Учусь на ин.яз. Второй курс. Хочу уйти, но боюсь. Мне 19 лет.Мне 19 лет. Выбрала ин.яз., потому как другие направления - уж точно не мое. Я не тяну математику, информатику и т.д. «Из двух зол выбирают …
Второе высшее очень дорогое.. Да и я не потяну уже вторую вышку. И так 5 лет учиться.. Да и родители меня точно выпрут, когда первое получу(если сил хватит доучиться). Ибо они меня уже даж при условии, что учусь, выселить пытаются: «тыж уже совершеннолетняя». Работать и учиться оч тяжело будет. Не знаю, насколько меня так хватит. Я еще не гулящая. Не пью, не курю, на тусы не хожу. Не интересно. Нервы свои успокаиваю только с парнем, а он в другом городе (видимся раз в неделю). И он скоро в армию.. ничего не успокаивает, считайте. Родители токсично себя ведут.. У меня нет авторитетных по-настоящему взрослых людей. Так жить тяжело..
Скоро в армию? Ваш парень несовершеннолетний?
Ваши родители точно прямо во время учебы собрались вас выпереть при том что вы не работаете и они вас содержат? Или может это они все-таки сказали в ответ на заявление что вы собрались бросить вуз без малейшего плана чем будете заниматься дальше? "Что-то творческое, ненапряженое" это детсад, а не разговор.
Во всякие академии художеств поступают уже с готовым портфолио, в театральные только по блату или за деньги в жаражку с дипломом который потом в туалете можно будет повесить. Для спортсмена-музыканта поздно уже. Вебдизайн есть еще, но если вы рыдаете от того что не понимаете простую языковую грамматику, это не для вас.
Родителей пугает, что у вас нет четкого плана, что делать с образованием. Все ваши фантазии о творчестве на данный момент всего лишь фантазии. Выиграйте какой-нибудь творческий конкурс. Проявите себя. Покажите, что ваша жизнь именно в этом. Потому что пока ваши слова выглядят нытьем лентяйки.