Дорогие форумчане, кто-нибудь работал в колл - центре, что можете сказать? Отзывы на сайте это одно, хотелось бы честный ответ. Стоит идти работать или нет?
Все зависит только от Вас. Выдержите ли Вы много звонков за день, общение с людьми (люди разные абсолютно бывают).
Я работаю в Яндекс, начинала с оператора такси. Не буду скрывать того, что тяжело. Но справиться можно! Если, конечно, стрессоустойчивый Вы человек.
целый день трендеть - это потеря голоса и колоссальный стресс от общения с людьми.
Я работаю три года в одном КЦ, до этого тоже год работала в другом КЦ (входящие звонки). Год на входящих и 2 на исходящих (не продажи). Если любите общаться, не сильно обидчивые, то нормально, работать можно. В принципе темп высокий, устаешь. Но работа из дома и удобный график и ЗП конкурентная для моего города-решают. Негатив бывает конечно, но не стоит его воспринимать на себя. Ну и конечно желание помогать людям должно быть. Иначе не стоит и соваться. Работа не из легких, выгораешь, но если деваться больше не куда работаешь.Как и при любой работе с людьми, на простое легкое времяпрепровождение рассчитывать не стоит. Повезет если не выставят нормы звонков в час по исходящим, процент с продаж итп, а просто будет фиксированный час оплаты, если выставят какие то нормы то все, ЗП не увидишь нормальной.
Я работала в Билайн месяц и счастлива,что ушла. Хотя сама компания и корпоративная культура мне очень нравилась. Я человек впечатлительный и чувствительный. А клиенты бывают совершенно разные, многие выносят мозги, некоторые даже не здоровались, а сразу орали в трубку и материли меня,приходилось по сто раз объяснять информацию и прочие прелести работы с клиентами. Если вы сирессоустойчивый человек,то можно переконтаваться годик в колл-центр,пока не найдете что то интереснее. Но я видела,что даже у стрессоустойчивых сдавали нервы...
И ещё мне не нравилось,что все по расписанию,в туалет даже не выйти,когда хочется...дикость какая то