Работаю на потоковой работе. Занимаюсь загрузкой писем и документов в систему, отправкой и прочей такой работой. Работы очень много, со всех сторон давление мол давай быстрей, постоянные звонки и требования приоритетного внимания. И таких требователей - несколько в час. В 17.40 могут поставить перед фактом, мол срочно надо отправить документы, уже отчитались важным лицам. А это несколько часов работы. Роста функционального никакого, конвейер. Устраивалась когда писала диплом, фыркали но взяли. Сейчас решила перейти в другой отдел. И жду перевод уже пятый месяц, тк не могут найти человека!! Спросила у руководителя в удобный момент, а они хоть ищут. Говорит - да, но все не то. Не нравится. А кого им надо на такую работу? Кто получше не пойдёт, разве что так же выпускники. В шоке с них. Жду, но терпение заканчивается #работа
документооборот. Винтик в системе, о существовании которого не догадываются 90% сотрудников компании.
Уходи в рост в другую компанию, здесь тебе парадигму восприятия уже не сломать.
После увольнения через некоторое время сжЭчь этот клоповник вместе с документацЫей. Заметили, каждый день в Стране что-то горит? Это "Ж-Ж-Ж" неспроста...
документооборот. Винтик в системе, о существовании которого не догадываются 90% сотрудников компании.
Уходи в рост в другую компанию, здесь тебе парадигму восприятия уже не сломать.
+100
Более того, сейчас раскрою страшную тайну автору, только не падайте, автор, в обморок, - они никого и не искали на Ваше место эти 5 месяцев.
А ещё большая тайна и чудо, что как только Ваше место освободится, то на следущий же день там будет сидеть новый человек, даже дня простоя не будет.
Авториха, зачем ты там работаешь?
В нормальных компаниях для загрузки писем используют RPA.
Короче.
Даю совет.
Ищи крупные компании по своему профилю работы.
Желательно иностранные.
Они 2-3 раза в год набирают стажеров.
Это либо старшекурсники, либо выпускники.
Иди туда.
Попытайся пройти собеседование.
Учи инглиш.
Там тебя научат и продвинут.
А сидеть как бабка письма пересылать - это так ты прос.решь всю молодость.
Автор, ваш основной правильный вопрос должен быть чего вы хотите. Получше позицию и зп, не получаете на этгм рабочем месте, можно сказать руководителю что есть интерес продвигаться, возможно он учтет. И присматривайте сами, поверьте будет цель, найдете. Под нее средства найдутся. И меньше смотрите что им там надо, помните что вам надо
А еще, Авториха, запомни - кто везет, на том и едут.
Ты везешь - ну руководитель и спокоен, вешает тебе лапшу на уши.
Зачем ему тебя куда-то двигать, если ему нужен винтик на твоем месте?
Ты не увольняешься, значит, все устраивает.
Ты руководителя проинформировала, что хочешь перейти.
Руководитель не прореагировал и делает вид, что ищет.
Значит, увольняйся.
Иначе прос.решь время.
+100
Более того, сейчас раскрою страшную тайну автору, только не падайте, автор, в обморок, - они никого и не искали на Ваше место эти 5 месяцев.
А ещё большая тайна и чудо, что как только Ваше место освободится, то на следущий же день там будет сидеть новый человек, даже дня простоя не будет.
Не искали конечно, тоже об этом сразу подумала
А еще, Авториха, запомни - кто везет, на том и едут.
Ты везешь - ну руководитель и спокоен, вешает тебе лапшу на уши.
Зачем ему тебя куда-то двигать, если ему нужен винтик на твоем месте?
Ты не увольняешься, значит, все устраивает.
Ты руководителя проинформировала, что хочешь перейти.
Руководитель не прореагировал и делает вид, что ищет.
Значит, увольняйся.
Иначе прос.решь время.
Все правильно. Авториха;)))))
А еще, Авториха, запомни - кто везет, на том и едут.
Ты везешь - ну руководитель и спокоен, вешает тебе лапшу на уши.
Зачем ему тебя куда-то двигать, если ему нужен винтик на твоем месте?
Ты не увольняешься, значит, все устраивает.
Ты руководителя проинформировала, что хочешь перейти.
Руководитель не прореагировал и делает вид, что ищет.
Значит, увольняйся.
Иначе прос.решь время.
Распечатать и мне ну стену повешать блятттт. На мне едут везде
Все вопросы к родителям, которые родили в этот мир и не устроили. Был бы у тебя автор депозит, занималась бы любимым делом. А не за еду пахала
Отдел канцелярии что ли?) Пять месяцев искать на такую должность....хм...видимо, эйчары у вас кукушечкой тронулись или ваш непосредственный руководитель) Ладно еще искать 5 мес. на должность топ-менеджера, но бумажки перебирать и отправлять...Очень странная компания.