В интернете выдалась информация 400-450 тыс руб.
Может оно того стоит ?
Зарплата может быть разная, но без опыта выдалась информация 100 тыс руб в мес за полный рабочий день.
Налетаешься как птица
Это что, один из способов покончить со своей жизнью, типа красиво уйти?)))
Скотница, там все иначе работает.
да , учиться водить вертолёт - дорогое удовольствие, но это не всё:)
есть подвох - после, того как получишь права, их надо "поддерживать" в тонусе, т.е - надо систематически летать за штурвалом вертолёта, чтобы не терять навык "поимки" воздуха,
все часы полётов фиксируютя, само-собой, и вопрос - ты будешь кого-то возить за деньги или саМ будешь оплачивать каждый свой полёт, вклучая ВСЁ - горючее, страховку, парковку, аренду вертолёта, свою страховку, ТЕХ ОСМОТР, КОТОРЫЙ ПОСЛЕ КАЖДОГО ПОЛЁТА..
короче - получил вертолётные права и бросил их на полку, а черз 5 лет взял и сел за руль, как в авто - НЕ рабоатет, практика систематическая обязательна, просрочил один полёт - к полётам не допусскаешься, снова эКзамен - а это денех СТОИТ:;)
ты работать вертолётчиком хочешь?.. забудь! из твоего поста видать совершенно очевидно - НЕ твоё это
вертолётчики - народ избранный
да , учиться водить вертолёт - дорогое удовольствие, но это не всё:)
есть подвох - после, того как получишь права, их надо "поддерживать" в тонусе, т.е - надо систематически летать за штурвалом вертолёта, чтобы не терять навык "поимки" воздуха,
все часы полётов фиксируютя, само-собой, и вопрос - ты будешь кого-то возить за деньги или саМ будешь оплачивать каждый свой полёт, вклучая ВСЁ - горючее, страховку, парковку, аренду вертолёта, свою страховку, ТЕХ ОСМОТР, КОТОРЫЙ ПОСЛЕ КАЖДОГО ПОЛЁТА..
короче - получил вертолётные права и бросил их на полку, а черз 5 лет взял и сел за руль, как в авто - НЕ рабоатет, практика систематическая обязательна, просрочил один полёт - к полётам не допусскаешься, снова эКзамен - а это денех СТОИТ:;)
Знаю что стаж нельзя терять. Но это стоит плюс еще 400 тыс. Экзамен пересдал тыс за 30 и опять за штурвал. Опыт тоже не пропьешь
Если есть денег много, то учитесь.
Знаю что стаж нельзя терять. Но это стоит плюс еще 400 тыс. Экзамен пересдал тыс за 30 и опять за штурвал. Опыт тоже не пропьешь
а чтоб его перздать, надо теорию сдать и сколько-то часов налетать...замкнутый круг:)
поверь, если ты полгода не летал, баланс найти не так-то просто, можно и завалиться и хвостом и на бок:)))
Робинзон R44, напр, а грузовики или военные - ваще другой разговор
Оно того стоит немного. Потому что такая привилегия летать доступна единицам. И обучаются единицы, значит работу можно найти без особого труда. Плюс 40 часов полета сразу, и всё это за штурвалом.
Ведь даже пролететь на вертолете пассажиром стоит намного дороже чем на самолете. Минимум 5 тыс за 15 минут полета
400 стоят обычные права для работы. Для себя права стоят 50-100 тыс. А профессиональные права всего 450.
Есть и другие за 1,5 млн но думаю это лишнее и дорого
Вам в Омский летно-технический колледж гражданской авиации имени А.В. Ляпидевского. На специальность "Летная эксплуатация летательных аппаратов (очная форма обучения, базовая подготовка)". На базе 11 классов, срок обучения составит 2 года 10 месяцев.
Недавние вакансии: а/к Алроса набирает экипажи на Ми 8 МТВ-1, работа вахтовым методом, ЗП командир - 150 тыс руб в месяц, второй пилот - 120 тыс руб в месяц. Вахта 60/60, проезд к месту работы оплачивает работодатель, а так же проживание и трёх разовое питание;
а/к НорильскАвиа, требуются экипажи на вертолёт Airbus H135, постоянное место работы. Командир, ЗП - 280 тыс руб в месяц, второй пилот - 220 тыс руб в месяц.
Успехов !