Не хочу поступать в университет . Родственники говорят ,что это так понадобится в дальнейшей жизни . #работа
я уже не помню, но по поводу вакансии какой то. там требовался секретарь руководителя в колледж. то есть надо было уточнить в обязанностях была написана одна обязанность, а мне говорят приходите на собеседование, а если там бухгалтер нужен который работает и в 1с и т.д, то смысл я ж не бухгалтер. Где то требуется секретарь с бухгалтерской работой. а где то просто сидеть в приемной принимать звонки разница ж есть.
Нет со знаниями было нормально. Многие отличники у нас не работают и говорят, что работы нет именно в этой сфере.
Мне сделали упор не на знания, а на характер, а мой характер не каждому понравится. Я слишком много вопросов задаю, какому директору это понравится. Я в тоже время немногословна, то есть работать в людьми экскурсоводом я не не могу. Я могу, я просто не хочу, поспокойней работа нужна. А в том же саду или школе мне нравится просто сама работа, я люблю детей, правда там нагружают работой, причем за бесплатно. Но система педагогики очень отличается от музейной.
Надо не много вопрсов задавать, а четкие и по делу навен. Вы еще молоды слишком, многое из своего характера не осознаете...
Я такая же была, а потом удивлялась, почему меня не брали.
Должен быть привлекательный внешний вид, улыбка, открытость, одежда хорошая, свободное поведение.
Я так вижу.
Они звонили по телефону, который я оставила, я им чужим голосом себя хвалила.
После этого на другой телефон эйчарка перезванивает и говорит, что все, тебя одобрили, о тебе прошлый начальник хорошо отзывался. Учитывая, что пять минут назад роль начальника играла я..
А так я себя выше не ставлю, но и не считаю, что на вакансию бумагокопателя СБ должно проверять.
Ну это не вам должно, и скорее всего все все поняли, но забили
Да, приврать, исходя из того, куда вы идете работать.
Если педагогика, то работали репетитором и няней, отзывы и рекомендации сами сварганьте, если офис, то секретарь по договору, если музей, то не знаю, скажите, что секретарем в ыирме, которая занимается продпжами картин.
Это к примеру.
И поверьте сами в то, о чем вы привираете.
я уже не помню, но по поводу вакансии какой то. там требовался секретарь руководителя в колледж. то есть надо было уточнить в обязанностях была написана одна обязанность, а мне говорят приходите на собеседование, а если там бухгалтер нужен который работает и в 1с и т.д, то смысл я ж не бухгалтер. Где то требуется секретарь с бухгалтерской работой. а где то просто сидеть в приемной принимать звонки разница ж есть.
Какая же вы тугая
я уже не помню, но по поводу вакансии какой то. там требовался секретарь руководителя в колледж. то есть надо было уточнить в обязанностях была написана одна обязанность, а мне говорят приходите на собеседование, а если там бухгалтер нужен который работает и в 1с и т.д, то смысл я ж не бухгалтер. Где то требуется секретарь с бухгалтерской работой. а где то просто сидеть в приемной принимать звонки разница ж есть.
Сейчас многие секретари в 1с рабооают. Табель ведут, приказы загоняют. Ничего сложного. Если бы на собеседоаани выяснилось сказали бы, что умеете. На работу бы взяли, нашли бы себе по интернету услуги по быстрому обучению за пару занятий. Глупо выяснять это по телефону да и работодателю об этом говорить. На крайняк, бы по месту обучили. Вот зачем работодателю проблемный сотрудник, который и то не умеет и это. Вы мне мою знакомую напоминаете. Она тоже работу ищет год. У нее стаж то есть просто она по специальности хочет работу. Но никакой гибкости и желания работать не демонстрирует и ее никуда не берут. Ей так удобней, ее бм кормит, вернее, она живёт на копеечные алименты и рассказывает байки, что нигде не берут. Подходящего места нет, поэтому она дома сидит.
Вам в прошлой теме писали про вопросы начальству. Ну не надо их задавать и показывать свое мелочное и дотошное нутро. Спросили по делу и все, рот закрыли. С детьми в саду или школе работать, это тоже уметь говорить. Как занятия то проводить без этого умения. А вы сразу говорите, что вам это не подходи́т. Почему? Можно прокачать этот навык для работы, он в жизни всегда пригодится. Странная и ограниченная тетка, имхо. Такое впечатление создаётся.
