Не руководители. Куда ни посмотри вакансии — зп 70-90 в Москве, это с опытом. Без опыта вообще 50-60. Образование такое у них дорогущее и такие зп в сравнение с этим… есть ли хорошие зп — от 100 тыс.?
Пользы от них ноль, вот и зп такие )
Без опыта - 40 максимум плюс kpi.
Это ни столько от образование зависит, а от мышления.
Ну я получаю 200к, есть знакомый CMO получает лимон. И да, вас интересуют в целом маркетологи или именно пиарщики? Потому что одна категория намного шире другой.
Парикмахеры, дальше сами)
Ну я по образованию пиарщик. Работала и в пиаре и по маркетингу немного. А вы маркетолог ? Работаете по найму или на себя ?
Можно сказать и так, хотя образование эконом, менеджмент предприятий, не могу сказать, что оно особо как-то помогло. Работаю по найму, основное направление UA/ASO. Вообще, я так понимаю, пиарщики это самые низкооплачиваемые из тех, кто как-то относится к маркетингу, на уровне сммщиков и сеошников, хотя со 2-ми тоже бывает по-разному.
В нашей компании менеджеры по маркетингу получают 120-140 тысяч, при чем компания маленькая, последнюю девочку взяли совсем зелёную, у неё пару лет опыта, универ в прошлом году закончила. Самое интересное, что они нещадно критикуют компанию, что она маленькая, нераскрученная, и что портит им трудовую своим неброским именем,они то достойны работать в мировых известных конторах. Но продолжают сидеть, ибо брендовые компании им такую зп не предлагают. Смешно конечно наблюдать за "менеджерами" среднего звена с короной на голове, неспособными грамотно писать, разговаривать,переваливающими свои обязанности на окружающих, это везде так, не лечится?)))
Можно сказать и так, хотя образование эконом, менеджмент предприятий, не могу сказать, что оно особо как-то помогло. Работаю по найму, основное направление UA/ASO. Вообще, я так понимаю, пиарщики это самые низкооплачиваемые из тех, кто как-то относится к маркетингу, на уровне сммщиков и сеошников, хотя со 2-ми тоже бывает по-разному.
Как из пиарщика уровня smm превратиться в хорошо оплачиваемого маркетолога?
В нашей компании менеджеры по маркетингу получают 120-140 тысяч, при чем компания маленькая, последнюю девочку взяли совсем зелёную, у неё пару лет опыта, универ в прошлом году закончила. Самое интересное, что они нещадно критикуют компанию, что она маленькая, нераскрученная, и что портит им трудовую своим неброским именем,они то достойны работать в мировых известных конторах. Но продолжают сидеть, ибо брендовые компании им такую зп не предлагают. Смешно конечно наблюдать за "менеджерами" среднего звена с короной на голове, неспособными грамотно писать, разговаривать,переваливающими свои обязанности на окружающих, это везде так, не лечится?)))
А чем вала компания занимается?
В нашей компании менеджеры по маркетингу получают 120-140 тысяч, при чем компания маленькая, последнюю девочку взяли совсем зелёную, у неё пару лет опыта, универ в прошлом году закончила. Самое интересное, что они нещадно критикуют компанию, что она маленькая, нераскрученная, и что портит им трудовую своим неброским именем,они то достойны работать в мировых известных конторах. Но продолжают сидеть, ибо брендовые компании им такую зп не предлагают. Смешно конечно наблюдать за "менеджерами" среднего звена с короной на голове, неспособными грамотно писать, разговаривать,переваливающими свои обязанности на окружающих, это везде так, не лечится?)))
Чем занимается компания?
Определиться в каком направлении дальше двигаться, выбрать какую-нибудь школу, обучающую конкретной специализации, подтянуть необходимые дополнительные навыки(инглиш, работа с данными), идти работать джуном каким-нибудь перформанс-маркетологом или веб-аналитиком, что тоже близко к маркетингу. Лучше идти работать в диджитал: продуктовые компании или нормальные агентства
Эти профессии для блатных или людей с топовым образованием без троек и свободным английским, иногда знанием нескольких языков свободно. На них в Открытии сажают любовниц, родственниц, дают им сразу приписку главный и ведущий, там нет просто маркетолог, только главные и ведущие, также начальницы без подчиненных. Поэтому дело такое... Пиар-профессия и вовсе неотличима от проституции, маркетолог хоть теоретически сможет осесть в той же Procter & Gamble и жить спокойно, работать не выходя за рамки корпоративных ценностей и культуры. Пиарщица же будет подставлять свои прелести.