Уверенно шла к успеху, думала так будет всегда, беспечно относилась к этой сфере жизни, всё давалось. Любви хотелось больше, чем денег, но она не наступала. И наверное в этой связи легко была сбита с пути завистники, конкурентами и прочими коршунами и скрытыми врагами. О любви теперь и не мечтаю вернуть бы ту себя, меткую охотницу. #бизнес
увы, придётся какое-то время поочухиваться, прийти в себя
Чем предпририматничали? Перепродавали всякий хлам?
Всю жизнь просила денег,а дают любовь!
Может надо просить с точностью наобррот!?
Всех бы вас торгашей переломать! Только вы и живёте в России барыги одни! Какая тебе любовь Ду ра набитая!
Я оталкиваюсь от спроса. Делаю подбор. Наоборот тоже бывает. Агентская деятельность. Это не просто продажи. Мы делаем экономику живой, денежки в ней крутятся, быстрее из рук в руки передаются, потребности людей быстрее удовлетворяются, ресурсы равномернее распределяются. Много ещё могу сказать на эту тему. В другой раз более развёрнуто распишу как это круто.
На что жалуетесь то? Предпринимательство да, получается мало у кого. Женщинам особо тяжело, не хватает системности, логики в построении бизнеса. Но побеждает тот кто встает на один раз больше чем падает. Вставайте!
Кстати насчет любви. Поскольку предпринимателей мужчин намного больше, в чем проблема? Вы должны быть очень востребованы
Кстати насчет любви. Поскольку предпринимателей мужчин намного больше, в чем проблема? Вы должны быть очень востребованы
Была да. Тоже напрягало, что меня за социальную роль только ценили. Ценили, а не любили. Вообще я по сути своей духовной направленности человек. Кастанедовский воин) как я думала) take me to the higher place песня отражает то, что мне нужно. Но я не мечтаю о таком уже давно. А тупо брак для вида это напряг мне кажется.
На что жалуетесь то? Предпринимательство да, получается мало у кого. Женщинам особо тяжело, не хватает системности, логики в построении бизнеса. Но побеждает тот кто встает на один раз больше чем падает. Вставайте!
Иногда дело не в логике, а в обмане. Например, размещаешь рекламу, платишь огромные деньги, а рекламу по факту не размещают, но тебе врут, что разместили. А как доказать? И если сегмент бизнеса такой, что рекламодатель монополист, пойти больше не к кому размещаться
Иногда дело не в логике, а в обмане. Например, размещаешь рекламу, платишь огромные деньги, а рекламу по факту не размещают, но тебе врут, что разместили. А как доказать? И если сегмент бизнеса такой, что рекламодатель монополист, пойти больше не к кому размещаться
Ну по логике надо было не просто "размещать" и жаловаться потом. Сразу ясно что в рекламе половина денег выкидывается. А выстраивать мультиканальную рекламу, прикручивать crm, фиксировать и считать метрики. Количество лидов по рекламным каналам, долю качественных, квалификацию, воронку продаж, CPC, LTV. Так бы сделал предприниматель мужчина.
Ну по логике надо было не просто "размещать" и жаловаться потом. Сразу ясно что в рекламе половина денег выкидывается. А выстраивать мультиканальную рекламу, прикручивать crm, фиксировать и считать метрики. Количество лидов по рекламным каналам, долю качественных, квалификацию, воронку продаж, CPC, LTV. Так бы сделал предприниматель мужчина.
Набор красивых, но пустых фраз. Зачем вам пустые лиды, если нет продаж? Яйца в разные корзины кладут, когда эти корзины есть (касательно рекламы). А метрика и CRM это инструменты анализа и работы с имеющимися заявками. А если заявок нет по причине отсутствия рекламы, так не нужны даже воронки продаж:)
Набор красивых, но пустых фраз. Зачем вам пустые лиды, если нет продаж? Яйца в разные корзины кладут, когда эти корзины есть (касательно рекламы). А метрика и CRM это инструменты анализа и работы с имеющимися заявками. А если заявок нет по причине отсутствия рекламы, так не нужны даже воронки продаж:)
Метрика это инструмент для понимания почему у вас нет продаж. А реклама (вы же про Яндекс?монополист..)- так все зависит от настроек. Много идиотических людей, независимо от пола, сливает бюджеты впустую. Это очень видно когда ищешь товар какой нибудь. У себя то понятно не очень видно
Метрика это инструмент для понимания почему у вас нет продаж. А реклама (вы же про Яндекс?монополист..)- так все зависит от настроек. Много идиотических людей, независимо от пола, сливает бюджеты впустую. Это очень видно когда ищешь товар какой нибудь. У себя то понятно не очень видно
А я то думала, что понимание почему нет продаж у хорошего предпринимателя без метрики есть
Метрика это инструмент для понимания почему у вас нет продаж. А реклама (вы же про Яндекс?монополист..)- так все зависит от настроек. Много идиотических людей, независимо от пола, сливает бюджеты впустую. Это очень видно когда ищешь товар какой нибудь. У себя то понятно не очень видно
Есть виды услуг, которые на яндексе бесполезно рекламировать вне зависимости от настроек директа