Пилот самолёта — это просто рабочий человек?
Ну по сути да, обычный водила
С точки зрения марксизма - да. Высокооплачиваемая рабочая профессия
Это инженер с в/о, инженер не ровня работягам без в/о
Я работаю в s7, за у вторлго пилота около 200 тыс, у командира более 300, у квс-инструктора около полуляма. Как вы считаете, престижно столько зарабатывать? Плюс ко всему: авиабилеты просто за копейки, 2 раза в год медосмотр и лечение всего за счет а/к, хорошенькое стюардессы которые в рейсе приносят пить/есть, командировки с проживанием в хороших отелях, и еще много других прелестей.
Автор, а что такое, по вашему, престижная профессия? Министр?
Хм, работяга ..надо же такое написать. Это ближе к военным скорее.
Я работаю в s7, за у вторлго пилота около 200 тыс, у командира более 300, у квс-инструктора около полуляма. Как вы считаете, престижно столько зарабатывать? Плюс ко всему: авиабилеты просто за копейки, 2 раза в год медосмотр и лечение всего за счет а/к, хорошенькое стюардессы которые в рейсе приносят пить/есть, командировки с проживанием в хороших отелях, и еще много других прелестей.
Зато их дома семья почти не видит, прилетел утром, пока там сдал все дела, получил новое предписание, поехал домой, надо выспаться (а время дневное, кто-то ремонт делает, сверлит, стучит, долбит, а в ночь в аэропорт и лететь куда-нибудь в Магадан, или Токио, а он и с семьёй толком не виделся, сын в школе, жена на работе, если не работает, дома, но ему выспаться нужно, там не до секса. Вот так! Одна жена пилота говорила так: муж-пилот самый лучший муж, дома его нет, готовить ему не нужно, не надоест и ругаться некогда, а если он есть, то спит до рейса или после рейса, денег кучу приносит, а самого и накормят в самолёте и напоят, одежда казённая, стирка её - казённая, в аэропорту назначения бесплатная гостиница, командировочные платят, за рубежом - в валюте. Зарплату ему тратить некуда, только на подарки жене и детям. Вот так. Сейчас из-за ковида за рубеж почти не летают. Вторые пилоты бывает, что разные, а бригада стюардесс каждый раз новые. Люди меняются, чтоб не было панибратских отношений это в полёте может сослужить плохую службу. Когда лётный состав меняется каждый раз, отношения более строгие. Хотя пилоты со стюардессами почти и не общаются, только со старшим бортпроводником общение, а он(а) уже сам(а) руководит рядовыми бортпроводниками, у пилотов своих дел полно. Ещё оба пилота должны хорошо знать разговорный английский язык, у них, кажется три степени знания и их проверяют. Если пилот что-то не разберёт, неправильно поймёт, что сказал ему диспетчер - быть беде. А иностранцы ведь могут скороговоркой говорить, вот поди и разбери, что сказал, да тем более по радио, бывают искажения. Я так-порой не могу понять, что говорят, хоть и знаю вроде бы инглиш неплохо, а по радио вообще фиг разберёшь. Для этого нужно отлично знать разговорный язык. Один мужчина говорил, что 30 лет прожил в США и то порой трудно понимает, что американцы говорят скороговоркой. Мы же тоже порой так некоторые разговариваем, я таких просто осаживаю, чтоб не частили.
Автор у тебя нестыковка, из-за чего недопонимание - рабочие профессии могут быть престижными.
