вшей системы...
Я почему считаю, что прибедняться не является выгодной стратегией, так это по опыту:
если речь идёт о карьерном продвижении, наоборот стараются выбирать успешных, а не "бедненьких".
В нескольких компаниях, где я работала, отдавали предпочтение (среди внутренних кандидатов) женатым, с детьми, стабильным.
У меня на первой работе была начальница старая ***. Я дозированно говорила, она не успокаивалась. Чуть ли не каждый день все расспрашивала обо всем (о семье, учёбе, муже, его родственниках..). Меня это сильно напрягало. Она очень тучный человек, тяжёлая, без чувства юмора, противная... Человек прогр вшей системы...
Ужас какой!
Ко мне обычно лезли или коллеги, или начальство смежных подразделений с этими вопросами. Чтобы именно непосредственный руководитель- что-то не припомню, thanks God!😬
Ужас какой!
Ко мне обычно лезли или коллеги, или начальство смежных подразделений с этими вопросами. Чтобы именно непосредственный руководитель- что-то не припомню, thanks God!😬
Коллеги во время работы допрос устраивали 🥱 эти предпенсионного возраста тёти как на кость бросались на нового человека в коллетиве
Я почему считаю, что прибедняться не является выгодной стратегией, так это по опыту:
если речь идёт о карьерном продвижении, наоборот стараются выбирать успешных, а не "бедненьких".
В нескольких компаниях, где я работала, отдавали предпочтение (среди внутренних кандидатов) женатым, с детьми, стабильным.
Как правило, в гос компаниях в карьерном продвижении играют роль связи или ж_полизание
Это везде роль играет))
Но я привела пример из иностранных компаний, там, при назначении на должность в отборе участвуют иностранные представители (может HR, может кто-то от бизнеса), вот для них семейность была не то что преимуществом, но положительным показателем.
Секрет - не работать в гов.ноконторах с климактеричками.
Одно это уже снимает 80% подобных проблем.
Я поняла лучше не конфликтовать открыто если сами этого не любите тк сбегуться замухрышки которые любят конфликты и покая не будет. Вести себя сдержанно, рассказывать немного и общими фразами, чтоб они потом и вспомнить не могли что вы им сказали, при этом надо чувствовать куда ветер дует, иметь ориентир хорошая должность, адекватные люди рядом, зп опять же. Всегда найдутся те кого хлебом не корми дай ближнего сожрать. С этими я до конца еще стратегию не построила. Явно по доброму от них не отвяжешься
Подумаешь...да пусть знают. Открытых людей больше любят чем хитрых молчунов.
Я никогда не обсуждаю свои финансовые вопросы с кем то, ну кроме зарплаты, ее и так все знают. И свои подробности личной жизни. Ну и планы. Все остальное - пофиг. Насчет подруг в коллективе, о, это конечно роскошь. Если вы не зависите друг от друга в плане работ, или там работает в разных подразделениях - возможно. Но в отделе одном - это всегда ловушка.
Не говорить правду никогда.
Это да, но на споетни можно хоть что-то ответить, чтоб не выдумывали
А если уж сам скажешь, то тут не отвертишься:
"ты же сама сказала, что у тебя муж содержит, значит премия тебе не нужна "
"Ты же сама сказала, что вечером едешь домой и никуда не заходишь, поэтому ты можешь остаться и поработать, а Маше надо за ребёнком в сад"
Вообще не понятно, кому что говорить и о чем с кем разговаривать кроме работы. Потому что тех, кто только о работе и погоде разговаривает- тоже не любят 🤦♀️
Это да, но на споетни можно хоть что-то ответить, чтоб не выдумывали
А если уж сам скажешь, то тут не отвертишься:
"ты же сама сказала, что у тебя муж содержит, значит премия тебе не нужна "
"Ты же сама сказала, что вечером едешь домой и никуда не заходишь, поэтому ты можешь остаться и поработать, а Маше надо за ребёнком в сад"
Вообще не понятно, кому что говорить и о чем с кем разговаривать кроме работы. Потому что тех, кто только о работе и погоде разговаривает- тоже не любят 🤦♀️
На работе люди должны работать/своими должностными обязанностями заниматься, а не любовь строить.
На работе люди должны работать/своими должностными обязанностями заниматься, а не любовь строить.
Это вы большинству сотрудников скажите.
Я с удовольствием буду на работе только работать.
Но большинство приходит туда развлекаться и начинается:
А давайте дни рождения отмечать.
Личные вопросы.
Обсуждение кто когда должен рожать.
Обсуждение кто что делал на выходных.
Обсуждение других коллег, обсуждение своих жен мужей детей (ненавижу, когда показывают видео с их детьми🤦♀️).
Я то ладно, мне пофик, но многие просто боятся не участвовать в этой коммуникации 🤷♀️
Это вы большинству сотрудников скажите.
Я с удовольствием буду на работе только работать.
Но большинство приходит туда развлекаться и начинается:
А давайте дни рождения отмечать.
Личные вопросы.
Обсуждение кто когда должен рожать.
Обсуждение кто что делал на выходных.
Обсуждение других коллег, обсуждение своих жен мужей детей (ненавижу, когда показывают видео с их детьми🤦♀️).
Я то ладно, мне пофик, но многие просто боятся не участвовать в этой коммуникации 🤷♀️
Помню начальница какого-то там отдела заходит к нам в обед (мы чисто женский коллектив был), и с порога:" капец, блин, у меня месячные, льёт как из ведра" 🙉🙉🙉👀. И, главное, тётка умная по работе, культуры что ли не хватает
Очень неприятную ситуацию Вы описали. На самом деле, всё от людей зависит, важно только найти подходящий коллектив. Я долгое время работала в инвитро, и женщины в моём отделении были такими сплетницами, я старалась там ни о чём не говорить личном, и то умудрялись обсуждать фотки в соцсетях или ещё что-то. Потом пришла в гемотест, и тоже молчала, но потом увидела, что девочки личным делятся, и постепенно тоже начала. Никакого осуждения и сплетен. Главное - чтобы Вам было комфортно