Сидели с ген диром обсуждали раб. вопросы. Неожиданно зашла гл. бух, принесла доки на подпись. Я хотела уйти, но директор сказал, чтобы осталась, не все еще обсудили. В итоге, пока он подписывал эти, наговорил кучу комплиментов гл. буху, и какие у нее духи прекрасные, и как ей новый костюм идет. Она, конечно, вся прям расцвела, а я сидела совершенно спокойно, думала о своем. Вопрос, в общем, не моей самооценке, а о том, прилично ли вообще вот так в присутствии одной женщины делать комплименты другой. Или у него была какая-то цель по отношению ко мне, посмотреть мою реакцию, например... Просто я в такой ситуации впервые.
Цель... Да ему просто наплевать на вашу реакцию, а глав бух как минимум работает отлично. Все уместно, автор. Вот будете людям сами деньги платить, будете разбираться в этом вопросе.
нет не слушай книжку она тебе завидует
директор в тебя влюбился стопудово и флиртует тебе назло
В данной ситуации вч на женщина, а работник. А к главбушке он возможно не ровно дышит
Хотел пробить вас на ревность. Чтобы вы посговорчивей были.
Мне было бы пофиг. Каким образом вообще вас касаются взаимоотношения ген.директора и бухгалтерши?
Куры они такие куры... это я про тебя автор
Забейте. К Вам эта ситуация, вообще, не относится. Вы же, говоря кому-то, что он молодец, не должны думать, что это унижает всех случайно присутствующих?
Зачем ему ваша реакция?))) да ахает он наверняка эту бухгалтершу. Всего-то))
Реакция на ситуацию у вас странно болезненная. Мне бы даже в голову не пришло такие выводы сделать. Максимум: мысленно заценила бы парфюм сотрудницы, нравится мне или нет; и то, из-за того, что на него обратили внимание.
В любой организации главный бухгалтер это второй человек после руководителя. Толкового главного бухгалтера найти крайне сложно, бухгалтерия отечественная темна и полна ужасов. Ген.директор, видимо, использует свое мужское обаяние, чтобы установить наиболее тесные и продуктивные отношения, я не о сексе, ведь сейчас закрытие месяца и множество отчетности, которая весит на бухгалтерии им сейчас очень тяжело. А вы, авторка, учитесь разделять людей по степени их важности для бизнеса и тогда поймете, почему одних работников ценят больше, чем других.