Гость
Статьи
Бортпроводник в 36 …

Бортпроводник в 36 лет.

Здравствуйте! Вопрос наверное к знающим людям, бортпроводникам и отделу персоналу по подбору бортпроводников.
Мне 36 лет. Всю жизнь работаю в офисе, но всегда мечтала стать бортпроводницей. Могут ли меня взять на обучение в авиакомпанию в таком возрасте? Кто знает, может даст совет?

Небо
53 ответа
Последний — Перейти
Гость
#1

зачем гробить своё здоровье,да ещё в 36 лет??посмотрите на эту профессию без розовых очков и романтики, коей там нет.

Василий
#2

Звоните в кадры. Авиакомпаний много, требования у всех разные. Уже несколько раз выплываете, неужели читать не умеете, постоянно вам про это говорят

Гость
#3

Вряд ли. Вас смысла нет. Бортпроводники уходят на пенсию в 45 лет, при этом надо отлетать 12 с половиной лет. После 30 лет просто нет смысла туда идти.

Гость
#4

Не возьмут,я устраивалась в 28-не прошла по языку,потому сами звонили было уже 29,потом ковид.Это правда,после 30 не берут,в 30 тоже не берут.Там все до 30,да и потом слышали про некую стс?Так вот,авиакомпании относятся как к скоту,собеседования хамские.Не жалею,что не прошла.так вот,вы почитайте ,что девочки пишут-и это правда.Вся типа элита,это бортпроводницы бизнес авиации,и туда попасть крайне сложно,туда отбирает сам глава авиакомпании и кастинг очень сложный,после пары лет службы,и девушки уж точно до 35,после Вас просто списывают в тираж и хамски указывают где что колоть.И под любым предлогом пытаются Вас уйти или ставят короткие ночные рейсы от которых Вы с ума сойдёте и романтики ноль,обычная официантка по сути ,только в небе.Всякие там гордые спасатели это бла бла бла,работа сложная на ногах.

Гость
#5

В проводники в 20 лет самое оно идти! Что бы стаж набрать пока влэк давить не начнет. Что бы года 34-35 уже оттуда свалить на нормальную наземную работу.

Небо
#6
Василий

Звоните в кадры. Авиакомпаний много, требования у всех разные. Уже несколько раз выплываете, неужели читать не умеете, постоянно вам про это говорят

Что? Я впервые задала тут такой вопрос.

Небо
#7
Гость

Не возьмут,я устраивалась в 28-не прошла по языку,потому сами звонили было уже 29,потом ковид.Это правда,после 30 не берут,в 30 тоже не берут.Там все до 30,да и потом слышали про некую стс?Так вот,авиакомпании относятся как к скоту,собеседования хамские.Не жалею,что не прошла.так вот,вы почитайте ,что девочки пишут-и это правда.Вся типа элита,это бортпроводницы бизнес авиации,и туда попасть крайне сложно,туда отбирает сам глава авиакомпании и кастинг очень сложный,после пары лет службы,и девушки уж точно до 35,после Вас просто списывают в тираж и хамски указывают где что колоть.И под любым предлогом пытаются Вас уйти или ставят короткие ночные рейсы от которых Вы с ума сойдёте и романтики ноль,обычная официантка по сути ,только в небе.Всякие там гордые спасатели это бла бла бла,работа сложная на ногах.

Благодарю за ответ. Я видела стюардесс достаточно взрослых, 40+, но это в европейских авиакомпаниях. В российских все молодые (подавляющее большинство), это правда.

Василий
#8
Гость

зачем гробить своё здоровье,да ещё в 36 лет??посмотрите на эту профессию без розовых очков и романтики, коей там нет.

