Вот мне стало интересно, если бы для кормления себя нам не нужно было пахать, а пищу допустим можно было легко добыть, то чем бы мы занимались? Ведь если так посмотреть, то в основном мы работаем, чтоб с голодухи не помереть #работа
Тупой вопрос
Ничем бы не занималась, жизнью бы наслаждалась и отдыхала бы, если бы деньги были.
Человек единственное существо,которое работает,чтобы жить((((
Я!
А че еще делать, кроме как не работать? Водочку хуярить?
Я бы с удовольствием делал то, что делал последние 10 лет. Сварганил себе хорошую мастерскую со всеми инструментами и приблудами и радостно трудился. Без надрыва и матерщины.
Я вот иногда думаю, если бы была пища, то ни за что бы не работала, а только если ради развлечения, не целым днями, а так, по часа три в день
Не работаю 5 лет. Живу и наслаждаюсь жизнью. Ничем особо не занимаюсь, просто получаю удовольствие каждый божий день
Я не понимаю людей, кто много времени тратят на зарабатывание денег, большую часть жизни, видимо им и правда нравится
А я тебя понимаю
Обьясняю. У меня нет никакой фантазии, чтобы проводить время. Я не читаю книг, не играю в танки, не тусуюсь в клубах. У меня жена и дети. Я могу только или ее поебывать, или с корешками футбик глянуть (болею, кста, за Динамо). Все! Альтернатива -либо бухать, либо работать. Конечно, я выбрал второе, потому что у меня семья
Работа — это выполнение действий во времени и пространстве с применением силы.
Работа — функционирование какой-либо системы — механизма, биоценоза, организма или общности, — а также её части.
..
сосист. говорили тебя - у тебя мозги с ютуба
то есть нету их.
Я мужик я люблю работать, потому сто социально адаптирован и финансово независим. Плюс еще есть фишки всякие.
Но вуманьским песионерским лесбухам платить не буду
Ни разу не работала ради еды.Мне нравится работать ради цели и мечты.
У работающего мужика есть развитие. У безработного этого почти нет.