Гость
Статьи
Вопрос к менеджерам по …

Вопрос к менеджерам по продажам

Всем привет! я до недавнего времени работала в компании, специализирующейся на оптовой торговле строй. материалами. Всвязи с скризисом, сократили. У меня есть очень хорошая клиентскся база крупных клиентов со всеми контактами и информацией по каким ценам что берут и база постащиков. Хочу её продать, как оценить стоимость такой базы?

Оля
9 ответов
Последний — Перейти
Ленок
#1

Здесь душу изливают, а не базу данных пристраивают...

Оля
#2
Ленок

Здесь душу изливают, а не базу данных пристраивают...

Я базу не здесь пристраивать буду) у меня есть на нее покупатель, но я не знаю какую цену озвучить.
Возможно, тот кто имеет опыт продажи клиентской базы увидит эту тему и поделится опытом как он сформировал хорошую цену на нее...

#3

Сама посчитай сколько сил затратила на поиск, время, ценность, кроме тебя никто этого не знает

Оля
#4
ВАЙНОТ

Сама посчитай сколько сил затратила на поиск, время, ценность, кроме тебя никто этого не знает

это все понятно, но нет же единой формулы,верно?

Гость
#5

Оцените, сколько тот человек сможет заработать. Не для компании, а для себя лично сколько он заработает на премиях. И возьмите с него какой-то процент.

Например, в соответствии с вашей оценкой, он, благодаря вашей базе, будет продавать оборудование на 50 миллионов в год.

Маржа составит 5 лямов в год. Его премии это 5% от маржи. Т.е., каждый год, благодаря вашей базе, он будет зарабатывать не менее 250 тыс.руб.

Ну и продавайте тогда тысяч, например, за 125, чтобы он условно полгода работал, чтобы "отбить" покупку, а потом - себе в плюс.
Хотя, базы вещь ценная, может и больше чем за полгода надо брать.

Гость
#6
Гость

Оцените, сколько тот человек сможет заработать. Не для компании, а для себя лично сколько он заработает на премиях. И возьмите с него какой-то процент.

Например, в соответствии с вашей оценкой, он, благодаря вашей базе, будет продавать оборудование на 50 миллионов в год.

Маржа составит 5 лямов в год. Его премии это 5% от маржи. Т.е., каждый год, благодаря вашей базе, он будет зарабатывать не менее 250 тыс.руб.

Ну и продавайте тогда тысяч, например, за 125, чтобы он условно полгода работал, чтобы "отбить" покупку, а потом - себе в плюс.
Хотя, базы вещь ценная, может и больше чем за полгода надо брать.

5000р максимум, а вообще торгуйте сами по этой базе, если она конечно норм

Оля
#7
Гость

Оцените, сколько тот человек сможет заработать. Не для компании, а для себя лично сколько он заработает на премиях. И возьмите с него какой-то процент.

Например, в соответствии с вашей оценкой, он, благодаря вашей базе, будет продавать оборудование на 50 миллионов в год.

Маржа составит 5 лямов в год. Его премии это 5% от маржи. Т.е., каждый год, благодаря вашей базе, он будет зарабатывать не менее 250 тыс.руб.

Ну и продавайте тогда тысяч, например, за 125, чтобы он условно полгода работал, чтобы "отбить" покупку, а потом - себе в плюс.
Хотя, базы вещь ценная, может и больше чем за полгода надо брать.

супер совет, я примерно так и хотела рассчитать. Только тот, кто хочет купить базу с очень жирными клиентамм, будет получать 100% маржи, это собственник аналогичной фирмы.

Оля
#8
Оля

супер совет, я примерно так и хотела рассчитать. Только тот, кто хочет купить базу с очень жирными клиентамм, будет получать 100% маржи, это собственник аналогичной фирмы.

тут , конечно, есть нюансы, сработаются ли они.. Но я даю всю исчерпывающую информацию, вплоть до проходных цен.

Гость
#9
Оля

тут , конечно, есть нюансы, сработаются ли они.. Но я даю всю исчерпывающую информацию, вплоть до проходных цен.

Сработаются или не сработаются это уже не ваши проблемы.

Если вы человеку удочку продаёте, разве это ваши проблемы, что он не научится подсекать и часть рыбы потеряет.

А если продаёте духовку повару, разве это духовка виновата, что он открвл её раньше времени и безе опало.

Предыдущая тема