Вот собственно и весь вопрос. Мы с подругой учимся в 11 классе, меня часто просили знакомые помочь их детям с уроками. Я учусь отлично, и вот у меня возникла идея, может быть попробовать заняться репетиторством? К примеру по русскому языку заниматься с детьми 1-6 класс. Вы бы доверили 17-летней девушке своего ребёнка? К тому же мы хотим брать оплату меньше, чем опытные учителя, да и все наши знания ещё свежи. Что думаете по этому поводу? #карьера #репетиторство #дети
Если этот школьник отличник,то почему бы и нет.
Нет не доверила бы.
Нет не доверила.
Репетиторство это не просто знание предмета, а ещё и знание методик преподавания
Проверь свой текст, отличница ссраная.
В нем полно ошибок.
Репетитором она хочет быть, ага...
Я бы доверила, если бы помогал по школьной программе и делать домашние задания
Конечно, если будет положительный результат и динамика, тем более, к Вам уже обращались знакомые. Попробуйте монетизировать это. Успехов)
Вряд ли...если дитятя еще какой нибудь активный и непоседа. Просто пожалела бы юного репетитора...помимо знаний профильного предмета, необходимо еще владеть - детской психологией и
детской педагогикой.
Конечно, доверила бы. В СССР многие школьники подтягивали отстающих в своем классе, и отлично получалось. Моя прабабушка еще до революции училась в гимназии и давала уроки более младшим, а гонорарами оплачивала свое дальнейшее обучение. Обычное дело, короче.
Автор, сколько возьмете за теорию игр по скайпу?
Дипломы Всеросса, Эйлера, Максвелла и т.д., есть у вас?
Посмотрите, какие дисциплины изучают на филологическом факультете учителя русского языка и литературы: кроме курса по возрастной анатомии, физиологии и гигиене есть ещё психология, педагогика (3 года, по ней сдаётся отдельный ГОС), методика преподавания; ещё плюсом изучают историю языка — латынь, старославянский, древнерусский, потом изучают современный русский по разделам, каждый раздел изучая год. История литературы с УНТ до 21 века русская и зарубежная. И то без опыта работы студентов не особо рассматривают.
"Собственно, может быть, к примеру" - вводные слова, выделяются запятыми с двух сторон.
"... оплату меньше..." - зпт в таком контексте не нужна.
Тебе мало?
Отличница дутая, сама напросилась...
Автор явно прогуляла урок, на котором изучали постановку знаков препинания при вводных словах и словосочетаниях.)
Бедный автор)) налетели знатоки русского языка😁
Слово-паразит «вот» - бич современных школьников, и заниматься можно русским языком, а не «по русскому языку», неверно выбран падеж. Так что вперёд! В репетиторство!
Если бы она собиралась помогать ученикам выполнять задания, к примеру, по химии, то никто бы, наверное, и не обратил особого внимания на грамотность. Но человек собирается учить русскому языку, брать за это деньги и при этом допускает столько ошибок в весьма небольшом тексте.
Если бы она собиралась помогать ученикам выполнять задания, к примеру, по химии, то никто бы, наверное, и не обратил особого внимания на грамотность. Но человек собирается учить русскому языку, брать за это деньги и при этом допускает столько ошибок в весьма небольшом тексте.
Она еще ничего не собралась. Человек всего лишь закинула удочку и поинтересовалась мнением...ее же закидали камнями здесь
"Собственно, может быть, к примеру" - вводные слова, выделяются запятыми с двух сторон.
"... оплату меньше..." - зпт в таком контексте не нужна.
Тебе мало?
Отличница дутая, сама напросилась...
1) в данном контексте «к примеру» не является вводным словом, так как употребляется в значении «в дополнение»
2) запятая там как раз нужна, предложение сложное, и начинается новая грамматическая конструкция
Удачи)
1) в данном контексте «к примеру» не является вводным словом, так как употребляется в значении «в дополнение»
2) запятая там как раз нужна, предложение сложное, и начинается новая грамматическая конструкция
Удачи)
И да, там перед новой грамматической конструкцией ещё сравнительный оборот, если вы об этой запятой, так что все верно я написала
1) в данном контексте «к примеру» не является вводным словом, так как употребляется в значении «в дополнение»
2) запятая там как раз нужна, предложение сложное, и начинается новая грамматическая конструкция
Удачи)
Думаю, я сбилась с мысли, когда после «к примеру» начала высказывать совершенно не то, что собиралась изначально. Хочу отметить, что «к примеру» может являться не только производным предлогом, выступающим в роли вводной конструкции, но и существительным с предлогом, когда он играет роль дополнения
Доверяла дочку своему пасынку подтянуть ее по математике когда ему было 16, ей 10, отлично справился и очень ответственно к этому подошёл. Сама зарабатывала репетиторством английского с 17 лет учась на 1ом курса Универа, поэтому ничего плохого в этом не вижу.
Я так подрабатывала, в 11 классе и на 1-2 курсе университета. Единственное не брала младше 7 класса, к маленьким нужен свой подход и пед образование) а со старшими вообще классно, меня часто советовали мои ученики своим знакомым (значит получалось хорошо)
Конечно, в голове еще все свежо, нет выгорания, не знаю почему все так цепляются за эти дипломы