Компании отказывают, потому что девушка. Сдала на водительские права категории С, училась на полноприводном камазе, сдала с первого раза. Про процедуру буксировки, юридические подводные камни при вождение тяжелых полногабаритных авто тоже все известно. Но на работу не берут. Сначала вообще не отвечали, потом удалось схитрить - писать только инициалы и фамилию, тогда звонили, но как только узнавали, что девушка - разговор прекращался. Удалось устроиться на работу на маллотонажник для развоза товара в черте города. И то настроен босс был скептически, но спустя полгода работы нарадоваться не может... В сроки товар развозится, ответственный подход - даже говорит, что мужчины настолько хорошо и пунктуально не работают. Но вот дальше никак.
После года работы удалось получить категорию Е. Начали отправлять маллотонажник по межгороду, но на фуру никто не хочет брать. И опять же звонят, но узнав, что девушка смеются или просто не продолжают разговор. Позвали на собеседование письменно, встретившись вживую были искренно удивлены и спросили не шутка ли это...
Почему в Германии женщины без проблем устраиваются дальнобойщиками, их достаточно много. Но в России из-за сексизма перекрывают все пути...
Согласна с вами, автор! Я тоже дорогу люблю!)
Могла бы быть таксисткой (придумаем такое слово) легко.))
Тем более, закон вышел, где все ограничения для женщин в сфере дальнобоя теперь сняты. Можно ссылаться на него. Одна соискательница даже засудила работодателя за дискриминацию.
Потому что дорога длинная и долгая, в туалет ходить неудобно. Машинистами поездов тоже не берут по этой причине.
когда появится трассовые мужики тебя возьмут дальнобойкой
Сексизм и есть. Но ничего, привыкнут, девушек и женщин дальнобойщиц становится всё больше. Считаю, что дальнобойщицы очень ответственно подходят к работе.
Видимо, какие-то стереотипы, связанные с безопасностью (груза, водителя), которые не подтверждаются на практике.
Ну так открой СВОЮ фирму и набери себе только женщин! В чем дело-то?
Тем более, закон вышел, где все ограничения для женщин в сфере дальнобоя теперь сняты. Можно ссылаться на него. Одна соискательница даже засудила работодателя за дискриминацию.
Вот именно, но никому не интересны ни рекомендации с работы, ни опыт, ни желание работать. Девушка? Пошла вон. И все.
Я специфики не знаю, но на примере автобусов - когда он ломается на линии, то приезжает бригада специально обученные и ремонтируют, водила этим не занимается, поэтому там и женщины в белых рубашечках и галстуках водят. (Германия). Подозреваю, что у вас несколько не так, поэтому предпочтут мужчину.
Вот именно, но никому не интересны ни рекомендации с работы, ни опыт, ни желание работать. Девушка? Пошла вон. И все.
Частники имеют МОРАЛЬНОЕ право выбора контрагента, как со стороны поставщиков, так и покупателей. Владелицы в парикмахерской имеют полное право ограничить себя поставками услуг ("принимать на работу") только от женщин и ограничить себя общением с покупателями-женщинам. Мужчины имеют полное право ограничить себя в поставках услуг от мужчин и ограничить себя в общении с покупатеями-мужчинами. А то и только - "услуги от кавказцев и только кавказцам", к примеру.
Ваши попытки заставить(!) покупать у вас совершенно эквивалентны "услугам от грабителей" в темном переулке - "КУПИ КИРПИЧ!"
дык покупай свою газель, оформляй ИП, да работай.
У подруги мать крановщицей работала, но не долго, всю жизнь потом вспоминала, как в поллитровую банку писала. Мужчинам удобнее, к тому же бутылки пластиковые 1,5 л, на целый день хватит и не надо выливать.