"Когда девушка устраивается стюардессой на пару лет с мотивом «мир посмотреть, себя показать», а потом уйти в профессию посерьёзнее – банальный сценарий.
Эта работа затягивает как болото.
Да, физически сложно: смена давления, часовых поясов, радиация; и психологически – «кто в авиации работал, тот в цирке не смеётся». Но место тёплое: стабильный доход, нет рутины, впечатления, путешествия, плюшки от работодателя и всё, ты в пучине".
Юлия призналась, что мечтала о работе стюардессой, и ее самые смелые фантазии об этой профессии воплотились в жизнь. За один месяц ей удавалось побывать в Ванкувере, Намибии, Южной Африке и даже на Барбадосе. Но не обходилось и без трудностей:
"Во время обучения на бортпроводника ты получаешь тонну знаний, заставляющих мозг кипеть. Я училась на немецком спустя 8 мес после переезда. Экзамены, рейсы на допуск, языковой барьер – всё было.
А потом ты летаешь 100 ч/мес и на ночном рейсе через океан ты, уставший и помятый, в 500-й раз раз спрашиваешь «кофе с молоком и сахаром?», говоришь, что не знаешь, успеете ли вы на пересадку, и «нет, гранатового нет»
Приезжаешь домой и молишься, чтобы муж молчал и не прикасался.
Это не рутина?".
Девушка призналась, что ей грустно смотреть на коллег, которые не ушли из авиации, когда была возможность, а теперь продолжают работать стюардессами, потому что не знают, как жить иначе:
"Часто казалось: мой мозг просто атрофируется. Знаю много, регулярно оттачиваю навыки общения, но... расслабляет.
Мне печально смотреть на коллег 50+, которых затянуло: сначала эйфория и «люблю небо», потом декреты, потом поздно и ничем другим они не занимались".
В завершение поста Юлия поделилась планами на ближайшее будущее, но отметила, что даже они не помешают ей навсегда расстаться с профессией бортпроводницы:
"Я хочу в магистратуру.
Летать не брошу: если поступлю, перейду на мини-занятость с парой рейсов в месяц. Я собиралась ещё 2 года назад, но скатилась в депрессию".

Гость
#9

Сразу скажу, что по возрасту вы не проходите. Но не расстраивайтесь, вас бы все равно не взяли. Не нужен в небе человек, который не умеет банально гуглить условия поступления.

Гость
#10
Василий

"Когда девушка устраивается стюардессой на пару лет с мотивом «мир посмотреть, себя показать», а потом уйти в профессию посерьёзнее – банальный сценарий.
Эта работа затягивает как болото.
Да, физически сложно: смена давления, часовых поясов, радиация; и психологически – «кто в авиации работал, тот в цирке не смеётся». Но место тёплое: стабильный доход, нет рутины, впечатления, путешествия, плюшки от работодателя и всё, ты в пучине".
Юлия призналась, что мечтала о работе стюардессой, и ее самые смелые фантазии об этой профессии воплотились в жизнь. За один месяц ей удавалось побывать в Ванкувере, Намибии, Южной Африке и даже на Барбадосе. Но не обходилось и без трудностей:
"Во время обучения на бортпроводника ты получаешь тонну знаний, заставляющих мозг кипеть. Я училась на немецком спустя 8 мес после переезда. Экзамены, рейсы на допуск, языковой барьер – всё было.
А потом ты летаешь 100 ч/мес и на ночном рейсе через океан ты, уставший и помятый, в 500-й раз раз спрашиваешь «кофе с молоком и сахаром?», говоришь, что не знаешь, успеете ли вы на пересадку, и «нет, гранатового нет»
Приезжаешь домой и молишься, чтобы муж молчал и не прикасался.
Это не рутина?".
Девушка призналась, что ей грустно смотреть на коллег, которые не ушли из авиации, когда была возможность, а теперь продолжают работать стюардессами, потому что не знают, как жить иначе:
"Часто казалось: мой мозг просто атрофируется. Знаю много, регулярно оттачиваю навыки общения, но... расслабляет.
Мне печально смотреть на коллег 50+, которых затянуло: сначала эйфория и «люблю небо», потом декреты, потом поздно и ничем другим они не занимались".
В завершение поста Юлия поделилась планами на ближайшее будущее, но отметила, что даже они не помешают ей навсегда расстаться с профессией бортпроводницы:
"Я хочу в магистратуру.
Летать не брошу: если поступлю, перейду на мини-занятость с парой рейсов в месяц. Я собиралась ещё 2 года назад, но скатилась в депрессию".