Нет. занятия проводить я могу, просто практики нет. Работа педагога это по сути спектакль, особенно с детьми. К занятиям надо готовиться. Это не так пришел составил конспект нет, это надо сделать материал, подготовить его, смотря какое занятие. еще дома прорепетировать еще во время надо уложиться. в младшей группе это 10 минут, а в подготовительной уже 30 минут. По сути сейчас есть интернет, книги у меня их дома дофига по педагогике, там уже есть готовые занятия, только подготовься и все.
Надо не много вопрсов задавать, а четкие и по делу навен. Вы еще молоды слишком, многое из своего характера не осознаете...
Я такая же была, а потом удивлялась, почему меня не брали.
Должен быть привлекательный внешний вид, улыбка, открытость, одежда хорошая, свободное поведение.
Я так вижу.
Насчет внешнего вида это все нормально. Я прихожу на собеседования в опрятном виде, ну а уж если на лицо не понравлюсь, то что уж поделать.
Да, приврать, исходя из того, куда вы идете работать.
Если педагогика, то работали репетитором и няней, отзывы и рекомендации сами сварганьте, если офис, то секретарь по договору, если музей, то не знаю, скажите, что секретарем в ыирме, которая занимается продпжами картин.
Это к примеру.
И поверьте сами в то, о чем вы привираете.
Ну это да тут дело не во вранье. Просто мне 25, если я буду говорить, что не работала, тогда будет много вопросов почему. Одно дело 18-20 лет, другое 25.
Сейчас многие секретари в 1с рабооают. Табель ведут, приказы загоняют. Ничего сложного. Если бы на собеседоаани выяснилось сказали бы, что умеете. На работу бы взяли, нашли бы себе по интернету услуги по быстрому обучению за пару занятий. Глупо выяснять это по телефону да и работодателю об этом говорить. На крайняк, бы по месту обучили. Вот зачем работодателю проблемный сотрудник, который и то не умеет и это. Вы мне мою знакомую напоминаете. Она тоже работу ищет год. У нее стаж то есть просто она по специальности хочет работу. Но никакой гибкости и желания работать не демонстрирует и ее никуда не берут. Ей так удобней, ее бм кормит, вернее, она живёт на копеечные алименты и рассказывает байки, что нигде не берут. Подходящего места нет, поэтому она дома сидит.
на работе никто никого обучать не будет, если конечно не предусматривается обучение в компании. А насчет 1с это понятно человеку, который в теме, тем более все эти программы постоянно меняются. Но тут еще зависит все от коллектива и начальства какая бы работа не была главное это коллектив. Как бы я в саду не старалась работать, если я не понравилась по характеру психологу и ст.методисту, то сделали так чтобы я оттуда ушла. Тут дело не в самой работе как таковой, дело в коллективе.
на работе никто никого обучать не будет, если конечно не предусматривается обучение в компании. А насчет 1с это понятно человеку, который в теме, тем более все эти программы постоянно меняются. Но тут еще зависит все от коллектива и начальства какая бы работа не была главное это коллектив. Как бы я в саду не старалась работать, если я не понравилась по характеру психологу и ст.методисту, то сделали так чтобы я оттуда ушла. Тут дело не в самой работе как таковой, дело в коллективе.
1с не такая уж сложная штука. На первой работе осваивала её самостоятельно. Сейчас вообще всяких курсов платных и бесплатных полно. В чем проблема?
ну это понятно. я не крашусь обычно, а прическа у меня хвост делаю мне идет так. я ходила в школу и все было нормально. в школе я знаю, как ходят.
а в бизнес центр там еще и приодеться надо это я понимаю. но меня и не звали туда.
Сколько раз после беседы с вами, вас не пригласили на собеседование?
на работе никто никого обучать не будет, если конечно не предусматривается обучение в компании. А насчет 1с это понятно человеку, который в теме, тем более все эти программы постоянно меняются. Но тут еще зависит все от коллектива и начальства какая бы работа не была главное это коллектив. Как бы я в саду не старалась работать, если я не понравилась по характеру психологу и ст.методисту, то сделали так чтобы я оттуда ушла. Тут дело не в самой работе как таковой, дело в коллективе.
Почему не будет то. Вы много где работали,что такие выводы делаете. Обучать, это посидеть полдня и показать работнику,какие кнопки нажимать. У нас людей с опытом берут, м то сидят с ними пару дней, показывают, что и как. Это нормально.