Пилот это престижная профессия, человек несёт большую ответственность, плюс необходимо образование. Часто бывают сильные волевые люди. Бывают интересные люди. И много красавчиков:) или профессия пилота делает их красавчиками
Зато их дома семья почти не видит, прилетел утром, пока там сдал все дела, получил новое предписание, поехал домой, надо выспаться (а время дневное, кто-то ремонт делает, сверлит, стучит, долбит, а в ночь в аэропорт и лететь куда-нибудь в Магадан, или Токио, а он и с семьёй толком не виделся, сын в школе, жена на работе, если не работает, дома, но ему выспаться нужно, там не до секса. Вот так! Одна жена пилота говорила так: муж-пилот самый лучший муж, дома его нет, готовить ему не нужно, не надоест и ругаться некогда, а если он есть, то спит до рейса или после рейса, денег кучу приносит, а самого и накормят в самолёте и напоят, одежда казённая, стирка её - казённая, в аэропорту назначения бесплатная гостиница, командировочные платят, за рубежом - в валюте. Зарплату ему тратить некуда, только на подарки жене и детям. Вот так. Сейчас из-за ковида за рубеж почти не летают. Вторые пилоты бывает, что разные, а бригада стюардесс каждый раз новые. Люди меняются, чтоб не было панибратских отношений это в полёте может сослужить плохую службу. Когда лётный состав меняется каждый раз, отношения более строгие. Хотя пилоты со стюардессами почти и не общаются, только со старшим бортпроводником общение, а он(а) уже сам(а) руководит рядовыми бортпроводниками, у пилотов своих дел полно. Ещё оба пилота должны хорошо знать разговорный английский язык, у них, кажется три степени знания и их проверяют. Если пилот что-то не разберёт, неправильно поймёт, что сказал ему диспетчер - быть беде. А иностранцы ведь могут скороговоркой говорить, вот поди и разбери, что сказал, да тем более по радио, бывают искажения. Я так-порой не могу понять, что говорят, хоть и знаю вроде бы инглиш неплохо, а по радио вообще фиг разберёшь. Для этого нужно отлично знать разговорный язык. Один мужчина говорил, что 30 лет прожил в США и то порой трудно понимает, что американцы говорят скороговоркой. Мы же тоже порой так некоторые разговариваем, я таких просто осаживаю, чтоб не частили.
Спасибо большое что рассказали мне спицифику работы👌😊
Если экипаж прилетел с ночного рейса, то этот день будет отсыпным и вечером никуда лететь не надо. По поводу того что семья не видит- это не во всех компаниях так,поверьте! В компании где я работаю,командировок очень мало, 1-2 в месяц максимум, на 1-2 дня, и то,не каждый месяц,а можно и по полгода вообще без командировок летать. Возможно написать отказ от командировок- так как раз делают те у кого маленькие дети или оба супруга "лётные". Так что это либо:утром улетел,вечером прилетел, либо: улетел в ночь, утром уже дома. Так что видят они семью гораздо больше чем те, кто работает 5/2, как например мой муж, который дома только около 21, когда дочь ложится спать(
Да,экипажи меняются, но командира это не касается,по скольку он наш начальник на рейсе и ему вообще наплевать кто с ним летит- он главный. А вот мы, кабинный экипаж, можем переживать если квс у нас сегодня долб....б😏 Но в основном все они нормальны, хорошие, воспитанные мужчины.
По поводу англ языка вообще не понятно что вы имели в виду, мы все знаем язык, это одно из условий приёма на работу,это не имеет никакого отношения к вопросу автора о престижности профессии и уж точно никаких проблем не вызывает. Не припомню в гражданской авиации случаев где из-за языкового барьера случались ЧП
Хорошая работа. Конечно, это не просто рабочий. Тут нужно иметь здоровье. Без него никуда. А такая работа изнашивает его очень сильно. Нужно иметь хорошую подготовку по специальности. Многие за деньги проходили повышение квалификации, чуть до тюрем дело не дошло. Зарплата хорошая. НО! Надо иметь умную жену. Потому что дура, обезумев от таких огромных денег, может всё потратить, и получится мартышкин труд: летал и зарабатывал, а ничего такого не приобрёл. На жизнь не накопил. Ведь здоровье может подвести в любой момент. или в ЧП обвинят: "человеческий фактор" на вас повесят.