Добрый день, я новенькая на работе, работаю в одном учреждении 2 месяца, мне 22, месяц ещё плюс просто ходила на работу как на стажировку. Ни разу не опоздала, выполняю всю работу (косячу иногда, конечно, по неопытности). И меня пилит моя коллега, которая не особо-то и старше меня (молодая девушка), мол, там не так, ленишься, пытаешься лишний выходной урвать (у нас график). На новогодние у меня больше всех дней, и опять говорят, что "ты не обижайся, тебе опыт нужен, а ты ленишься"... Не знаю, обидно прям. Боюсь уж в туалет отойти, мало ли, что не так! Посоветуйте, как вести себя в данной ситуации, пожалуйста. Спасибо. Всем доброго дня!
Эти дни оплачиваются? График есть график, как он может сбиваться? Руководитель у вас есть, кроме этой девушки? Возможно, с ним надо решать проблему?
Если она не выше вас по статусу/должности, то шлите ко всем чертям (не воспринимать буквально).
Просто игнорируйте упреки или отвечайте в том же духе.
прим.: "Она: - Тебе опыт нужен, а ты на выходные идешь.
Вы: - Вот я вернусь отдохнувшая и буду в два раза лучше работать."
и пр.
Если она не выше вас по статусу/должности, то шлите ко всем чертям (не воспринимать буквально).
Просто игнорируйте упреки или отвечайте в том же духе.
прим.: "Она: - Тебе опыт нужен, а ты на выходные идешь.
Вы: - Вот я вернусь отдохнувшая и буду в два раза лучше работать."
и пр.
Она выше по должности, старшая по отделу, типа учит меня делам
Она ваш наставник /куратор, её уполномочило руководство вам помогать/следить за вами?
Если нет, то не обращайте внимания, работайте дальше, через полгода сможете уже огрызаться и она отстанет.
В противном случае, если она имеет полномочия вас оценивать, то переводите диалог в чёткое конструктивное русло - что ей не нравится конкретно, старайтесь также пока не на работаете свой авторитет, потом её также можно послать.