1с не такая уж сложная штука. На первой работе осваивала её самостоятельно. Сейчас вообще всяких курсов платных и бесплатных полно. В чем проблема?
Для того чтобы практику как говорят руку набить у меня должна быть эта программа или я должна параллельно смотреть видео, и делать. Очные курсы бухгалтерские дорогие очень.
Почему не будет то. Вы много где работали,что такие выводы делаете. Обучать, это посидеть полдня и показать работнику,какие кнопки нажимать. У нас людей с опытом берут, м то сидят с ними пару дней, показывают, что и как. Это нормально.
Ну не знаю, мне даже по телефону говорили в не совсем адекватной форме крика, что без опыта человек не нужен, это мне его надо обучать и т.д. и прекращали разговор. тут зависит от начальства.
Автор, всем, кого я знаю, пригодилась. А мне так особенно. Я бы никогда не вышла на такой высокий уровень жизни, если бы не первое мое высшее образование и последующее постоянное повышение квалификации. А выбор специальности был одним из лучших решений всей моей жизни, попала в яблочко просто и занимаюсь любимым делом каждый день. И да, мне редко повезло
Автор, всем, кого я знаю, пригодилась. А мне так особенно. Я бы никогда не вышла на такой высокий уровень жизни, если бы не первое мое высшее образование и последующее постоянное повышение квалификации. А выбор специальности был одним из лучших решений всей моей жизни, попала в яблочко просто и занимаюсь любимым делом каждый день. И да, мне редко повезло
А что за специальность?
Образование, в любом случае важно, вне зависимости есть у тебя корочка или нет. Человек должен развиваться во всех спектрах и смыслах. Поэтому конечно, высшее образование всё-таки важно, это своего рода плюс к твоему портфолио. Однако и без той самой корочки высшего образования- если к человека есть голова на плечах, смекалка, сообразительность и т.д. то он вполне может и без официального образования устроиться в жизни. Успешных людей без высш. образования полно. Однако, считаю, что помимо образования нужно самостоятельно раскрывать свой потенциал- этому не научит ни одно учебное заведение. Есть лишь определенные люди, своего рода наставники, которые помогают в раскрытии потенциала. К счастью сейчас достаточно легко найти своего наставника через интернет. Поищите и найдете;)
Образование, в любом случае важно, вне зависимости есть у тебя корочка или нет. Человек должен развиваться во всех спектрах и смыслах. Поэтому конечно, высшее образование всё-таки важно, это своего рода плюс к твоему портфолио. Однако и без той самой корочки высшего образования- если к человека есть голова на плечах, смекалка, сообразительность и т.д. то он вполне может и без официального образования устроиться в жизни. Успешных людей без высш. образования полно. Однако, считаю, что помимо образования нужно самостоятельно раскрывать свой потенциал- этому не научит ни одно учебное заведение. Есть лишь определенные люди, своего рода наставники, которые помогают в раскрытии потенциала. К счастью сейчас достаточно легко найти своего наставника через интернет. Поищите и найдете;)
Так скидывайте сюда этих наставников, не знаю как остальным, но мне очень интересно!!)))
Да пожалуйста, мне не жалко, вот вам материалы на эту тему. Здесь специалисты по медитации раскрывают ваш потенциал)) и да, это бесплатный материал, чтобы потом мне не говорили, что занимаюсь рассылкой спама. Поэтому все Добра, любви и взаимопонимания, Друзья;)))
https://openmind.guru/marafon2019/?utm_medium=affiliate&utm_source=sljr2692
В одной весьма крупной ит-компании, подбираю программистов. Я прочитала ваши темы на форуме. Проблема не в вашем образовании, людях вокруг и рынке труда. Она в вас в первую очередь. Я бы вас тоже её рассмотрела даже на начальную позицию в компанию - у вас нет самого важного, что должно быть у молодого специалиста - целеустремлённости и ответственности.
