Не хочу работать кассиром в «Пятерочке»!.. Это психологически меня травмирует.Программы: Power point, Excel, Pixlr editor-express, Canva, Videopad, Movavi clips, Sony vegas, Audacity, Premier pro, …
Вокалисты друг друга сожрать готовы, о какой помощи вы ещё предполагаете? Не помогут они. В оперном мире жестко, там друг друга загрызть готовы. А театре даже за мелкие партии грызня, причём не только в Мариинском театре. Я в Саратовском работала, и знаю, о чем говорю. Там не любят молодых, особенно те, кому скоро на пенсию или в возрасте. Там если ты пришла и тебя начинают выдвигать, то коллеги внешневрлже улыбаются, а за глаза гадости говорят. Я сама видела, как при мне про одну гадости говорили, а в глаза ей делали вид, что дружелюбные к ней. Полагаю, меня за глаза тем более обсуждали, так как даже при мне видом показывали, что бешу их тем, что активная и педагог меня типа пристроила. Уж в Мариинскому театре и подавно подлости друг другу делают. Я слышала, что балетным в пуанты стёкла кидают или пуговицы вырывают исподтишка. И это не мифы с байками. Это реальная закулисная жизнь! Если балерину начинают выдвигать, не дай бог в дублёрши ставят, то все, остальные балерины ее автоматически ненавидят. Я и с балеринами из Михайловского театра общаюсь с двумя, и они мне все рассказывают, как у них в балете.
И вы в такую х...хотите попасть??? Вы так себя не любите что ли???
Я знаю,что конкуренция есть везде,но,чтоб в наглую вредили,как вы пишите,про стекла и порчу одежды,вам то зачем это???
А если говорить об описании жизни, то мою здесь тоже нередко отписывают в грубой форме, и со мной грубо общаются. Значит, и я имею право описывать чужие жизни в грубой форме, не подбираясь особо слова, чтобы показаться вежливой и не обидеть типа там кто-то своей гибкостью. Меня же обидеть никто не бриться. Почему я должна бояться?
Ну вот, вам то же самое писали в вашей теме про ТЦ, где вы девушкам говорили, что они старше своих лет по вашему мнению выглядят внешне. А вы отвечали, что вам такое же говорили люди, и потому вы поступаете теперь также с другими. И сейчас это проскальзывает: про вас говорят грубо, и вы также теперь про других. А не лучше ли самой оборвать этот замкнутый круг, и быть как-то добрее в своих высказываниях. Ну, хоть не так грубо бы сказали, то серьезно, обидно как-то за Нетребко. Ну, мало ли, спала она с кем, главное как поет. А вы такой грубость все впечатление о Нетребко портите и представление о ней. Вот люди многие не знают Нетребко, а вы скажите, что она ноги раздвигала, и все, у людей о ней будет представление как о падшей женщине-эскортнице. Хоть бы помягче сказали бы о ней, что ли.
И вы в такую х...хотите попасть??? Вы так себя не любите что ли???
Я знаю,что конкуренция есть везде,но,чтоб в наглую вредили,как вы пишите,про стекла и порчу одежды,вам то зачем это???
Это и правда ужасно. Я слышала, конечно о таком, но не верила как-то. Автор пишет, что это реально. Действительно, ужасает. Зачем туда автору идти, она мазохистка?
Вокалисты друг друга сожрать готовы, о какой помощи вы ещё предполагаете? Не помогут они. В оперном мире жестко, там друг друга загрызть готовы. А театре даже за мелкие партии грызня, причём не только в Мариинском театре. Я в Саратовском работала, и знаю, о чем говорю. Там не любят молодых, особенно те, кому скоро на пенсию или в возрасте. Там если ты пришла и тебя начинают выдвигать, то коллеги внешневрлже улыбаются, а за глаза гадости говорят. Я сама видела, как при мне про одну гадости говорили, а в глаза ей делали вид, что дружелюбные к ней. Полагаю, меня за глаза тем более обсуждали, так как даже при мне видом показывали, что бешу их тем, что активная и педагог меня типа пристроила. Уж в Мариинскому театре и подавно подлости друг другу делают. Я слышала, что балетным в пуанты стёкла кидают или пуговицы вырывают исподтишка. И это не мифы с байками. Это реальная закулисная жизнь! Если балерину начинают выдвигать, не дай бог в дублёрши ставят, то все, остальные балерины ее автоматически ненавидят. Я и с балеринами из Михайловского театра общаюсь с двумя, и они мне все рассказывают, как у них в балете.
Автор, представьте, вас взяли в театр, вы радостная. Затем вас выдвигать начали. А конкуренты ваши, вокалистки, такие же как вы, мечтающие о карьере, начнут вам гадости делать. Придете на форум снова ныть, чтобы вас бедную-несчастную пожалели?
Ну вот, вам то же самое писали в вашей теме про ТЦ, где вы девушкам говорили, что они старше своих лет по вашему мнению выглядят внешне. А вы отвечали, что вам такое же говорили люди, и потому вы поступаете теперь также с другими. И сейчас это проскальзывает: про вас говорят грубо, и вы также теперь про других. А не лучше ли самой оборвать этот замкнутый круг, и быть как-то добрее в своих высказываниях. Ну, хоть не так грубо бы сказали, то серьезно, обидно как-то за Нетребко. Ну, мало ли, спала она с кем, главное как поет. А вы такой грубость все впечатление о Нетребко портите и представление о ней. Вот люди многие не знают Нетребко, а вы скажите, что она ноги раздвигала, и все, у людей о ней будет представление как о падшей женщине-эскортнице. Хоть бы помягче сказали бы о ней, что ли.
