Как бы вы поступили если бы назначили за месяц запись, а потом в день записи пишете мастеру мол у нас все в силе? Она только через 2 часа отвечает без извинений даже якобы не записала вас, расписание заглючило, хорошо, что написала а не пришлось зря ехать. Но не извинилась даже. Предложила перезаписать на след. Неделю. Что бы вы ей ответили?
Сменила бы мастера
У меня был такой случай. Я приехала, а в кабинете другая девушка. Процедуру закончили и позвали следующую даму. Я спрашиваю "а я? " Они смотрят-меня нет в записи. Попросили подождать и встроили меня между девушками... Но мне повезло, я ждала не долго, минут 20.Если бы пришлось ждать долго, то я бы сменила салон.
Автор, вы смените мастера.
Ответил, что польщён предложением. И прийти вовремя.
Ну, записаться на следующую неделю, не прийти, и не извиниться)
Сменить мастера, благо, это не сложно с такой конкуренцией)
Другой мастер может будет внимательней)
Записалась бы на след.неделю, уточнила бы в силе ли всё и, после этого, не пришла бы. И потом заблокировала бы эту маникюршу. С такой конкуренцией в этой сфере смысла за кого то держаться нет.
Записалась бы на след.неделю, уточнила бы в силе ли всё и, после этого, не пришла бы. И потом заблокировала бы эту маникюршу. С такой конкуренцией в этой сфере смысла за кого то держаться нет.
Я не могу сменить к сожалению. Написала ей, что У меня были планы, я очень расстроилась что моя процедура отменилась. Хотелось бы конечно услышать вместо ой слова извинения. И чтоб записала меня на след. неделе.
Она мне пишет: Записала на вторникв 1дня. Все в жизне случается.
Извинения были ты не обратила внимание.
Еще раз ИЗВИНИ !!!
Вот это наглость! Что бы вы ей ответили?
Я не могу сменить к сожалению. Написала ей, что У меня были планы, я очень расстроилась что моя процедура отменилась. Хотелось бы конечно услышать вместо ой слова извинения. И чтоб записала меня на след. неделе.
Она мне пишет: Записала на вторникв 1дня. Все в жизне случается.
Извинения были ты не обратила внимание.
Еще раз ИЗВИНИ !!!
Вот это наглость! Что бы вы ей ответили?
Ого, ничего себе, вот это наглость!
Ответ зависил бы от того, насколько официальна была оплата, есть ли возможность вернуть деньги.
Если есть возможность вернуть деньги со 100% вероятностью, то отказалось бы от её услуг, вернула бы деньги, устроила бы скандал (это наглось так относиться по свински к чужому времени).
Если возможности вернуть деньги нет, то ничего не ответила бы, доделала бы скорее всего оставшиеся процедуры и, высказав ей, какая она свинья, заблокировала бы её.
Ого, ничего себе, вот это наглость!
Ответ зависил бы от того, насколько официальна была оплата, есть ли возможность вернуть деньги.
Если есть возможность вернуть деньги со 100% вероятностью, то отказалось бы от её услуг, вернула бы деньги, устроила бы скандал (это наглось так относиться по свински к чужому времени).
Если возможности вернуть деньги нет, то ничего не ответила бы, доделала бы скорее всего оставшиеся процедуры и, высказав ей, какая она свинья, заблокировала бы её.
Спасибо большое! Вы как всегда правы. После ваших сказанных слов, результат превысил мои ожидания. Но потом вы бы в лицо сказали? Или по смс и в блок? Что думаете ?!
Спасибо большое! Вы как всегда правы. После ваших сказанных слов, результат превысил мои ожидания. Но потом вы бы в лицо сказали? Или по смс и в блок? Что думаете ?!
По обстоятельствам, скорее всего к тому моменту (аж через 3 процедуры) я бы уже "остыла" и молча кинула в блок.
А если бы день в день (без оплаченных заранее процедур), то в лоб )))
Во-первых, я кидаю в блок людей, чтобы самой им потом случайно не написать. Чего мне, всё в голове держать, или делать список с моими отзывами и комментариями о полученных услугах.
А во-вторых, эти специалисты тоже написывают со временем. Парикмахерша пишет - ой, а не пора ли вам на стрижечку. Маникюрша - а не записать ли вас на маникюрчек. Из ателье вот тоже писали, что я давно к ним не ходила, и вот, у них неделя скидок, не хочу ли я прийти.
Во-первых, я кидаю в блок людей, чтобы самой им потом случайно не написать. Чего мне, всё в голове держать, или делать список с моими отзывами и комментариями о полученных услугах.
А во-вторых, эти специалисты тоже написывают со временем. Парикмахерша пишет - ой, а не пора ли вам на стрижечку. Маникюрша - а не записать ли вас на маникюрчек. Из ателье вот тоже писали, что я давно к ним не ходила, и вот, у них неделя скидок, не хочу ли я прийти.
Мне никогда никто так не писал. Она же не на салон работает, на себя
Если мастер не извинился , значит своих ошибок не признает и эти для нее норма . Так и на работе ее тоже будет, сделает как попало - и не признается . Это никому не надо