Целеустремлённость и ответственность это хорошо. Но бывает эти качества убивают на самой работе. И проблема не в нас зачастую, а в опыте который приобретаешь в процессе работы. А проще говоря в руководстве под чьим началом ты работаешь. И становишься тогда как все без целеустремленности и с минимальной ответственностью. Так выгодно становится самому себе. Приведу пример. В свое время у меня очень хорошо шло программирование и общение с подобного рода техникой. В школе я посещал факультатив по программированию. Тогда еще только помню в 8 классе начинали изучать "бухгалтерские " калькуляторы. А у меня уже был помню программируемый МК-61. Я легко составлял программы для него. Тогда еще был помню журнал "Техника молодежи" и в нем писали готовый программы и даже игры были на калькуляторе. Например моделирование полета космического корабля на мк-61. Затем на факультативе изучал, тогда только появляющиеся "Агаты". Это стационарный компьютер с большим дисководом и цветным первым монитором. Так я бейсик изучил. Я думал мне это все пригодится дальше в жизни. Но увы... . Но все зависит от целеустремленности, а еще и от возможностей. Дальше в техникуме я помню у нас были вначале электроника ПЭВМ, а затем начали появляться ДВК 2 и ДВК 3. Я ходил там на факультатив по информатике. По предмету информатика у меня было свободное посещение. Я приходил только на контрольные работы и на экзамен. А на факультативе помню переписывал одну игру с "Агата" на ДВК 2. С одного языка на другой. На 80% переписал. Я переписывал блоками и сразу отладкой занимался блоками. А потом наш факультатив в техникуме прикрыли. Доступ к ПВМ был закрыт. И я работу поэтому не успел закончить. В институте изучал фортран 6. Тоже свободное посещение было. Так как легко шло все это у меня. В один институт поступал на АСУ ТП. На инженер- программиста. В итоге не прошел по конкурсу и на экзамене по физике срезали вдобавок. Потом я хотел и была возможность на первых и вторых курсах перевестись на АСУ ТП
Продолжение про целеустремленность и ответственность. Дальше я хотел перевестись на первых и вторых курсах на АСУ ТП на программиста. Надо было досдать пару предметов. Так как разница в программах была. В итоге со всеми почти договорился . Уже маячила перед носом квалификация программиста. А зав. кафедрой АСУ ТП сказал НЕТ. Хоть и место в группе было. Вот вам и целеустремленность, которую обломали. Так наложили "крест" на мечту моей жизни программиста. Пришлось обучиться другой специальности. Обучился пришел на работу и начал целеустремленно работать. Устранять поломки, проводить ППР и работать на предупреждение возникновения возможных поломок. Года через два обломали финансирование. В итоге целеустремленность второй раз обломали. В третий раз обломали целеустремленность и даже наказали на круглую сумму. Нужна была одна запчасть. Я предупредил свое руководство, что надо за месяц. Оно покивало головами и согласилось. Руководство в курсе. Стал ждать запчасть. Чтобы ее установить потом. Прошло три недели сдвигов никаких. Я начал сам ее эту запчасть доставать. В итоге у меня все срослось . В день когда у меня была запланирована установка запчасти в 15.30. Пришел инспектор в 9.00. И за неисправность по не моей вине меня наказали штрафом на круглую сумму. Ни мой руководитель ни другое мое начальство меня не отмазало. Хотя все в курсе были насчет той запчасти. А наказали меня. Вот он еще один облом целеустремленности и ответственности. И четвертый облом целеустремленности и ответственности. Я заметил уже на другом месте работы, что чем больше ты умеешь и разбираешься. Чем больше ты целеустремленнее и достигаешь поставленных целей, тем больше тебе поручают и больше объем работ за малую зарплату. Рядом такие же работают меньше и за ту же зарплату работают и в ус не дуют. Возникает вопрос : А оно мне надо? Быть целеустремленнее и ответственнее. За кой оно мне? Лучше быть как все. Не котируется целеустремленность и ответственность. Ни морально ни материально.
Образование, в любом случае важно, вне зависимости есть у тебя корочка или нет. Человек должен развиваться во всех спектрах и смыслах. Поэтому конечно, высшее образование всё-таки важно, это своего рода плюс к твоему портфолио. Однако и без той самой корочки высшего образования- если к человека есть голова на плечах, смекалка, сообразительность и т.д. то он вполне может и без официального образования устроиться в жизни. Успешных людей без высш. образования полно. Однако, считаю, что помимо образования нужно самостоятельно раскрывать свой потенциал- этому не научит ни одно учебное заведение. Есть лишь определенные люди, своего рода наставники, которые помогают в раскрытии потенциала. К счастью сейчас достаточно легко найти своего наставника через интернет. Поищите и найдете;)
Фигня какая-то у вас. Зачем мне развиваться в бухгалтерии, если я сантехник? Зачем мне изучать программирование, если я портной? Зачем мне совершенствоваться в бальных танцах, если я повар? Зачем козе баян? Чтобы сгореть раньше срока. Ерунда это у вас. Зачем мне раскрывать свой потенциал, если зарплата как у всех? Если без блата не продвинешься никуда. Будь какой угодно у тебя потенциал.
