Мне 20 лет , я неглупый парень, учусь на 2 курсе экономического факультета на менеджера по управлению организацией ( управляющий ) , изучал на 2 курсе бух учёт у меня по нему очень хорошо , я его понимаю достаточно хорошо, то есть элементарные проводки я с легкостью делаю, балансы заполняю. Сейчас начался экономический анализ , заполнять все данные особого труда не надо, но анализировать.. Хочу перевестись, из-за того , что, во-первых, проблемы с трудоустройством на менеджера ( не хочу быть продажником), во-вторых, понимаю, что возня с отчетами и бумагами привлекает больше, но сразу скажу, что у меня не 100% аналитический склад ума.
Прошу совета от бухгалтеров и аудиторов , как вы думаете, стоит ли мне переводиться?
Также , понимаю, что экономист - узкая специальность, которая нужна в наше время, а менеджер - широкая, если только идти в магистратуру на финансового менеджера
Очень бы хотелось услышать ваше мнение и советы) #нуженсовет
Каждому свою. Но это конткретика а не общие темы.
Экономист узкая?? ))) не смешите. Я работаю главбухом со дня выпуска. Заканчивала эконом по специальности бухучет, анализ и аудит. Я практик, т.е. если бы не пошла на 2 курсе работать помощником бухгалтера, то институт бы закончить не смогла, т.к. теория для меня ну очень не показательна. А вот все что делают на деле - самое то. Стаж 15 лет на сегодняшний день. И сейчас я прохожу курсы на сметчика, тендерного специалиста, кадровика и параллельно юридические штуки, в части заключения договоров и прочего документооборота. Курсы прохожу просто для того, чтобы не быть голословной при трудоустройстве, чтобы работодатель видел мои корочки, что я умею. Считаю, что если будет надо, то я смогу и любую другую специальность охватить и мои знания бухучета вполне мне в этом помогут. Вообще изначально выбирала специальность бухучета и не планировала работать рядовым бухгалтером типа -- материалистом или на зарплате сидеть, всегда хотела вести вест объем сразу. Конечно трудозатратно, но на мелких организациях я этому научилась, теперь полноценно могу функционировать как управленец раздавая задачи и развиваться в любую другую сторону. И еще, если вы чего-то не хотите, то не надо этого делать. Привлекают отчеты выбирайте отчеты, тем более что там не только ими нужно заниматься.
Экономист узкая?? ))) не смешите. Я работаю главбухом со дня выпуска. Заканчивала эконом по специальности бухучет, анализ и аудит. Я практик, т.е. если бы не пошла на 2 курсе работать помощником бухгалтера, то институт бы закончить не смогла, т.к. теория для меня ну очень не показательна. А вот все что делают на деле - самое то. Стаж 15 лет на сегодняшний день. И сейчас я прохожу курсы на сметчика, тендерного специалиста, кадровика и параллельно юридические штуки, в части заключения договоров и прочего документооборота. Курсы прохожу просто для того, чтобы не быть голословной при трудоустройстве, чтобы работодатель видел мои корочки, что я умею. Считаю, что если будет надо, то я смогу и любую другую специальность охватить и мои знания бухучета вполне мне в этом помогут. Вообще изначально выбирала специальность бухучета и не планировала работать рядовым бухгалтером типа -- материалистом или на зарплате сидеть, всегда хотела вести вест объем сразу. Конечно трудозатратно, но на мелких организациях я этому научилась, теперь полноценно могу функционировать как управленец раздавая задачи и развиваться в любую другую сторону. И еще, если вы чего-то не хотите, то не надо этого делать. Привлекают отчеты выбирайте отчеты, тем более что там не только ими нужно заниматься.
А какую сторону главбух может развивать кроме полной ответственности перед налоговой?
Конечно финменеджмент
экономист может получить место менеджера, при условии ,если может быстро переключаться.менеджмент в основном это торговля, поставки,закупки-прямая работа с клиентами,экономист-это уже ступень ближе к руководству процессами, потому менеджер может и не прыгнуть на экономиста. все зависит, в каком городе будете работать- просчитайте емкость рынка, точки банкротств в городе , и уровень крупных налогоплательщиков и градообразующих предприятий
Полная ответственность не только перед налоговой. Есть огромное количество других контролирующих органов. По сути задача главбухов - обезопасить бизнес от них, путем достоверного отражения в документообороте фин-хоз деятельности. Я говорю о том, что экономисты и бухгалтера вообще способны отойти от бухучета и охватить любую другую специальность смежную или вообще не связанную с бухгалтерией, но при этом имеющей отношения к виду деятельности организации. Кроме того они вполне способны развиться до управленцев - главбухи в частности управляют своим штатом бухгалтерии, и в целом к ним вся организация идет с одним вопросом "можно или нельзя".
Полная ответственность не только перед налоговой. Есть огромное количество других контролирующих органов. По сути задача главбухов - обезопасить бизнес от них, путем достоверного отражения в документообороте фин-хоз деятельности. Я говорю о том, что экономисты и бухгалтера вообще способны отойти от бухучета и охватить любую другую специальность смежную или вообще не связанную с бухгалтерией, но при этом имеющей отношения к виду деятельности организации. Кроме того они вполне способны развиться до управленцев - главбухи в частности управляют своим штатом бухгалтерии, и в целом к ним вся организация идет с одним вопросом "можно или нельзя".
Ну как достоверное изображение
Ээмм
Есть и другие задачи, дело не в том
По факту неадекватная оплата за громадную ответственность
Если у вас есть предпринимательский дух и вы бухгалтер, то вы можете все что угодно))) если только дух, но бухучет для вас темный лес, то вы просто будете за это платить другому человеку.
хотя клиентуру всегда лучше уводить законными способами - качеством например
Ну как достоверное изображение
Ээмм
Есть и другие задачи, дело не в том
По факту неадекватная оплата за громадную ответственность
если вас пугает ответственность, то тогда вам не надо идти в бухучет
что касается оплат, то тут все зависит от того как себя поставишь и от масштабов деятельности организации в которой вы собираетесь работать
ведь не возможно получать высокую оплату за свою громадную ответственность, если организация работает в убыток, либо не имеет в приоритете такой важный ресурс как их же штат сотрудников, который и везет весь объем работы. бухгалтера уже при одном взгляде на оборотную ведомость могут понять что не так и почему