Я даже не знала о такой,а теперь наверное буду больше знать,что она там спала с кем-то,чем ее исполнения на сцене 😁
Так почему вам бы с этими вокалистами не пообщаться,чтоб они вас порекомендовали куда-то? Устроили на работу?
Хотя судя по тому,как они сплетни собирают,представляю какие из них вокалисты 😁 вот будете с ними работать и о вас начнут говорить,что вы только спереди девственница... Или что-то в этом роде.
Предполагаю, там такие же вокалисты, как автор, из этой питерской консерватории, просто более ужасные как люди, если в открытую не стесняются в выражениях. Надеюсь, автор хоть открыто такое не говорит, только на форуме пишет? Просто страшно представить, что люди вот так открыто говорят мерзости про известную певицу, о чем автор передает здесь, даже фамилии педагогов консерватори перечислила. И ладно бы еще студенты, амбициозные с чсв, но педагоги со статусом... и вот такими делами заниматься? Они же пример подают молодежи! Потом молодые будут такими же как их педагоги, это и нести в массы, ненависть и разрушение. И своим будущим ученикам наговаривать на своих более успешных коллег. А молодое поколение будет подрастать и своих уже учеников так учить. Это замкнутый круг какой-то.
Я даже не знала о такой,а теперь наверное буду больше знать,что она там спала с кем-то,чем ее исполнения на сцене 😁
Я тоже особо мало имела представления о Нетребко. Знала только, что поет там что-то оперным голосом непонятное, где слов не разобрать и не понятное, о чем и чего поет. А теперь ассоциации с нетребко как с проституткой какой-то...
Да не может такого быть, чтобы с такими резюме никуда не брали. Если работу реально искать и разослать все свои резюме штук в 50 мест хотя бы. Это на 100% невозможно. Если искать работу ещё и в социальных сетях, группах поиска работы в контакте, через знакомых.... Куда-то бы такого человека взяли бы на испытательный срок, может не на постоянную, а на временную, неполную работу. Автору не нужна работа, она же явно тут просто тусуется, ну или хочет подрабатывать на форуме как раньше) заметьте, сколько у человека зависти, желчи по отношению к успешным людям - ладно Бузова, а про Нетребко целый пост накатала, какая та бездарная проститутка. Да ее вообще одни дураки, бездари и проститутки окружают, одна она, высокодуховная, образованная, суперталантливая, только вот брать её никуда не спешат почему-то)Oops...
Да нет, вполне возможно автор и права. Просто у автора другая проблема, она не умеет выбирать выражения, не задумываясь легко оскорбляет людей. Причиной этому является, как я поняла, то, что автора саму оскорбляют, грубят. Вот и она решила для себя поступать с другими также, как с ней поступают.
Я назвать вещи своими именами, причём здесь «гибкость», не понимаю? Иди вы хотите сказать, что я это «выдумала»? Я в творческой среде общалась много, раньше особенно, и нередко слышала по Нетребко такое. Понимаю, один-два человека такое сказали о ней, но о ней это говорили все, с кем я общалась, даже сами педагоги из питерской консерватории. Алексашкин, Дроздова-Вайнер, Людько и многие студенты. А сами эти педагоги имеют степень и звание профессора и работаю в театрах.
Можно и поспокойнее было выразиться. А педагог вы опозорили, конечно же, тем, что их фамилии здесь написали. Понимаю вас, вы хотели привести примеры людей, кто такое вам сказал о Нетребко, перечисляя фамилии питерских педагогов из вашей там консерватории. А по факту вы их опозорили, выставили как сплетниц, которые вместо того учить студентов вокалу, занимаются сплетнями и перемыванием косточек.
Автор, представьте, вас взяли в театр, вы радостная. Затем вас выдвигать начали. А конкуренты ваши, вокалистки, такие же как вы, мечтающие о карьере, начнут вам гадости делать. Придете на форум снова ныть, чтобы вас бедную-несчастную пожалели?
Начнут про автора тоже сплетни собирать и распускать,портить репутацию. Самое странное,что там и зарплаты не большие,чтоб терпеть такое...
Я думаю,объяснить такое рвение можно только одним, просто некоторые люди любят овации,признание,одобрение людей и т.д.
Такие люди очень одиноки.
А насчёт «бездарная проститутка» ты конечно же Нетребко имела в виду, да? Потому что странно меня назвать «проституткой», если я вообще-то девственница, и даже в мыслях не было за деньги спать с кем-то. А Нетребко со многими спала, и это не моя зависть там, иди ещё чего ты надумала, а о Дещице иной факт, разговоры в творческой среде среди питерских консерваторских вокалистов, с которыми я непосредственно часто общаюсь.
Автор, а вы только на форуме надеюсь так выражаетесь? В жизни хватает ума о таком молчать, в отличие от ваших там вокалистов?
Начнут про автора тоже сплетни собирать и распускать,портить репутацию. Самое странное,что там и зарплаты не большие,чтоб терпеть такое...
