Вот знаете,есть люди грубые и злые,они разок рявкнут и замолчат.А есть люди,у которых варежка никогда не закрывается,и такие,по мне,ещё хуже!Потому что такие люди сначала наговорят херни,а потом только думают,ЧТО они сделали.И то,это в лучше случае,в худшем спросят "а что я такого сказал?"У меня такая коллега-начальница.Её дико бесит,поражает и удивляет,когда я чего-то не знаю.Не в плане работы,а вообще.Работаем в кафе,у нас каши стандартно на каждый день своя.Тут я перепутала дни и ошибочно говорила клиентам не ту кашу (често,я их не люблю,не ем и мне пофиг до них).В итоге,когда это вскрылось,я с лёгкостью восприняла ситуацию,заулыбалась и исправилась,а коллега,стоявшая рядом выпучила глаза и начала на эмоциях:"Ты не различаешь каши!?А ты вообще разницы не видишь??Как такое возможно??".Причём всё это она говорила при клиентах,которые тоже типо шутить на этот счёт стали.И вот я стою между начальницей и клиентами,и смотрю,как они меня ****** за эти сраные каши.А мне сквозь землю провалиться хотелось...Как бы вы дали отпор такой коллеге?Которая вечно не может не обратить внимание на факт,что вы чего-то не знаете.
Вы можете что-то не любить, но речь идёт о профессионализме. Погнать бы вас с работы....
На работе надо работать, а не болтать или беситься
Тут ключевое слово - начальница. И да, это твой косяк. Ты не дома перепутала, а на работе. Стоило бы извиниться за недоразумение, а не АЧОТАКОВА.
Разве так сложно запомнить каши????
В этой ситуации вы применили прием амортизации, молодец. Коллега ваша ***. Ну что с нее взять , она же не читает книги по психологии. И на будущее применяйте его же, только можете добавить фразу " Светлана Ивановна, как мне повезло что я работаю с вами, вы всегда указываете мне на мои промахи...ну что бы я без вас делала..."".Если рядом будут клиенты , смотрите на их реакцию.
В этой ситуации вы применили прием амортизации, молодец. Коллега ваша ***. Ну что с нее взять , она же не читает книги по психологии. И на будущее применяйте его же, только можете добавить фразу " Светлана Ивановна, как мне повезло что я работаю с вами, вы всегда указываете мне на мои промахи...ну что бы я без вас делала..."".Если рядом будут клиенты , смотрите на их реакцию.
Извините,но я тогда никакой приём амортизации не применила и вообще едва не расплакалась от унижения...И не зацикливайтесь именно на слове начальница.Она и как человек бестактная,которая не думает,что говорит.