Писатель Вася портянку глупую написал

Гость
#11
Василий

"Когда девушка устраивается стюардессой на пару лет с мотивом «мир посмотреть, себя показать», а потом уйти в профессию посерьёзнее – банальный сценарий.
Эта работа затягивает как болото.
Да, физически сложно: смена давления, часовых поясов, радиация; и психологически – «кто в авиации работал, тот в цирке не смеётся». Но место тёплое: стабильный доход, нет рутины, впечатления, путешествия, плюшки от работодателя и всё, ты в пучине".
Юлия призналась, что мечтала о работе стюардессой, и ее самые смелые фантазии об этой профессии воплотились в жизнь. За один месяц ей удавалось побывать в Ванкувере, Намибии, Южной Африке и даже на Барбадосе. Но не обходилось и без трудностей:
"Во время обучения на бортпроводника ты получаешь тонну знаний, заставляющих мозг кипеть. Я училась на немецком спустя 8 мес после переезда. Экзамены, рейсы на допуск, языковой барьер – всё было.
А потом ты летаешь 100 ч/мес и на ночном рейсе через океан ты, уставший и помятый, в 500-й раз раз спрашиваешь «кофе с молоком и сахаром?», говоришь, что не знаешь, успеете ли вы на пересадку, и «нет, гранатового нет»
Приезжаешь домой и молишься, чтобы муж молчал и не прикасался.
Это не рутина?".
Девушка призналась, что ей грустно смотреть на коллег, которые не ушли из авиации, когда была возможность, а теперь продолжают работать стюардессами, потому что не знают, как жить иначе:
"Часто казалось: мой мозг просто атрофируется. Знаю много, регулярно оттачиваю навыки общения, но... расслабляет.
Мне печально смотреть на коллег 50+, которых затянуло: сначала эйфория и «люблю небо», потом декреты, потом поздно и ничем другим они не занимались".
В завершение поста Юлия поделилась планами на ближайшее будущее, но отметила, что даже они не помешают ей навсегда расстаться с профессией бортпроводницы:
"Я хочу в магистратуру.
Летать не брошу: если поступлю, перейду на мини-занятость с парой рейсов в месяц. Я собиралась ещё 2 года назад, но скатилась в депрессию".

Какая мини занятость два рейса в месяц? А влэк все равно проходить! И что тогда получать если два рейса в месяц? Это вам только на проезд к месту работы хватит. И зачем вы нужны в авиакомпании если у вас два рейса в месяц? Там нужны те кто работает, а вас сразу попросят освободить место. Хоть бы думали прежде чем чушь писать!

Гость
#12
Гость

Сразу скажу, что по возрасту вы не проходите. Но не расстраивайтесь, вас бы все равно не взяли. Не нужен в небе человек, который не умеет банально гуглить условия поступления.

У меня один знакомый работал бортпроводников. Говорит, очень трудная работа. Большой соблазн кому либо из пассажиров нос сломать. Так и хочется ударить!

Небо
#13
Гость

У меня один знакомый работал бортпроводников. Говорит, очень трудная работа. Большой соблазн кому либо из пассажиров нос сломать. Так и хочется ударить!

Ахахаха
Я понимаю вашего знакомого, люди летают абсолютно разные.

Василий
#14
Небо

Что? Я впервые задала тут такой вопрос.

Так надо читать материалы по нужной тематике. Такие стюардессы сюда где раз в пару недель приходят.

Василий
#15
Гость

Писатель Вася портянку глупую написал

Я в Яндексе нашёл сегодня статью по теме, вот и выложил. Писала реальная стюардесса. Правда, она работает в Германии, поэтому упоминает про 50-летних стюардессах, может автора этот момент заинтересует. Всего делов....

Небо
#16
Василий

Я в Яндексе нашёл сегодня статью по теме, вот и выложил. Писала реальная стюардесса. Правда, она работает в Германии, поэтому упоминает про 50-летних стюардессах, может автора этот момент заинтересует. Всего делов....

