Гость
Статьи
Просрочка в столовой …

Просрочка в столовой офиса, увольнение или штраф?

Всем добрый день! У нас в офисе 3й год работает повар в офисной столовой. В целом, все было нормально, но вот уже второй раз она допускает просрочку продуктов. Причём в первый раз это была крупа, просроченная на пару недель. Если этим сложно отравиться до летального исхода, то во второй раз она уже просрочила курицу и рыбу на 5 дней, и заметила это не она, то есть это было бы приготовлено. Первый раз ей просто сделали замечание, а что теперь делать не знаем даже. Она сваливает вину то на помощника, то на завхоза, хотя там вина очевидна. Тем более, что объемы у нас небольшие, до 50чел в день и эта обязанность прописана в ее ТК. Проблема ещё в том, что кроме сотрудников у нас раз в неделю обедают дети (занятия в одном помещении проходят). И такая халатность может быть крайне опасна. Есть ещё подозрения, что это не в первый раз происходит, так как за 3 года работы несколько раз были жалобы на расстройства и тошноту у половины офиса, но тогда не была выявлена причина и мы решили, что это проблема либо инфекционного характера извне, либо какая-нибудь палочка попала в продукты на складе или на производстве... а теперь я думаю, что могла быть и просрочка.
В общем вопрос в том, как вы считаете - за этим должно следовать увольнение или лишение премии?

Автор
14 ответов
Последний — Перейти
#1

Делов-то.... Скормите, этому повару, просрочку... Всю...

Не благодарите

Гость
#2

Надо усилить ответственность и контроль. Заключить договор с одной организацией поставщиком, принимать по бумагам, заполнять двоим ведомость по каждой позиции и расписываться. А за обнаружение просрочки в еде - штраф пол зарплаты, хотя там можно и под статью подвести, жратва - это уже серьезно.

Автор
#3
גבר

Делов-то.... Скормите, этому повару, просрочку... Всю...

Не благодарите

Забавный комментарий, конечно)

#4
Автор

Забавный комментарий, конечно)

Ну... Выживет - уроком будет... Не выживет-вот, и наказали)

Автор
#5
Гость

Надо усилить ответственность и контроль. Заключить договор с одной организацией поставщиком, принимать по бумагам, заполнять двоим ведомость по каждой позиции и расписываться. А за обнаружение просрочки в еде - штраф пол зарплаты, хотя там можно и под статью подвести, жратва - это уже серьезно.

Спасибо, сейчас будем думать как ещё усилить контроль. Конечно хотелось бы, в первую очередь, чтобы повар был аккуратен и внимателен. Потому что столовая у нас не приносит доход, наоборот идёт как статья расходов, и нанимать дополнительное количество персонала или увеличивать должностные обязанности - это уходить в большие убытки или повышать цены, что не хотелось бы никому. Мы в идеале вообще планировали сделать питание бесплатным, но не получается, ибо найти одного такого «и швец и жнец» невозможно, а нести большие расходы на питание фирма не состоянии, тем более сейчас.
Вы думаете тотальный контроль поможет? Или все-таки усилить и контроль и поменять сотрудника? Просто я не пойму что в данном случае профнепригодность. Готовит она хорошо, на кухне чисто.

гость
#6
Автор

Спасибо, сейчас будем думать как ещё усилить контроль. Конечно хотелось бы, в первую очередь, чтобы повар был аккуратен и внимателен. Потому что столовая у нас не приносит доход, наоборот идёт как статья расходов, и нанимать дополнительное количество персонала или увеличивать должностные обязанности - это уходить в большие убытки или повышать цены, что не хотелось бы никому. Мы в идеале вообще планировали сделать питание бесплатным, но не получается, ибо найти одного такого «и швец и жнец» невозможно, а нести большие расходы на питание фирма не состоянии, тем более сейчас.
Вы думаете тотальный контроль поможет? Или все-таки усилить и контроль и поменять сотрудника? Просто я не пойму что в данном случае профнепригодность. Готовит она хорошо, на кухне чисто.

Отслеживайте сами сроки. Какие проблемы. Кстати если срок годности истекает включайте в меню до истечения срока.