Я думаю,объяснить такое рвение можно только одним, просто некоторые люди любят овации,признание,одобрение людей и т.д.
Такие люди очень одиноки.
Тоже так думаю. Зарплаты низкие, там работать, если только надежный мужчина содержит. А работать как бы для саморазвития, для себя. Очевидно, что людям признания и оваций хочется, от того и злость друг на друга, кто это признание и овации больше получает.
Предполагаю, там такие же вокалисты, как автор, из этой питерской консерватории, просто более ужасные как люди, если в открытую не стесняются в выражениях. Надеюсь, автор хоть открыто такое не говорит, только на форуме пишет? Просто страшно представить, что люди вот так открыто говорят мерзости про известную певицу, о чем автор передает здесь, даже фамилии педагогов консерватори перечислила. И ладно бы еще студенты, амбициозные с чсв, но педагоги со статусом... и вот такими делами заниматься? Они же пример подают молодежи! Потом молодые будут такими же как их педагоги, это и нести в массы, ненависть и разрушение. И своим будущим ученикам наговаривать на своих более успешных коллег. А молодое поколение будет подрастать и своих уже учеников так учить. Это замкнутый круг какой-то.
От зависти наверное такое говорят,когда люди сильно завидуют,они и не такое могут наговорить...
Тоже так думаю. Зарплаты низкие, там работать, если только надежный мужчина содержит. А работать как бы для саморазвития, для себя. Очевидно, что людям признания и оваций хочется, от того и злость друг на друга, кто это признание и овации больше получает.
Вот именно,что только при наличии обеспеченного мужа,можно туда идти работать,там же зарплаты 20-30 тысяч,менеджером,или на заводе и то больше можно заработать...
Автор, а вы только на форуме надеюсь так выражаетесь? В жизни хватает ума о таком молчать, в отличие от ваших там вокалистов?
В жизни я так не выражаюсь. На форуме сейчас только выразилась, и то потому, что тот аноним с Цыфра, заканчивающейся на «...19» начала мне про одарённых писать, Нетребко и Каллас. Вот я и попыталась рассказать, как та самая «одаренная» выбилась в люди. Просто об этом же в биографии не напишут, сама Не редко в интервью не расскажет. О таком не принято говорить. Что и говорить, даже Бузова не признаётся, как она на «Дом-2» попала, под скольких лечь пришло, чтобы взять место под солнцем российского шоу-бизнеса. Ну, сами знаете, не принято о таком говорить. Но мы же в социуме живем, пересекаемся с теми, кто идёт к тем же уедем, что и мы. И люди прекрасно помнят и видят, как человек достигает того или иного. Тем более в среде искусства такие слухи быстро расходятся. Да там даже мелкие скандалу быстро расходятся, а уж такое... тем более.
В жизни я так не выражаюсь. На форуме сейчас только выразилась, и то потому, что тот аноним с Цыфра, заканчивающейся на «...19» начала мне про одарённых писать, Нетребко и Каллас. Вот я и попыталась рассказать, как та самая «одаренная» выбилась в люди. Просто об этом же в биографии не напишут, сама Не редко в интервью не расскажет. О таком не принято говорить. Что и говорить, даже Бузова не признаётся, как она на «Дом-2» попала, под скольких лечь пришло, чтобы взять место под солнцем российского шоу-бизнеса. Ну, сами знаете, не принято о таком говорить. Но мы же в социуме живем, пересекаемся с теми, кто идёт к тем же уедем, что и мы. И люди прекрасно помнят и видят, как человек достигает того или иного. Тем более в среде искусства такие слухи быстро расходятся. Да там даже мелкие скандалу быстро расходятся, а уж такое... тем более.
Такое всегда было,не только сейчас...
Просто у вас выбор есть,либо пробиваться,как Бузова или Нетребко,и жить при деньгах,славе,либо просто работать,где придется,зато быть порядочной. Выбор не особо велик.
Начнут про автора тоже сплетни собирать и распускать,портить репутацию. Самое странное,что там и зарплаты не большие,чтоб терпеть такое...
Я думаю,объяснить такое рвение можно только одним, просто некоторые люди любят овации,признание,одобрение людей и т.д.
Такие люди очень одиноки.
А вы что думали? У всего есть воя цена. Слаба и овации бесплатно не достаются. Там где слава и овации - параллельно ненависть и презрение конкурентов. В среде искусства делийская конкурентная борьба. Я когда в консерватории начала учиться, наш педагог на 1 сентября нас (своих учеников) собрала в классе, и начала «открывать истину». Она сказала, что чем буче ты будешь петь, тем больше в творческой среде у тебя будет врагов, и всех тех, кто будет тебе в лицо улыбаться, а за глаза делать гадости, а порой и открыто делать гадости. И она рассказывала о себе: когда она пела партию Тоски (Пуччини «Тоска»), рассказывала, как к ней перед выходом на сцену подошла другая, конкурентка ее и дублерша, которой не дали сметь, и начала ей втирать, что «голос что-то не летит, сипит чего-то...», причём сказала ей это с таким «сочувствующим тоном», будто прямо приживает за нее. И препод сказала, как она повелась на это, начала излишне форсировать, и чуть не сорвала голос. Позже до неё дошло, что нельзя поддаваться на провокации, и особенно перед выходом на сцену, и особенно на слова конкурентов, особенно тех конкурентов, которые поют те же партии и имеют тот же тип голос, что и ты.