Я читала, что в ОАЭ, США, Израиле, Австралии, Европе нет ограничений по возрасту. Но язык нужно знать обязательно той страны, где работаешь. Если это ОАЭ, то обязательно арабский +Английский, если это Израиль, то иврит + Английский.
Почему в России такая дискриминация по возрасту, я не могу понять. В ТК РФ В конце концов, сейчас женщины и в 40, и в 45 классно выглядят при условии ухода за собой. Мне 36, но у меня 42 размер, я высокая, морщин нет. На лбу мои 36 не написаны. Конечно, я не молодуха, но и до старости мне ещё лет 30 нужно жить.

Вот, нашла статью ТК РФ: Никто не может быть ограничен в трудовых правах и свободах или получать какие-либо преимущества, в том числе в зависимости от возраста, а также от других обстоятельств, не связанных с деловыми качествами работника (статья 3 ТК РФ).
Получается, авиакомпании нарушают закон и можно их привлечь к ответственности. Мало ли, в каком возрасте человек захотел работать. Я всем благодарна за комментарии, но отчасти не понимаю негатива. Пишут так, как будто 36 это 56. Очнитесь, это молодой возраст. И человек может исполнять свою мечту в любом возрасте.

Гость
#17
Василий

Я в Яндексе нашёл сегодня статью по теме, вот и выложил. Писала реальная стюардесса. Правда, она работает в Германии, поэтому упоминает про 50-летних стюардессах, может автора этот момент заинтересует. Всего делов....

В Германии совершенно другая система. Там стюардессы и 60 лет могут быть и могут работать один рейс в месяц выполнять. У нас в России совершенно все по другому.

Гость
#18
Небо

Я читала, что в ОАЭ, США, Израиле, Австралии, Европе нет ограничений по возрасту. Но язык нужно знать обязательно той страны, где работаешь. Если это ОАЭ, то обязательно арабский +Английский, если это Израиль, то иврит + Английский.
Почему в России такая дискриминация по возрасту, я не могу понять. В ТК РФ В конце концов, сейчас женщины и в 40, и в 45 классно выглядят при условии ухода за собой. Мне 36, но у меня 42 размер, я высокая, морщин нет. На лбу мои 36 не написаны. Конечно, я не молодуха, но и до старости мне ещё лет 30 нужно жить.

Вот, нашла статью ТК РФ: Никто не может быть ограничен в трудовых правах и свободах или получать какие-либо преимущества, в том числе в зависимости от возраста, а также от других обстоятельств, не связанных с деловыми качествами работника (статья 3 ТК РФ).
Получается, авиакомпании нарушают закон и можно их привлечь к ответственности. Мало ли, в каком возрасте человек захотел работать. Я всем благодарна за комментарии, но отчасти не понимаю негатива. Пишут так, как будто 36 это 56. Очнитесь, это молодой возраст. И человек может исполнять свою мечту в любом возрасте.

***-ню не несите, дорогуша! В 36 лет ваш поезд ушел. Авиакомпании здесь совершенно ни при чем. Существует 50 ФАП.((( Медицинское обеспечение полетов) вы элементарно не пройдете экспертную комиссию медицинскую. В 36 лет пройти вступительный ВЛЭК невозможно. Ну если только у вас нет в Росавиации очень могущественных покровителей. А зачем вам быть стюардессой? Официанткой в кафе интересней.

Гость
#19
Небо

Я читала, что в ОАЭ, США, Израиле, Австралии, Европе нет ограничений по возрасту. Но язык нужно знать обязательно той страны, где работаешь. Если это ОАЭ, то обязательно арабский +Английский, если это Израиль, то иврит + Английский.
Почему в России такая дискриминация по возрасту, я не могу понять. В ТК РФ В конце концов, сейчас женщины и в 40, и в 45 классно выглядят при условии ухода за собой. Мне 36, но у меня 42 размер, я высокая, морщин нет. На лбу мои 36 не написаны. Конечно, я не молодуха, но и до старости мне ещё лет 30 нужно жить.