Как хорошо, что изобрели воронку:
https://lh3.googleusercontent.com/proxy/6u4HZGwT8sF_4nBDVCfX1xUo9LJL6HG63138r1S3Qwuq_6vEHwr02joquL3525FsllqfaehSMR12fLrru7nQ7t0VTBGbOsyW
Я специфики не знаю, но на примере автобусов - когда он ломается на линии, то приезжает бригада специально обученные и ремонтируют, водила этим не занимается, поэтому там и женщины в белых рубашечках и галстуках водят. (Германия). Подозреваю, что у вас несколько не так, поэтому предпочтут мужчину.
Ни к кому на дальних рейсах не приезжает ремонтная бригада. Дальнобойщики женщины из Германии работают и в межгороде и на дальние дистанции. Если она повела фуру на Киргизию - откуда приедет специально обученная бригада из Германии?
Я успешно справляюсь с поломками маллотоннажника, это не сложно, и если бы женщин на трудах учили электронике, а не как приготовить беляш, то все бы это умели.
Наверное, в том, что я не мажор, которому все купили, а девушка, которая сама пытается заработать. Но тебе не понять.
Два аспекта. Создатели транспортных фирм - не мажоры! Я вон смотрю парня-дальнобойщика из Краснодара, PashkaEP20, который всю жизнь проездил на электровозе машинистом по маршруту Адлер-Туапсе, а сейчас купил себе седельный тягач с полуприцепом и гоняет на нем. Он мажор? Нет. Не мажор. Простой механик-машинюга.
Второй аспект. Ты меня послала с предложением открыть фирму. Твое законное право послать меня с моими требованиями! Все верно! Но и законное право владельцев транспортных фирм послать тебя нахрен с твоими требованиями!
Не нравится, что не берут на работу? Ну так купи себе седельник и зарабатывай сама!
Вот верный совет! Есть канал на трубе Татьяны-камазистки, она говорит, что они ваще клево зарабатывали газелями, но вот она лично всегда хотела ходить на самосвалах. Продали газели, купили самосвалы, сейчас ездит на них. Половина её видео, кстати, начинаются с "я сегодня опять проспала!..."
Частники имеют МОРАЛЬНОЕ право выбора контрагента, как со стороны поставщиков, так и покупателей. Владелицы в парикмахерской имеют полное право ограничить себя поставками услуг ("принимать на работу") только от женщин и ограничить себя общением с покупателями-женщинам. Мужчины имеют полное право ограничить себя в поставках услуг от мужчин и ограничить себя в общении с покупатеями-мужчинами. А то и только - "услуги от кавказцев и только кавказцам", к примеру.
Ваши попытки заставить(!) покупать у вас совершенно эквивалентны "услугам от грабителей" в темном переулке - "КУПИ КИРПИЧ!"
«Услуги от кавказцев только кавказцам» как и все вышеперечисленное - нарушение прав соискателя. Это дискриминация при приеме на работу. Статья 64 Трудового Кодекса РФ.
Два аспекта. Создатели транспортных фирм - не мажоры! Я вон смотрю парня-дальнобойщика из Краснодара, PashkaEP20, который всю жизнь проездил на электровозе машинистом по маршруту Адлер-Туапсе, а сейчас купил себе седельный тягач с полуприцепом и гоняет на нем. Он мажор? Нет. Не мажор. Простой механик-машинюга.
Второй аспект. Ты меня послала с предложением открыть фирму. Твое законное право послать меня с моими требованиями! Все верно! Но и законное право владельцев транспортных фирм послать тебя нахрен с твоими требованиями!
Не нравится, что не берут на работу? Ну так купи себе седельник и зарабатывай сама!
Они до этого работали? Работали. Скопили денег? Скопили. Как открывать свою фирму без денег?
Он начал работать дальнобойщиком, заработал деньги и что основное опыт.
Это не их право, а дискриминация при приеме на работу. Ст 64.
Ни к кому на дальних рейсах не приезжает ремонтная бригада. Дальнобойщики женщины из Германии работают и в межгороде и на дальние дистанции. Если она повела фуру на Киргизию - откуда приедет специально обученная бригада из Германии?