Я тогда это запомнила. И такие вещи знала. Потому на зависть конкуренток и однокурсниц не реагировала, потому что понимала, почему они это делают.
Все кто идут в сферу искусства, в такое, как вокал или актрисы, жаждут признания и славы. И на пути у этому люди не гнушаются палки в колёса конкурентам вставлять. И нередко ты сама оказываешься жертвой чужих козней. Слабые духом не выдерживают. Вот почему многие, кто идут в консерваторию учиться, до 5 курса не выдерживают, понимая, что не хотят всей этой борьбы. И было бы ради чего... ради копеек нищенских в виде зп в театре? Только любовь к искусству и сильные амбиции могут оказаться сильнее страхов и козней других.
Можно и поспокойнее было выразиться. А педагог вы опозорили, конечно же, тем, что их фамилии здесь написали. Понимаю вас, вы хотели привести примеры людей, кто такое вам сказал о Нетребко, перечисляя фамилии питерских педагогов из вашей там консерватории. А по факту вы их опозорили, выставили как сплетниц, которые вместо того учить студентов вокалу, занимаются сплетнями и перемыванием косточек.
Я просто привела рисков педагогов, кто мне лично говорил это про Нетребко. У этих педагогов я занятия брала.
Да нет, вполне возможно автор и права. Просто у автора другая проблема, она не умеет выбирать выражения, не задумываясь легко оскорбляет людей. Причиной этому является, как я поняла, то, что автора саму оскорбляют, грубят. Вот и она решила для себя поступать с другими также, как с ней поступают.
Ну а почему я должна кому-то чего-то? Мне же никто ничего не должен.)
Я тоже особо мало имела представления о Нетребко. Знала только, что поет там что-то оперным голосом непонятное, где слов не разобрать и не понятное, о чем и чего поет. А теперь ассоциации с нетребко как с проституткой какой-то...
Как будто у вас только... Нетребко по молодости стройная была и красивая, не удивительно, что секса было много, плюс она хохлушка, а хохочущие любят бл@дством заниматься направо-налево.
Предполагаю, там такие же вокалисты, как автор, из этой питерской консерватории, просто более ужасные как люди, если в открытую не стесняются в выражениях. Надеюсь, автор хоть открыто такое не говорит, только на форуме пишет? Просто страшно представить, что люди вот так открыто говорят мерзости про известную певицу, о чем автор передает здесь, даже фамилии педагогов консерватори перечислила. И ладно бы еще студенты, амбициозные с чсв, но педагоги со статусом... и вот такими делами заниматься? Они же пример подают молодежи! Потом молодые будут такими же как их педагоги, это и нести в массы, ненависть и разрушение. И своим будущим ученикам наговаривать на своих более успешных коллег. А молодое поколение будет подрастать и своих уже учеников так учить. Это замкнутый круг какой-то.
Любого вокалистам из питерской консерватории можете спросить, вам любой про Нетребко такое и расскажет. Да и чего стесняться в выражениях, в оперном смирен это общеизвестный факт. Нетребко в опере словно энциклопедия по тому «как сделать карьеру, пользуясь своей краснотой в опере». Известно, что Нетребко заменяла одну певицу, которая болела, пела партию Сюзанны из «Свадьбы Фигаро» Моцарте. Спектаклем, в управлении дирижёром Гергиевым, они ехали в Сан-Франциско. Нетребко вливаю была в отношениях с Гергиевым, и все это видели. Был случай, когда он ее по попке слегка треснул пи ком-то, и Нетребко хохотала. Ну и все поняли тогда, как Нетребко получила эту роль. После ее карьера пошла в гору. Она ещё спада с Гергиевым, дирижёром Марииинки, а позже поняла, что в нем особо е нуждается, мужика ради целей использовала, потому начала флиртовать уже с известными мужчинами тенорами. За одним была замужем. Там даже ребёнок есть. Один мужчина ее жутко ревновал, известно, что даже бил ее за бл@дство и флирт с другими певцами. Они разошлись. Потом ещё мужчина у неё появился. И тд.
Такое всегда было,не только сейчас...
Просто у вас выбор есть,либо пробиваться,как Бузова или Нетребко,и жить при деньгах,славе,либо просто работать,где придется,зато быть порядочной. Выбор не особо велик.
Но не все бл@дством пробиваться. Биргит Нильсон, например, она долго шла к цели, у неё были проблемы с голосом, она его уже оксида, у разных педагогов занималась. И все же, просто оказалась в нужное время в нужный час, когда спросят нужны была певица на партию Турандот. Ну и сами согласитесь, так уж много тех, кто Турандот вытянет. Там такая морщь оркестра и такой мощный верх должен быть. Это драматическое героическое сопрано считается, редкий голос. А Нетребко эта лирическое стопового, их очень много и там конкуренция белёная. А начинала как субретка. Ей и питерские педагоги, включая саму Новиченко говорили, что Нетребко субретках, и ей бы лучше в оперетте карьеру делать, чем в опере. Но Нетребко очень славы хотела, денег и богатого мужчину, который вытянет. Плюс она была очень уверена в себе. Ещё бы! Она красивая по молодости была, реально красотка. Ведь она ещё и в конкурсе «Вице мисс Кубань» стала в 17 лет. Но опять же, там известно, что в 90-е так посто всякими «мисс» без протекции не становится. Она встречалась с одним мафиози, который ей место купил. Хватило на «вице мисс», так как «мисс» стала там какая-то политическая чья-то дочка, которого крышевали бандиты тоже.