Вот, нашла статью ТК РФ: Никто не может быть ограничен в трудовых правах и свободах или получать какие-либо преимущества, в том числе в зависимости от возраста, а также от других обстоятельств, не связанных с деловыми качествами работника (статья 3 ТК РФ).
Получается, авиакомпании нарушают закон и можно их привлечь к ответственности. Мало ли, в каком возрасте человек захотел работать. Я всем благодарна за комментарии, но отчасти не понимаю негатива. Пишут так, как будто 36 это 56. Очнитесь, это молодой возраст. И человек может исполнять свою мечту в любом возрасте.

В 36 лет стюардессы уже отлетали и уходят на пенсию. Уходят работать на землю имея 13 лет выслуги. Первая категория вредности.

Небо
#20

Я вам ещё раз повторяю, что в Европейских странах работают стюардессы 40+, кстати на российских авиалиниях я тоже видела взрослых стюардесс. Вы что, не летаете? Вы теоретик?

Небо
#21
Гость

***-ню не несите, дорогуша! В 36 лет ваш поезд ушел. Авиакомпании здесь совершенно ни при чем. Существует 50 ФАП.((( Медицинское обеспечение полетов) вы элементарно не пройдете экспертную комиссию медицинскую. В 36 лет пройти вступительный ВЛЭК невозможно. Ну если только у вас нет в Росавиации очень могущественных покровителей. А зачем вам быть стюардессой? Официанткой в кафе интересней.

Почему не возможно в 36 лет? Как взрослые женщины 40+, 50+ работают тогда? 36 лет это молодая женщина, а не рухлядь старая. В таком возрасте детей спокойно рожают.Вы тут все теоретики.

Небо
#22
Гость

***-ню не несите, дорогуша! В 36 лет ваш поезд ушел. Авиакомпании здесь совершенно ни при чем. Существует 50 ФАП.((( Медицинское обеспечение полетов) вы элементарно не пройдете экспертную комиссию медицинскую. В 36 лет пройти вступительный ВЛЭК невозможно. Ну если только у вас нет в Росавиации очень могущественных покровителей. А зачем вам быть стюардессой? Официанткой в кафе интересней.

И сами не несите ***-ню! Это ваш поезд ушёл. Тоже мне, умница тут нашлась.

Небо
#23
Гость

В 36 лет стюардессы уже отлетали и уходят на пенсию. Уходят работать на землю имея 13 лет выслуги. Первая категория вредности.

Я вам ещё раз повторяю, что в Европейских странах работают стюардессы 40+, кстати на российских авиалиниях я тоже видела взрослых стюардесс. Вы что, не летаете? Вы теоретик?

Гость
#24

Если здоровы можете попробовать, там главное медкомиссию пройти.

Гость
#25
Небо

Я вам ещё раз повторяю, что в Европейских странах работают стюардессы 40+, кстати на российских авиалиниях я тоже видела взрослых стюардесс. Вы что, не летаете? Вы теоретик?

А я вам ещё повторяю раз, в европейских странах нет ограничений по возрасту. Когда я летал на самолётах иностранных европейских компаний, то там бортпроводниками работали мужички после 60 и пожилые женщины. Мужичек с бородкой лет за 60 приносил и разливал сок по салону. У нас это не возможно, потому как стюардесса лицо Аэрофлота России. Она должна быть молодая и красивая. Поэтому стюардессам предусмотрено льготное пенсионное обеспечение на 10 лет раньше, чего нет в Европе. Поэтому стюардесс берут на работу после окончания университета в 22-23 года со знанием английского языка и в 36 уже увольняют если есть выслуга не пенсию. Если нет выслуги то могут держать и дольше, но после 40 вы сами уйдете добровольно, как вам проктолог кишку в анус засунет на влэке, как открутить велоаргометр до сердечного приступа вы сами пойдете и уволитесь. Максимальный возраст мой друг командир отряда бортпроводников, в последнее время работал в инспекции, сам уже не летал, но с действующим допуском, в 50 лет предложили уволиться на пенсию. Очень большой возраст потому что. А вы в 36 лет собрались на стюардессу. Поезжайте в Европу, там ограничений по возрасту нет, там вас могут взять.