Я успешно справляюсь с поломками маллотоннажника, это не сложно, и если бы женщин на трудах учили электронике, а не как приготовить беляш, то все бы это умели.
У меня очень большие сомнения, что у немцев большой товарооборот с Киргизией, и для таких экзотических стран, думаю вышлют наших, коих тут водителями немало.
«Услуги от кавказцев только кавказцам» как и все вышеперечисленное - нарушение прав соискателя. Это дискриминация при приеме на работу. Статья 64 Трудового Кодекса РФ.
Верно! И я считаю АБСОЛЮТНОЙ мерзостью требования закона запрещать указывать желательных и нежелательных контрагентов прямо в объявлении. Потому что считаю, что частник имеет полное право выбора контрагентов и отказу в обслуживании. Ни к чему хорошему данные запреты не ведут. Затрудняется поиск контрагента. Если челочек не хочет, он не будет общаться с данным контрагентом, но затруднит контрагенту быстро отсеивать предложениях. Скажем, если человек не хочет сдавать квартиру никому, кроме славян, самое хорошее если ему разрешили бы это написать в объявлении. Ибо он все равно не сдаст квартиру киргизам, но киргизам потребуется время чтобы позвонить и узнать, что им квартиру не сдадут.
Частники имеют МОРАЛЬНОЕ право выбора контрагента, как со стороны поставщиков, так и покупателей. Владелицы в парикмахерской имеют полное право ограничить себя поставками услуг ("принимать на работу") только от женщин и ограничить себя общением с покупателями-женщинам. Мужчины имеют полное право ограничить себя в поставках услуг от мужчин и ограничить себя в общении с покупатеями-мужчинами. А то и только - "услуги от кавказцев и только кавказцам", к примеру.
Ваши попытки заставить(!) покупать у вас совершенно эквивалентны "услугам от грабителей" в темном переулке - "КУПИ КИРПИЧ!"
Только не пиши нам, что ты такой бред толкаешь своей семье и друзьям, а также серьезно в своих мечтах знаешь как надо жить и как обустроить этот мир к лучшему, ладно? Не позорься еще больше - тут не психиатричка!
Вот верный совет! Есть канал на трубе Татьяны-камазистки, она говорит, что они ваще клево зарабатывали газелями, но вот она лично всегда хотела ходить на самосвалах. Продали газели, купили самосвалы, сейчас ездит на них. Половина её видео, кстати, начинаются с "я сегодня опять проспала!..."
А можно ссылку на аккаунт? Я бы пообщалась.
«Услуги от кавказцев только кавказцам» как и все вышеперечисленное - нарушение прав соискателя. Это дискриминация при приеме на работу. Статья 64 Трудового Кодекса РФ.
И наоборот. Если киргизка хочет сдавать квартиру только соплеменникам и никому другому, самое правильное, это разрешить её написать это в объявлении, чтобы и её соплеменники её быстро нашли и чтобы другие время на её объявление и прозвон по нему не тратили.
«Услуги от кавказцев только кавказцам» как и все вышеперечисленное - нарушение прав соискателя. Это дискриминация при приеме на работу. Статья 64 Трудового Кодекса РФ.
Светлана Медведева попыталась устроиться мотористом-рулевым в Самарское речное пассажирское пароходство (СРПП), но получила отказ. Руководство СРПП мотивировало свое решение пунктом 404 части XXXIII Перечня: по результатам аттестации место моториста-рулевого в компании не соответствовало санитарным требованиям по параметрам шума. Судебные тяжбы затянулись на долгие пять лет. За это время Светлана успела обратиться в Комитет по ликвидации дискриминации в отношении женщин ООН, который постановил, что государственный запрет работы на морских и речных судах – это нарушение прав женщин. И только недавно Самарский областной суд признал приоритет международного права над постановлением Правительства РФ N 162, что создало судебный прецедент, который позволит другим женщинам, желающим устроиться по специальности из Перечня, оспорить упомянутое постановление в Конституционном суде РФ.