Но не все бл@дством пробиваться. Биргит Нильсон, например, она долго шла к цели, у неё были проблемы с голосом, она его уже оксида, у разных педагогов занималась. И все же, просто оказалась в нужное время в нужный час, когда спросят нужны была певица на партию Турандот. Ну и сами согласитесь, так уж много тех, кто Турандот вытянет. Там такая морщь оркестра и такой мощный верх должен быть. Это драматическое героическое сопрано считается, редкий голос. А Нетребко эта лирическое стопового, их очень много и там конкуренция белёная. А начинала как субретка. Ей и питерские педагоги, включая саму Новиченко говорили, что Нетребко субретках, и ей бы лучше в оперетте карьеру делать, чем в опере. Но Нетребко очень славы хотела, денег и богатого мужчину, который вытянет. Плюс она была очень уверена в себе. Ещё бы! Она красивая по молодости была, реально красотка. Ведь она ещё и в конкурсе «Вице мисс Кубань» стала в 17 лет. Но опять же, там известно, что в 90-е так посто всякими «мисс» без протекции не становится. Она встречалась с одним мафиози, который ей место купил. Хватило на «вице мисс», так как «мисс» стала там какая-то политическая чья-то дочка, которого крышевали бандиты тоже.
Автор,вам бы детективом идти работать 😁
Но не все бл@дством пробиваться. Биргит Нильсон, например, она долго шла к цели, у неё были проблемы с голосом, она его уже оксида, у разных педагогов занималась. И все же, просто оказалась в нужное время в нужный час, когда спросят нужны была певица на партию Турандот. Ну и сами согласитесь, так уж много тех, кто Турандот вытянет. Там такая морщь оркестра и такой мощный верх должен быть. Это драматическое героическое сопрано считается, редкий голос. А Нетребко эта лирическое стопового, их очень много и там конкуренция белёная. А начинала как субретка. Ей и питерские педагоги, включая саму Новиченко говорили, что Нетребко субретках, и ей бы лучше в оперетте карьеру делать, чем в опере. Но Нетребко очень славы хотела, денег и богатого мужчину, который вытянет. Плюс она была очень уверена в себе. Ещё бы! Она красивая по молодости была, реально красотка. Ведь она ещё и в конкурсе «Вице мисс Кубань» стала в 17 лет. Но опять же, там известно, что в 90-е так посто всякими «мисс» без протекции не становится. Она встречалась с одним мафиози, который ей место купил. Хватило на «вице мисс», так как «мисс» стала там какая-то политическая чья-то дочка, которого крышевали бандиты тоже.
Нифига себе, сколько вы знаете всего. Я вот впервые слышу, что такое "субретка" или "драматическое героическое сопрано". И многих имен даже не знаю. Вы прошаренная, автор. Странно, что с такой хваткостью и прошаренностью никуда устроиться не можете.
Любого вокалистам из питерской консерватории можете спросить, вам любой про Нетребко такое и расскажет. Да и чего стесняться в выражениях, в оперном смирен это общеизвестный факт. Нетребко в опере словно энциклопедия по тому «как сделать карьеру, пользуясь своей краснотой в опере». Известно, что Нетребко заменяла одну певицу, которая болела, пела партию Сюзанны из «Свадьбы Фигаро» Моцарте. Спектаклем, в управлении дирижёром Гергиевым, они ехали в Сан-Франциско. Нетребко вливаю была в отношениях с Гергиевым, и все это видели. Был случай, когда он ее по попке слегка треснул пи ком-то, и Нетребко хохотала. Ну и все поняли тогда, как Нетребко получила эту роль. После ее карьера пошла в гору. Она ещё спада с Гергиевым, дирижёром Марииинки, а позже поняла, что в нем особо е нуждается, мужика ради целей использовала, потому начала флиртовать уже с известными мужчинами тенорами. За одним была замужем. Там даже ребёнок есть. Один мужчина ее жутко ревновал, известно, что даже бил ее за бл@дство и флирт с другими певцами. Они разошлись. Потом ещё мужчина у неё появился. И тд.
А вам все это педагоги рассказывали? Или вокалисты? Нифига себе, вы даете прям все. Как-то даже страшно быть в среде искусства. где каждый ваш пук станет достоянием общественности. Может вам папарацци работать или журналисткой? Столько репортажа делать будете обо всех.
А вы что думали? У всего есть воя цена. Слаба и овации бесплатно не достаются. Там где слава и овации - параллельно ненависть и презрение конкурентов. В среде искусства делийская конкурентная борьба. Я когда в консерватории начала учиться, наш педагог на 1 сентября нас (своих учеников) собрала в классе, и начала «открывать истину». Она сказала, что чем буче ты будешь петь, тем больше в творческой среде у тебя будет врагов, и всех тех, кто будет тебе в лицо улыбаться, а за глаза делать гадости, а порой и открыто делать гадости. И она рассказывала о себе: когда она пела партию Тоски (Пуччини «Тоска»), рассказывала, как к ней перед выходом на сцену подошла другая, конкурентка ее и дублерша, которой не дали сметь, и начала ей втирать, что «голос что-то не летит, сипит чего-то...», причём сказала ей это с таким «сочувствующим тоном», будто прямо приживает за нее. И препод сказала, как она повелась на это, начала излишне форсировать, и чуть не сорвала голос. Позже до неё дошло, что нельзя поддаваться на провокации, и особенно перед выходом на сцену, и особенно на слова конкурентов, особенно тех конкурентов, которые поют те же партии и имеют тот же тип голос, что и ты.