Гость
#26
Гость

Если здоровы можете попробовать, там главное медкомиссию пройти.

На стюардессу надо учиться пару месяцев курсы заканчивать, если да же вы прошли влэк и сдали английский язык. Какая авиакомпания будет за вас платить за обучение если вам 36 лет? Да никакая!

Гость
#27
Небо

И сами не несите ***-ню! Это ваш поезд ушёл. Тоже мне, умница тут нашлась.

Мой поезд ушел давным давно. Мой поезд давно ушел и значительно обогнал многие поезда другие. Не понимаете? И не поймёте!

Гость
#28

Вот в проститутки можно идти в 36 лет, а в стюардессы уже поздно.

Гость
#29

Дело в том, что в СССР профессия стюардессы считалась престижной. Во времена железного занавеса облетать весь мир хотели очень многие. Был жёсткий отбор поэтому., Предъявлялись высокие требования. И сейчас эта тенденция сохранилась. А в Европе там все рейсы за границу. Она же маленькая, эта Европа. Только набрал высоту и ты уже перелетел границу в соседнюю страну. Поэтому там профессия стюардессы не является престижной, таких высоких требований не предъявляется, поэтому и работают стюардессами старики и старухи. Я видел да же пидо-ра стюардессу. Вертлявый парень похожий на бабу на французских авиалиниях. Вино разносил по салону. Русские лучше кормят а французы лучше поят. Так что хотите если стюардессой в 36 лет поезжайте в Европу и устраивайтесь. Там проще.

Василий
#30
Гость

В Германии совершенно другая система. Там стюардессы и 60 лет могут быть и могут работать один рейс в месяц выполнять. У нас в России совершенно все по другому.

Так может соискательнице попробовать себя за рубежом нашей необъятной Родины, если дома не берут?

Гость
#31
Василий

Так может соискательнице попробовать себя за рубежом нашей необъятной Родины, если дома не берут?

А я об этом и говорю. В Европе там всех коров, всю некондиция принимают в стюардессы. Это у нас стюардесса должна быть молодая и красивая.

Гость
#32
Гость

А я об этом и говорю. В Европе там всех коров, всю некондиция принимают в стюардессы. Это у нас стюардесса должна быть молодая и красивая.

русская бестактность и озлобленность обескураживает. фу

Гость
#33

Попробуйте в Емирейтс, Катар, Этьяд. Если Вы хорошо выглядите, думаю, всё будет. Главное- не через посредников-рекрутеров, а именно в авиакомпанию подавать заявку. Собеседования они проводят пл всему миру. А в Германии- да, они в 50 работают, но поступают на работу они до 35 и необходимо быть резидентом ЕС.

Гость
#34

Ограничение по возрасту для девушек 26лет на момент приема на работу

Гость
#35
Небо

Я читала, что в ОАЭ, США, Израиле, Австралии, Европе нет ограничений по возрасту. Но язык нужно знать обязательно той страны, где работаешь. Если это ОАЭ, то обязательно арабский +Английский, если это Израиль, то иврит + Английский.
Почему в России такая дискриминация по возрасту, я не могу понять. В ТК РФ В конце концов, сейчас женщины и в 40, и в 45 классно выглядят при условии ухода за собой. Мне 36, но у меня 42 размер, я высокая, морщин нет. На лбу мои 36 не написаны. Конечно, я не молодуха, но и до старости мне ещё лет 30 нужно жить.

Вот, нашла статью ТК РФ: Никто не может быть ограничен в трудовых правах и свободах или получать какие-либо преимущества, в том числе в зависимости от возраста, а также от других обстоятельств, не связанных с деловыми качествами работника (статья 3 ТК РФ).
Получается, авиакомпании нарушают закон и можно их привлечь к ответственности. Мало ли, в каком возрасте человек захотел работать. Я всем благодарна за комментарии, но отчасти не понимаю негатива. Пишут так, как будто 36 это 56. Очнитесь, это молодой возраст. И человек может исполнять свою мечту в любом возрасте.

