Ходили с парнем в кафе, я закалазала себе свежевыжатый сок, а парень десерт крем-брюле. А потом оказывается, что официантка неправильно поняла и принесла два сока, он ей и сказал, что он сок не заказывал и вообще было бы какое-то странное сочетание сок с таким десертом. Она, конечно, унесла один сок. А я потом задумалась: что делают официанты в таких ситуациях? Ведь это свежевыжатый сок, а не просто бутылка, которую она принесла и которая еще не была открыта, ей тогда за него придется платить. Кто точно виноват в этой ситуации, я не знаю, т.к. заказ делал парень, это он не так объяснил или она не так поняла, я не слышала, что он ей говорил. Как вы поступаете в таких ситуациях, стали бы оплачивать то, что не заказывали? Или может кто-то работал официантом, как решали такие проблемы недопонимания с клиентами? #официанты #работа #клиенты
Ничего, постоит сок в холодильнике пока кто-нибудь его не закажет.
Выпьет его, себестоимость копейки