Я отучился, на руках уже диплом. Специальность "Информационные системы и технологии". Сейчас ищу работы. Выбираю вакансии типа "оператор пк" и "контент-менеджер".
С работой вообще глухо! Либо шлют сразу отказ, либо на собеседовании обещают "перезвонить". Но не перезванивают. Опыта у меня нет, т. к. только закончил учиться, ему просто негде взяться. В таких вакансиях требований особо нет: нужно знать Excel, html, css, ну что-то в таком духе, что-то простое, в общем. Это знает любой выпускник IT-факультета. Все тестовые задания, которые мне предлагались, я выполнял успешно. Но всё равно почему-то не берут. На собеседованиях веду себя максимально уважительно и вежливо, никогда не борзел по зарплате, не просил выше 30-40 тысяч. Живу в Москве, если что. Поэтому считаю такую зарплату оптимальной для новичка без коммерческого опыта.
Один раз пришёл на собеседование на контент-менеджера. Там сказали, что нужно владеть 1С. Я с 1С работал совсем немного, нас почти не учили 1С. Работодатель спросил, как выставлять счета. Я честно ответил, что не сталкивался с такой задачей. Меня не взяли. Дома посмотрел после собеседования, что это можно освоить за 10 минут. Неужели при приёме на работу мне не могли бы уделить 10 минут, чтобы ввести в курс дела? Не могу же я знать, что ещё хочет работодатель... В таких случаях нужно, чтобы сотрудника ввели в специфику работы в компании, на это тратится очень мало времени...
Из всего этого складывается ощущение, что работы нет, а вакансии висят чисто для видимости. Сотрудники не очень-то и нужны. Когда нужен сотрудник, то его берут, без идиотских тестовых заданий и заковыристых вопросов. И введут в специфику работы...
Я вообще не понимаю: как искать работу? Что ещё нужно? Я же устраиваюсь не на директора, а на оператора пк или контент-менеджера, а отбор, порой, такой, будто устраиваешься именно на директора...
Раньше хорошо было. Отучился- работа была. А сейчас молодых никуда не берут, после учебы не направляют. Корочку выдали и иди куда хочешь