И последнее. Насчет женщин водителей. Uber выкладывал статистику, по которой получается, что женщины-водители зарабатывают на 7% меньше, так как просто тупо медленней ездят (выдача заказа в Uber случайная).
"7% замедления" - это может и не такое сильное замедление, но это надо иметь в парке не 13 грузовиков, а 14, чтобы выполнить тот же объем работы.
Автор, канал называется Татьяна Камазистка - я нашла его за 3 секунды.
Вообще твоя претензия из разряда:"А почему вот я такая офигительная, а вот красавец Вася на меня внимание не обращает. Надо его заставить, под угрозой судебного преследования обратить" В роли Васи все отказавшие тебе работодатели.
Верно! И я считаю АБСОЛЮТНОЙ мерзостью требования закона запрещать указывать желательных и нежелательных контрагентов прямо в объявлении. Потому что считаю, что частник имеет полное право выбора контрагентов и отказу в обслуживании. Ни к чему хорошему данные запреты не ведут. Затрудняется поиск контрагента. Если челочек не хочет, он не будет общаться с данным контрагентом, но затруднит контрагенту быстро отсеивать предложениях. Скажем, если человек не хочет сдавать квартиру никому, кроме славян, самое хорошее если ему разрешили бы это написать в объявлении. Ибо он все равно не сдаст квартиру киргизам, но киргизам потребуется время чтобы позвонить и узнать, что им квартиру не сдадут.
Мало ли, что ты там считаешь, есть закон и цивилизованное общество. И люди, которые хотят работать и хорошо это делают. А еще есть ханжи, сексисты и идиоты.
А колесо в дороге поменять сможешь?
Светлана Медведева попыталась устроиться мотористом-рулевым в Самарское речное пассажирское пароходство (СРПП), но получила отказ. Руководство СРПП мотивировало свое решение пунктом 404 части XXXIII Перечня: по результатам аттестации место моториста-рулевого в компании не соответствовало санитарным требованиям по параметрам шума. Судебные тяжбы затянулись на долгие пять лет. За это время Светлана успела обратиться в Комитет по ликвидации дискриминации в отношении женщин ООН, который постановил, что государственный запрет работы на морских и речных судах – это нарушение прав женщин. И только недавно Самарский областной суд признал приоритет международного права над постановлением Правительства РФ N 162, что создало судебный прецедент, который позволит другим женщинам, желающим устроиться по специальности из Перечня, оспорить упомянутое постановление в Конституционном суде РФ.
Бальзам на душу.
Еще одна авто женщина- Настя Туман:
https://www.youtube.com/watch?v=sYJ7Dhm-t2o
Мало ли, что ты там считаешь, есть закон и цивилизованное общество. И люди, которые хотят работать и хорошо это делают. А еще есть ханжи, сексисты и идиоты.
Какая ты в ж... хорошая водительница если, ...., не смогла на ютьюбе найти канал Татьяны-Камазистки?!!!!
Да тебя от дальнобоя надо держать на расстоянии пушечниго выстрела!
ps. Вообще авторша врет, она не водительница, она - феминистка и сюда пришла устроить срач на тему - "Все вокруг х...***, спермобаки и сексисты!" Сейчас жалобу админам отправлю.
И последнее. Насчет женщин водителей. Uber выкладывал статистику, по которой получается, что женщины-водители зарабатывают на 7% меньше, так как просто тупо медленней ездят (выдача заказа в Uber случайная).
"7% замедления" - это может и не такое сильное замедление, но это надо иметь в парке не 13 грузовиков, а 14, чтобы выполнить тот же объем работы.
Причем здесь убер, когда там не работают профессиональные водители?
На груженой фуре ты в любом случае не поедешь быстро, а бесконечные остановки, безответственность водителей есть и на межгороде. Но не у женщин, а у мужчин.
Что Татьяна, что Настя- обе так хорошо водят машину- ломают стереотипы о женщинах за рулем.