Я тогда это запомнила. И такие вещи знала. Потому на зависть конкуренток и однокурсниц не реагировала, потому что понимала, почему они это делают.
Все кто идут в сферу искусства, в такое, как вокал или актрисы, жаждут признания и славы. И на пути у этому люди не гнушаются палки в колёса конкурентам вставлять. И нередко ты сама оказываешься жертвой чужих козней. Слабые духом не выдерживают. Вот почему многие, кто идут в консерваторию учиться, до 5 курса не выдерживают, понимая, что не хотят всей этой борьбы. И было бы ради чего... ради копеек нищенских в виде зп в театре? Только любовь к искусству и сильные амбиции могут оказаться сильнее страхов и козней других.
Ничего себе! Автор, спасибо вам, что просветили меня в таких вещах. Я думала, люди просто на сцене выступают, кто-то успешен, кто-то не очень, может кто-то и завидует кому-то. Но чтобы прямо настолько завидовали и в таком количестве... Жутко что-то. А ведь смотришь на этих изящных балерин, голосистых певиц, и даже в голову не приходит, чем они за кулисами занимаются. А оказывается, друг другу палки в колеса вставляют. И мне что-то жутко от слов вашего педагога из консерватории, где она говорила, что "чем лучше петь будешь, тем больше зла говорить начнут". И главное, свои же коллеги... Вот, что жутко! Ну нафиг, уж лучше пойти на врача какого-нибудь учиться, или бухгалтера, там нет такой жуткой ненависти друг к другу в совей среде. А богемный мир жесток, я это слышала. Но я думала, что мир шоу-бизнеса жесток. Но мир искусства и театра я думала, что это "храм", где люди искусства несут культуру в массы. А на самом деле вот оно что получается... Я этих вещей не знала. Теперь благодаря автору знаю.
Нифига себе, сколько вы знаете всего. Я вот впервые слышу, что такое "субретка" или "драматическое героическое сопрано". И многих имен даже не знаю. Вы прошаренная, автор. Странно, что с такой хваткостью и прошаренностью никуда устроиться не можете.
Тоже удивляет...
Менеджером по работе с клиентами уж точно можно устроится...
Ничего себе! Автор, спасибо вам, что просветили меня в таких вещах. Я думала, люди просто на сцене выступают, кто-то успешен, кто-то не очень, может кто-то и завидует кому-то. Но чтобы прямо настолько завидовали и в таком количестве... Жутко что-то. А ведь смотришь на этих изящных балерин, голосистых певиц, и даже в голову не приходит, чем они за кулисами занимаются. А оказывается, друг другу палки в колеса вставляют. И мне что-то жутко от слов вашего педагога из консерватории, где она говорила, что "чем лучше петь будешь, тем больше зла говорить начнут". И главное, свои же коллеги... Вот, что жутко! Ну нафиг, уж лучше пойти на врача какого-нибудь учиться, или бухгалтера, там нет такой жуткой ненависти друг к другу в совей среде. А богемный мир жесток, я это слышала. Но я думала, что мир шоу-бизнеса жесток. Но мир искусства и театра я думала, что это "храм", где люди искусства несут культуру в массы. А на самом деле вот оно что получается... Я этих вещей не знала. Теперь благодаря автору знаю.
Везде такое,просто в кризис,когда работы мало,такое более обострённее...
Кушать все хотят.
Ничего себе! Автор, спасибо вам, что просветили меня в таких вещах. Я думала, люди просто на сцене выступают, кто-то успешен, кто-то не очень, может кто-то и завидует кому-то. Но чтобы прямо настолько завидовали и в таком количестве... Жутко что-то. А ведь смотришь на этих изящных балерин, голосистых певиц, и даже в голову не приходит, чем они за кулисами занимаются. А оказывается, друг другу палки в колеса вставляют. И мне что-то жутко от слов вашего педагога из консерватории, где она говорила, что "чем лучше петь будешь, тем больше зла говорить начнут". И главное, свои же коллеги... Вот, что жутко! Ну нафиг, уж лучше пойти на врача какого-нибудь учиться, или бухгалтера, там нет такой жуткой ненависти друг к другу в совей среде. А богемный мир жесток, я это слышала. Но я думала, что мир шоу-бизнеса жесток. Но мир искусства и театра я думала, что это "храм", где люди искусства несут культуру в массы. А на самом деле вот оно что получается... Я этих вещей не знала. Теперь благодаря автору знаю.