Автор
#7
гость

Отслеживайте сами сроки. Какие проблемы. Кстати если срок годности истекает включайте в меню до истечения срока.

Проблема, что у каждого своя работа. Невозможно над каждым сотрудником поставить надзирателя и контролировать каждое действие, как-то так. У нас всегда было вариабельное меню, то есть мы с легкостью меняли одно блюдо на другое, если по каким-то причинам невозможно было по меню приготовить.

гость
#8
Автор

Проблема, что у каждого своя работа. Невозможно над каждым сотрудником поставить надзирателя и контролировать каждое действие, как-то так. У нас всегда было вариабельное меню, то есть мы с легкостью меняли одно блюдо на другое, если по каким-то причинам невозможно было по меню приготовить.

Ну так вы сами навешали обязанности на сотрудника с которыми она не справляется. Ее дело готовить. А вот составлять меню и отслеживать сроки как раз бумажная работа которую на нее навесили. Никак вы ее не заставите.

Гость
#9

Ужас, вас травят, а вы её всё равно не увольняете? Нравится на горшке сидеть???

Автор
#10
гость

Ну так вы сами навешали обязанности на сотрудника с которыми она не справляется. Ее дело готовить. А вот составлять меню и отслеживать сроки как раз бумажная работа которую на нее навесили. Никак вы ее не заставите.

Она не составляет меню!!!! У нас все давно составлено и на каждое блюдо технологическая карта!!! Повар обязан следить за сроками годности продуктов - у неё прописано это в ТК, и как вы себе вообще представляете работу повара в небольшой организации? У нас не кафе, не фастфуд какой-нибудь - где есть шеф повар, а твоё дело только готовить из того, что дают.

Автор
#11
Гость

Ужас, вас травят, а вы её всё равно не увольняете? Нравится на горшке сидеть???

Во-первых, то что было людям плохо - уже не докажешь от чего это произошло. Это мои предположения, не более. Может дело было не в просрочке. Просто те два раза, когда выяснилось про просрочку - повар вообще ни сном не духом про неё. Хотя всегда уверяла, что она следит каждый день...
Пока нет понимания - увольнять или оштрафовать, потому что неясно до человека дойдёт через штраф или она в целом такая невнимательная

Гость
#12
Автор

Во-первых, то что было людям плохо - уже не докажешь от чего это произошло. Это мои предположения, не более. Может дело было не в просрочке. Просто те два раза, когда выяснилось про просрочку - повар вообще ни сном не духом про неё. Хотя всегда уверяла, что она следит каждый день...
Пока нет понимания - увольнять или оштрафовать, потому что неясно до человека дойдёт через штраф или она в целом такая невнимательная

Пригрозить: ещё раз будет народу плохо - уволим нафиг. И сдержать обещание.

Автор
#13
Гость

Пригрозить: ещё раз будет народу плохо - уволим нафиг. И сдержать обещание.

Не кажется ещё один раз может быть фатальным, дети же обедают. И если взрослых сотрудников пронесёт - мало кто ещё признаётся, а вот если с детками что случится 🤷‍♀️
Я все-таки склоняюсь к увольнению, донесла до вышестоящего руководства свою инициативу, там посмотрим
Тем более у неё зарплата в 1,5 раза больше рынка..

гость
#14
Автор

Она не составляет меню!!!! У нас все давно составлено и на каждое блюдо технологическая карта!!! Повар обязан следить за сроками годности продуктов - у неё прописано это в ТК, и как вы себе вообще представляете работу повара в небольшой организации? У нас не кафе, не фастфуд какой-нибудь - где есть шеф повар, а твоё дело только готовить из того, что дают.

Автор вы глупая что ли?? У вас меню и закупка продуктов должна быть выстроена так что бы не один продукт не выбрасывался из за просрочки. Накладная пришла на продукты сразу забивается срок ее реализации и подгоняется меню к этому сроку.Это легче отследить в компе в программе. Чем морочить повару голову и выбрасывать просрочку. Вот она и доложит руководству что меню составляют таким образом что остается просрочка которую надо утилизировать и фирма несет убытки.

Форум: Работа
Всего:
Новые темы за сутки:
Популярные темы за сутки: