Я врач, в 93 открыл свою первую клинику. С 2008г. из-за травмы не практикую, выполняю функции «general manager». И я в ужасе от медицинского персонала 2021 года…Господи, врачи и медсестры, взрослые(30-45 лет) интеллигентные люди…их же невозможно заставить работать. Целыми днями сидят в «тиктоках»…А те, которые младше 30 лет - это же поколения *** (извините, но иначе не скажешь). В институтах из них выбивают послание мозги, верх их возможностей - это цитировать параграфы учебников. Да, им нужен опыт, практика, но для этого нужна база, основа или хотя бы желание все это получить. А медсестры ? Боже, это такой дефицит. Взять медсестру, которая моложе 45 и умеет делать внутривенные, считается большой удачей. Извините, написано на эмоциях. С годами я начал делать огромное количество грамматических ошибок. Пост не несёт какой-то особый смысл, просто способ выговориться.
Везде так.
А ещё они физиотерапией не владеют, только и могут таблетки выписать.
Так практики то нет же почти никакой в мед учебе. Где ей учиться.
Вы уверены что вы врач?
Не знаю: депрессия или признаки старости, но лично я не вижу перспектив. Что будет дальше ? Всемирная нищета, легализация смерти, сокращение и одурачивание населения…Мне кажется, что ещё никогда такого ужаса не было.
Это вот как когда-то казалось, что хуже Иванушек быть ничего не может, и тут появляется Моргенштерн 🤣
Тогда зачем вы в свои клиники набираете де(би)(лов) про которых пишите? Или вам все равно? Вокруг полно хороших врачей. И какую травму должен получить хороший врач, чтобы перестать быть врачом?
какие тик-токи, чувак? У врача в часке на прием пациента - 15 минут.Тратишь 20 - уже замечание делают.
За смену в 5 часов нужно принять не меньше 10-12ти пациентов, чтобы хоть как-то отбить свое пребывание в кабинете.
Ты такой же GM частной клиники, как я - балерина.