Вы серьезно? Ну это же очевидный факт, уж чего такого удивительного Вам Луна рассказала? Это понятно, что все артисты, хоть реализованные, хоть нет, в силу своего часто истероидного склада характера, гиперчувствительности, нередко нарциссических черт характера очень сложные люди. А уж про театр ... не люблю Егорову, бывшую любовницу Миронова, но не зря она целую книгу написала про театральные закулисные интриги. Интервью с великолепной артисткой Васильевой посмотрите, которая открыто рассказывает, что для первых ролей таланта часто мало и что чуть ли не все проходили через постель главного режиссера. Но тут дело в-другом - если человек артистического склада, то ему это не кажется ужасным, т.к. все перекрывает возможность играть/петь на сцене, для такого человека пойти на бухгалтера - наступить себе на горло.
Даже менеджером не предлагают что ли?
Они же везде требуются ..
А вы пробовали в международную фирму устроится? У вас же норм английский,по-любому должны взять вас.
Английский за годы подзабыла из-за депрессии. По-немного подтягивая, не все быстро. Я не Нео из «Матрицы», чтобы махом все делать. И не Пифия.
Вы серьезно? Ну это же очевидный факт, уж чего такого удивительного Вам Луна рассказала? Это понятно, что все артисты, хоть реализованные, хоть нет, в силу своего часто истероидного склада характера, гиперчувствительности, нередко нарциссических черт характера очень сложные люди. А уж про театр ... не люблю Егорову, бывшую любовницу Миронова, но не зря она целую книгу написала про театральные закулисные интриги. Интервью с великолепной артисткой Васильевой посмотрите, которая открыто рассказывает, что для первых ролей таланта часто мало и что чуть ли не все проходили через постель главного режиссера. Но тут дело в-другом - если человек артистического склада, то ему это не кажется ужасным, т.к. все перекрывает возможность играть/петь на сцене, для такого человека пойти на бухгалтера - наступить себе на горло.
Слабо признать, что-то человеку что-то открыла? Жаба мучает, что меня хоть кто-то поблагодарил за что-то?
Непонятно, причём тут ковид. Это было всегда. Наоборот, из-за ковида многие в артистической среде работы лишились, спектакли урезали. Я сама нередко слышу, что артисты жалуются, что работы мало стало. И кстати, посоветуй им пойти в кассиры, как мне советуют - они тут же оскорбляться! Ради эксперимента я им советовала пойти временно курьерами в яндекс еду, парочку артистам мужского пола из Мариинки, так как у них дети, их кормить надо. Они оскорбились на мои предложения. А мне забавно было. Раз меня унижают, то я почему не должна воспользоваться возможностью также «унизить» кого-то, посоветовав пойти в яндекс еду курьерами? Мужики как никак, им больше тяжести таскать подружит, чем мне, даме!
Непонятно, причём тут ковид. Это было всегда. Наоборот, из-за ковида многие в артистической среде работы лишились, спектакли урезали. Я сама нередко слышу, что артисты жалуются, что работы мало стало. И кстати, посоветуй им пойти в кассиры, как мне советуют - они тут же оскорбляться! Ради эксперимента я им советовала пойти временно курьерами в яндекс еду, парочку артистам мужского пола из Мариинки, так как у них дети, их кормить надо. Они оскорбились на мои предложения. А мне забавно было. Раз меня унижают, то я почему не должна воспользоваться возможностью также «унизить» кого-то, посоветовав пойти в яндекс еду курьерами? Мужики как никак, им больше тяжести таскать подружит, чем мне, даме!
То есть они оскорбились,что детей надо кормить? 😁
Странные какие-то мужики...
Ну Вы не понимаете, мне кажется. Это же люди искусства. Не просто с ВО, а абсолютно с другой психической структурой и амбициями. Понятное дело, что "нужда научит" и, наверное, они и пойдут курьерами, если совсем припрёт, куда деваться, но это особый тип людей. Человеку очень творческому, гиперчувствительному, играющему на сцене, например, Гамлета или Раскольникова, намного психологически труднее пойти курьером, чем, скажем, бухгалтеру, переводчику и т.д. А вообще Луна забавляет - она сама в Мариинке не поёт и не играет (ах, ну да, там же все по блату), по факту никто и ничто, при этом, как е
Ну Вы не понимаете, мне кажется. Это же люди искусства. Не просто с ВО, а абсолютно с другой психической структурой и амбициями. Понятное дело, что "нужда научит" и, наверное, они и пойдут курьерами, если совсем припрёт, куда деваться, но это особый тип людей. Человеку очень творческому, гиперчувствительному, играющему на сцене, например, Гамлета или Раскольникова, намного психологически труднее пойти курьером, чем, скажем, бухгалтеру, переводчику и т.д. А вообще Луна забавляет - она сама в Мариинке не поёт и не играет (ах, ну да, там же все по блату), по факту никто и ничто, при этом, что ей свойственно, она не упускает возможности задеть более успешных людей и коллег. Она сама кассиршей, видите-ли, пойти не хочет, "западло", слишком якобы талантливая для этого, а действующим артистам театра (а не просто тем, которые сто лет назад закончили вуз и до сих пор этим козыряют) ехидно указывает на то, что "а не пойти бы Вам курьерами".
Непонятно, причём тут ковид. Это было всегда. Наоборот, из-за ковида многие в артистической среде работы лишились, спектакли урезали. Я сама нередко слышу, что артисты жалуются, что работы мало стало. И кстати, посоветуй им пойти в кассиры, как мне советуют - они тут же оскорбляться! Ради эксперимента я им советовала пойти временно курьерами в яндекс еду, парочку артистам мужского пола из Мариинки, так как у них дети, их кормить надо. Они оскорбились на мои предложения. А мне забавно было. Раз меня унижают, то я почему не должна воспользоваться возможностью также «унизить» кого-то, посоветовав пойти в яндекс еду курьерами? Мужики как никак, им больше тяжести таскать подружит, чем мне, даме!
