Дайте совет,пожалуйста. Девчонки, у меня экономическое высшее образование,очное. Работаю секретарем в школе. Кадровую работу пока я не выполняю. В общем я думала пойти на курсы проф.переподготовки "кадр.делопроизводство". Узнавала, и на собрании заметила, всего несколько человек и всех отправили с организации, т.е. организация сама оплачивает. Почувствовала себя какой -то ***. Мысли промелькнули,что может не стоит ходить на эти курсы ,а зря потрачу свои деньги.. скоро уже надо дать ответ. Посоветуйте пожалуйста,что делать. Очень буду рада услышать ваши мнения. Заранее спасибо! #нуженсовет
Имхо эти курсы мало полезны. Скачайте какую нибудь методичку или книгу купите по этой теме и изучайте сами. Там ничего сложного нет. Тем более сейчас 1с сама документы формирует, главное знать какие именно нужны для того или иного события.
Имхо эти курсы мало полезны. Скачайте какую нибудь методичку или книгу купите по этой теме и изучайте сами. Там ничего сложного нет. Тем более сейчас 1с сама документы формирует, главное знать какие именно нужны для того или иного события.
Да ладно Вам саса формирует! Далеко не везде! Я работаю уже во второй крупной компании и все документы делаем вручную! Это нужно чтоб обслуживание программы было на высшем уровне, а в основном работодатель на это бюджет жалеет. Так что полным полно организаций причем в центре Москвы, где все до сих пор ручками-ручками, документы либо не выводятся, либо выводятся в таком виде, что проще в ворде набить. А на курсы идите, лишние корочки никогда не помешают.
Я работала секретарем в школе, разобралась сама, что там думать?
А где вы будете работать? Работу вам обещают?
Жуть какая. Отпускные вручную считаете?
Если у вас цель развиваться в этом направлении и получить работу в другом месте в отделе персонала, то, конечно, учитесь.
А если вы это хотите сделать для текущего работодателя, потому что он хочет вам за бесплатно навешать новых обязанностей, то, конечно, не надо платить самой.
Кому нужно, тот и платит. Когда организации нужны новые навыки сотрудников (которые сотрудники не озвучивали при найме), то в этом случае за обучение и тренинги платит работодатель.
Уважаемый автор, вам первый комментатор дала исчерпывающий ответ.
Мне 30 лет, я закончила ФГБОУ ВПО «МАТИ — Российский государственный технологический университет им. К. Э. Циолковского» по специальности менеджер по персоналу. НО Я НИ РАЗУ НЕ ОТРАБОТАЛА ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ, НИ разу. Никуда не приглашали. Поэтому это все пустая трата времени!