Вот такое отношение к возрасту. Особенно у нас в стране. Нет такого эйджизма в других странах. У нас уже в 40 лет людей считают "старьём". В любой области стараются не брать на работу. Это отвратительная и дикая практика.

Гость
#36
Гость

***-ню не несите, дорогуша! В 36 лет ваш поезд ушел. Авиакомпании здесь совершенно ни при чем. Существует 50 ФАП.((( Медицинское обеспечение полетов) вы элементарно не пройдете экспертную комиссию медицинскую. В 36 лет пройти вступительный ВЛЭК невозможно. Ну если только у вас нет в Росавиации очень могущественных покровителей. А зачем вам быть стюардессой? Официанткой в кафе интересней.

У меня есть знакомая, которой 52, и она летает стюардессой. Это в России. И она пока не собирается уходить. И выглядит она на свои 52, и размер у нее, не 44. Внешность обычная. Правда пришла она в авиацию в молодости. Вот летает до сих пор.

Гость
#37
Василий

Звоните в кадры. Авиакомпаний много, требования у всех разные. Уже несколько раз выплываете, неужели читать не умеете, постоянно вам про это говорят

Грубиян...

Гость
#38
Гость

***-ню не несите, дорогуша! В 36 лет ваш поезд ушел. Авиакомпании здесь совершенно ни при чем. Существует 50 ФАП.((( Медицинское обеспечение полетов) вы элементарно не пройдете экспертную комиссию медицинскую. В 36 лет пройти вступительный ВЛЭК невозможно. Ну если только у вас нет в Росавиации очень могущественных покровителей. А зачем вам быть стюардессой? Официанткой в кафе интересней.

Вы наверно очень обиженный жизнью человек у которого все пошло в жизни через *** . Не образованная женщина жаль вас профессия официанта все к чему вы пришли в жизни .

Гость
#39
Гость

***-ню не несите, дорогуша! В 36 лет ваш поезд ушел. Авиакомпании здесь совершенно ни при чем. Существует 50 ФАП.((( Медицинское обеспечение полетов) вы элементарно не пройдете экспертную комиссию медицинскую. В 36 лет пройти вступительный ВЛЭК невозможно. Ну если только у вас нет в Росавиации очень могущественных покровителей. А зачем вам быть стюардессой? Официанткой в кафе интересней.

Сразу видно человека, обиженного жизнью. Адекватный человек не будет незнакомому человеку матом отвечать.

Гость
#40
Небо

Я вам ещё раз повторяю, что в Европейских странах работают стюардессы 40+, кстати на российских авиалиниях я тоже видела взрослых стюардесс. Вы что, не летаете? Вы теоретик?

В России 40 - летние стюардессы, скорее всего, это те, которые уже на данный момент в професии 15 лет

Гость
#41
Гость

Вот такое отношение к возрасту. Особенно у нас в стране. Нет такого эйджизма в других странах. У нас уже в 40 лет людей считают "старьём". В любой области стараются не брать на работу. Это отвратительная и дикая практика.

Да, я замечала. Особенно в провинции это заметно. Или у городских, но у скудных умом людей. Слышала от 38-40 летних мужчин, которые говорили про 30 летних женщин, что они нафиг уже никому не нужны...

Гость
#42

Если есть мечта, нужно к ней стремится) я бы на вашем месте узнавала у местной авиакомпании условия работы и возрастные ограничения. Удачи вам!

Гость
#43
Василий

Звоните в кадры. Авиакомпаний много, требования у всех разные. Уже несколько раз выплываете, неужели читать не умеете, постоянно вам про это говорят

Дедуль, не бзззди под солями 😀😀😀

Гость
#45
Небо

Я читала, что в ОАЭ, США, Израиле, Австралии, Европе нет ограничений по возрасту. Но язык нужно знать обязательно той страны, где работаешь. Если это ОАЭ, то обязательно арабский +Английский, если это Израиль, то иврит + Английский.
Почему в России такая дискриминация по возрасту, я не могу понять. В ТК РФ В конце концов, сейчас женщины и в 40, и в 45 классно выглядят при условии ухода за собой. Мне 36, но у меня 42 размер, я высокая, морщин нет. На лбу мои 36 не написаны. Конечно, я не молодуха, но и до старости мне ещё лет 30 нужно жить.

