Как поставить себя перед сотрудниками и начальством на Новой работе. В январе выхожу на новую работу. Буду руководить подразделением, 35 человек. До этого максимум было 5 человек в подчинении, и в итоге все становились мои друзьями, от некоторых до сих пор не знаю как отвязаться, прямо на шею сели. Как поставить себя на новой работе, чтобы уважали, не халтурили, чтобы я не работала за своих сотрудников. У кого был опыт становления руководителем, подскажите, как себя вести? Буть сукой совсем тоже не хочется, сама натерпелась от таких руководителей.(
Посмотрите мотивирующие ролики про тюрьму, как себя правильно поставить.
Палка и пряник ваши лучшие помощники. А дружить ни с кем не надо. Дружелюбия достаточно.
Вся суть в одной теме.
Поставили человека руководить - а он сам ни в зуб ногой, что делать, кое-как, через пень-колоду, кувырком да поперёк. Руководитель!
Странный вопрос от будущего руководителя
Границы сразу выставляй.
Но и оставайся человеком прежде всего.
Знай,на случай проверки какой-нибудь за любой косяк с тебя будут спрашивать инспектор)
дать им больше свободы и ответственности за их часть работы. Делать встречи с каждым сотрудником периодически, спрашивая, что у него получается что нет, чтобы правильно распределить обязанности. Главное чтоб каждый чувствовал, что егочатсь работы очень важна для компании. Мотивировать. Все друг от друга зависят на работе. Начальник должен быть лоялен!!!
Не смешите нас горе -руководитель.Никто и никогда вас не поставит руководить коллективом.
Не знаю как , но знаю точно какие ошибки не должны быть.
1. Нет субординации, значит ты не можешь требовать
2. Отсутствие обратной связи, то есть подчинённые не знают правильно ли они поступают. Чем трудней задание, тем связь должна быть лучше.
3. Желание всем понравится
4. Нет не совещаний, не планерок
5. Они не чувствуют что защищены начальником, то есть он не разделяет их ответственность
Вас съедят, если вы только сейчас озадачились таким вопросом.