Продолжение про целеустремленность и ответственность. Дальше я хотел перевестись на первых и вторых курсах на АСУ ТП на программиста. Надо было досдать пару предметов. Так как разница в программах была. В итоге со всеми почти договорился . Уже маячила перед носом квалификация программиста. А зав. кафедрой АСУ ТП сказал НЕТ. Хоть и место в группе было. Вот вам и целеустремленность, которую обломали. Так наложили "крест" на мечту моей жизни программиста. Пришлось обучиться другой специальности. Обучился пришел на работу и начал целеустремленно работать. Устранять поломки, проводить ППР и работать на предупреждение возникновения возможных поломок. Года через два обломали финансирование. В итоге целеустремленность второй раз обломали. В третий раз обломали целеустремленность и даже наказали на круглую сумму. Нужна была одна запчасть. Я предупредил свое руководство, что надо за месяц. Оно покивало головами и согласилось. Руководство в курсе. Стал ждать запчасть. Чтобы ее установить потом. Прошло три недели сдвигов никаких. Я начал сам ее эту запчасть доставать. В итоге у меня все срослось . В день когда у меня была запланирована установка запчасти в 15.30. Пришел инспектор в 9.00. И за неисправность по не моей вине меня наказали штрафом на круглую сумму. Ни мой руководитель ни другое мое начальство меня не отмазало. Хотя все в курсе были насчет той запчасти. А наказали меня. Вот он еще один облом целеустремленности и ответственности. И четвертый облом целеустремленности и ответственности. Я заметил уже на другом месте работы, что чем больше ты умеешь и разбираешься. Чем больше ты целеустремленнее и достигаешь поставленных целей, тем больше тебе поручают и больше объем работ за малую зарплату. Рядом такие же работают меньше и за ту же зарплату работают и в ус не дуют. Возникает вопрос : А оно мне надо? Быть целеустремленнее и ответственнее. За кой оно мне? Лучше быть как все. Не котируется целеустремленность и ответственность. Ни морально ни материально.
Если Вы хотели быть программистом, то почему не стали им имея смежное образование? Или это при СССр было?
У меня ситуация похожая. не прошла по конкурсу на прикладную математику, отучилась на пед отделении, но работать все равно разработчиком. После первого места работы дипломом уже никто и не интересуется, хотя я потом прошла проф переподготовку, чтобы какие-то корки были, но так и не понадобились.
Если Вы хотели быть программистом, то почему не стали им имея смежное образование? Или это при СССр было?
У меня ситуация похожая. не прошла по конкурсу на прикладную математику, отучилась на пед отделении, но работать все равно разработчиком. После первого места работы дипломом уже никто и не интересуется, хотя я потом прошла проф переподготовку, чтобы какие-то корки были, но так и не понадобились.
Это были 90 годы . Приблизительно 93 год. Госнабор был 30 человек группа. По факту 25 медалистов. И оставалось 5 мест всего на 30 человек. Медалистов зачислили сразу. Остальные сдавали экзамены. Получать второе образование программиста тогда не было у кого. Была группа на дневном обучении и только госнабор. Чуть позже был вариант только платный, но там заламывали неподъёмную для меня сумму. А мне в то время пришлось работать и учиться. Жить на что-то надо было. К тому же при своих тогда 9 баллах мне с трудом удалось перевестись на другую специальность. Тогда на то время "государственный бзик" я не понимал. Люди с 6 баллами, которые поступали на специальность ПДМ их зачисляли. А мне с 9 баллами было почти невозможно. Получается *** с 6 баллами тогда ценились. А получше, которые без одной шпоры экзамены сдавали, с 9 баллами не нужны. Но мне тогда удалось перевестись туда куда хотел. На родственную специальность. Раз на АСУ не получилось. Но к тому же тогда мои ровесники некоторые получали второе образование , например Бухгалтерский учет анализ и аудит и единицы третье на последнем курсе, например на юриста. Но потом оказалось, что им второе и третье образование не пригодилось . Никто по ним не работал. Одно дело получить образование другое работать по специальности.