Вот, нашла статью ТК РФ: Никто не может быть ограничен в трудовых правах и свободах или получать какие-либо преимущества, в том числе в зависимости от возраста, а также от других обстоятельств, не связанных с деловыми качествами работника (статья 3 ТК РФ).
Получается, авиакомпании нарушают закон и можно их привлечь к ответственности. Мало ли, в каком возрасте человек захотел работать. Я всем благодарна за комментарии, но отчасти не понимаю негатива. Пишут так, как будто 36 это 56. Очнитесь, это молодой возраст. И человек может исполнять свою мечту в любом возрасте.

Здравствуйте! Вы поймите дело не во внешности в вашем возрасте! А в здоровье! Большие нагрузки на организм- частые перелёты,смена часовых поясов,нет режима сна,поднятие тяжёлых сумок на верхнюю полку,питание,как папало(часто не успеваешь поесть)и т.п.

Алекскандр
#46

Моей подруге тоже не помешает в таком возрасте стать бортпроводницей! Внешние данные идеальные!) Рост, вес и т.д.

Гость
#47
Гость

Вряд ли. Вас смысла нет. Бортпроводники уходят на пенсию в 45 лет, при этом надо отлетать 12 с половиной лет. После 30 лет просто нет смысла туда идти.

***

Гость
#48
Гость

Сразу скажу, что по возрасту вы не проходите. Но не расстраивайтесь, вас бы все равно не взяли. Не нужен в небе человек, который не умеет банально гуглить условия поступления.

Е...ать, ты остроумная, прям "блещищь" тут! Ты прям наверное дофига, сто умеешь... Скорее всего ты просто никчёмное существо, пытающаяся утвердиться с помощью своего тупого подобия остроумия, так комментируя обычный вопрос.

Гость
#49
Небо

Я вам ещё раз повторяю, что в Европейских странах работают стюардессы 40+, кстати на российских авиалиниях я тоже видела взрослых стюардесс. Вы что, не летаете? Вы теоретик?

А ешё берут стюардессов ещё без РФ и мигрантов 🤣😅😂

Гость
#50
Небо

Я читала, что в ОАЭ, США, Израиле, Австралии, Европе нет ограничений по возрасту. Но язык нужно знать обязательно той страны, где работаешь. Если это ОАЭ, то обязательно арабский +Английский, если это Израиль, то иврит + Английский.
Почему в России такая дискриминация по возрасту, я не могу понять. В ТК РФ В конце концов, сейчас женщины и в 40, и в 45 классно выглядят при условии ухода за собой. Мне 36, но у меня 42 размер, я высокая, морщин нет. На лбу мои 36 не написаны. Конечно, я не молодуха, но и до старости мне ещё лет 30 нужно жить.

Вот, нашла статью ТК РФ: Никто не может быть ограничен в трудовых правах и свободах или получать какие-либо преимущества, в том числе в зависимости от возраста, а также от других обстоятельств, не связанных с деловыми качествами работника (статья 3 ТК РФ).
Получается, авиакомпании нарушают закон и можно их привлечь к ответственности. Мало ли, в каком возрасте человек захотел работать. Я всем благодарна за комментарии, но отчасти не понимаю негатива. Пишут так, как будто 36 это 56. Очнитесь, это молодой возраст. И человек может исполнять свою мечту в любом возрасте.

Вы молодец!Мне тоже 36)пока свой фейс не покажешь иначе будут думать!..что уже дряхлая..Хотя в нашем возрасте девушки некоторые лучше чем другие в 20 с лишним выглядят))

Гость
#51
Гость

Вот в проститутки можно идти в 36 лет, а в стюардессы уже поздно.

Вы видимо рано постарели на лицо))От злости люди еще быстрее стареют.Будьте добрее.Такой негатив от вас это ужас!