У нас семейный бизнес - интернет-магазин товаров для дома. Товар китайский, хорошего качества, без бренда или бренд сомнительный.
У нас своя фотолаборатория для фотографирования товара, который мы выставляем на сайте для продажи.
Возникла инноваторская идея использовать человека-модель в качестве дополнения/украшения к товару, который мы выставляем на сайте.
Например, использовать как модель для рекламирования товара своего сына, у которого модельная внешность (ему много раз предлагали податься в модельный бизнес, но он скептически к такому относится) И мою пятилетнюю племянницу, которая выглядит как ангел и очень артистична.
Сыну можно дать в руки бензопилу/кирку/наушники/автомагнитолу и сфоткать для главного фото карточки товара.
А племяннице - детские светильники/гирлянды/ прочее.
Как думаете, девочки, это сработает, чтобы товар продавался лучше? Вы бы больше заинтересовались товаром, который на фотке особняком или на фоне человека?
Бензопилу у пятилетки? Ну это мемно
В каталоге лучше просто фото, а для рекламы и обзорах, в инстаграме, или ютубе например, лучше с человеком, эмоции лучше продают товары
В вайлдберрисе представлена фирма bechmark, тоже в домашней фотостудии украсили собой товар. Можете посмотреть.