Нет, не так. Потому что "не умеешь работать головой, работай руками". Это твой случай, дорогая. С головой ты, что очевидно всем, не дружишь, так что тебе таскать тяжести было бы не унизительно
Это как-раз на лето того года пришлось. Карантин помните? Там все как бы театры, культурные учреждения закрыты были. До сих пор ограничительные меры существуют, и не все культурные учреждения открыты даже. В тех же театрах масочный режим. Ну и в связи с коронавирусом число посетителей театров поубавилось, что сказалось и на частотности подстановках опер и балетов, а также зарплате сотрудникам. У некоторых моих знакомых их театров мужчин по 2 ребёнка. То есть, повелись в одно время на мат капиталал, чтобы в ипотеку вложиться. Купили двушку в ипотеку, двое детей (родители в одной комнате, два ребёнка в другой), и вынужденных из ковида тянуть лямку. Одну семью тип знаю: муж вокалистам встаньте, тенор, жена тоже вокалистка, сопрано, но в декрете из-за второго ребёнка. Что-то в декрете пыталась мне впарить с косметикой «Тиан Де». То есть, что-то кого-то польская подписывать, а та под себя подписывают и тд. Сетевой маркетинг, в общем, фигня полная. И говорит мне, что мужу зарплату урезами, как и всем артистам, так как работы из-за коронавирус меньше стало. Плюс случай был, что в Мариинки многие певцы короной переболели, и на суд тоже на карантине был, на самоизоляции. Чтобы детей не шарашить, в стационаре был. И говорит мне такая, типа «на завидуй ты нам, тем, кто вытертое работает, у нас сейчас трудные времена, зарплаты урезами из-за ограничительных мер».
Ну Вы не понимаете, мне кажется. Это же люди искусства. Не просто с ВО, а абсолютно с другой психической структурой и амбициями. Понятное дело, что "нужда научит" и, наверное, они и пойдут курьерами, если совсем припрёт, куда деваться, но это особый тип людей. Человеку очень творческому, гиперчувствительному, играющему на сцене, например, Гамлета или Раскольникова, намного психологически труднее пойти курьером, чем, скажем, бухгалтеру, переводчику и т.д. А вообще Луна забавляет - она сама в Мариинке не поёт и не играет (ах, ну да, там же все по блату), по факту никто и ничто, при этом, что ей свойственно, она не упускает возможности задеть более успешных людей и коллег. Она сама кассиршей, видите-ли, пойти не хочет, "западло", слишком якобы талантливая для этого, а действующим артистам театра (а не просто тем, которые сто лет назад закончили вуз и до сих пор этим козыряют) ехидно указывает на то, что "а не пойти бы Вам курьерами".
Да, я ещё раз повторю, а не пойти бы им курьерами в яндекс-еду или фасовщиками, кладовщиками, упаковщиками. Так и говорила им в переписке суп в контакте. И они оскорблялись, ведь у них стаж, но из-за карантина вынужденных сидеть дома и куковать, а потом из-за ограничительных мер многим артистам зарплату урезали. А что, мне же советую пойти ем попало, почему бы и им не посоветовать, не так ли, м?
Нет, не так. Потому что "не умеешь работать головой, работай руками". Это твой случай, дорогая. С головой ты, что очевидно всем, не дружишь, так что тебе таскать тяжести было бы не унизительно
Я девушка хрупкая, тоненькая, при росте 169 вешу 48 кг, тонкокостная, изящная. Мне тяжести никак не подходит таскать. Это бы выглядело оксюмороном, то бишь, сочетание несочитанмого. Понимаю, бой-баба с крепкими костями и высокая ростом таскала бы тяжести, ну может ещё куда не шло, особенно если она с мышцами. А я тоненькая, среднего роста с изящными чертами лица и строением костей фигуры, тонкой талией. Ну, никак не подозрительны этот формат, так что ты думаю, прикалываешься. Потому что на полном серьезе такое мне не предложить.
А насчёт работы головой, уж я побольше знаю многих вокалистов о html, seo,smm, таргетинг, арбитраж трафика, партнерки, воронка продаж, агрессивные продажи, холодные клиенты. Я работала ещё задолго до ковида на ночные клубы: я им трафик людей гнала, где один вход стоит 1000-1500 на одного. А это только вход, не беря во внимание алкоголь и кальян, покупка услуг девушек в ответ-комнатах и тд. Я им в клуб трафик такой гнала, что не умея работать головой, я бы этого трафика не пригнала. Работая на одну компанию, которая занимается ставками на спорт, казино, криптовалюты, биткоин, трейдинг и тд, я им тоже трафик гнала в виде собранных контактов людей, ища по холодной базе живьём, бегая по ТЦ. До ковида это было актуально, сейчас эта система не рулит, тем более мир перешёл в интернет окончательно. Живьём искать холодных клиентов стало не актуально, особенно когда руководство поняло, что наименее затратно и рентабельно давать контекстную рекламу, хорошо заплатить таргетологу, чем штабу их консультантов по работе с холодными клиентами, как мы были.