Спецоценка, персональные данные, охрана труда - кто в организации этими вопросами должен заниматься? Небольшая организация. Людей на каждый "чих" нет. Кто по логике должен заниматься этими вопросами? особенно интересует Спецоценка и Персональные данные.
это выдумка бюрократская, не обращайте внимания
Кому в трудовой договор пропишут эти обязанности, тот должен. Персональными данными и охраной труда чаще кадры, про третье - не знаю.
В том и вопрос, что кадры считают, что не имеют к этому отношения. Юристы (точнее единственный) возмущаются , что только еще этого не хватало. Спеца по охране нет вообще.
Короче, никто не хочет.
Ну охрана труда очевидно инженер по тб, спецоценка скорее всего какой нибудь эксперт, тут смотря что оценивать, персональные данные кадровик, а что там у вас в должностной инструкции и кол. договоре прописано, смотрите самостоятельно.
Менеджер по кадрам или персоналу,смотря,что в договоре прописано в их обязанностях.Обычно как раз-таки менеджеры идут по главенству после руководителей,охрана труда означает наблюдение за соблюдением прав работников,чем и должен заниматься менеджер.Учусь на эту специальность,прописано в книге все,что я написала.Из документов самому работнику в помощь Трудовой и Гражданские Кодексы РФ,также Единый квалификационный справочник должностей руководителей,специалистов и других служащих.
Каждый должен заниматься своими обязанностями, прописанными в трудовом договоре. Кто этим должен заниматься? - это решает руководитель.