Гость
Статьи
Моббинг на работе

Моббинг на работе

Закончила пед. и вернулась работать в свою же школу. Мои бывшие учителя стали моими коллегами.
На самом деле, когда я шла туда работать, надеялась на поддержку с их стороны, потому что они тоже …

174 ответа
Последний — Перейти
Страница 3
Пикабилли
#101
Гость

Мне не нужно веселье на уроке, мне нужно спокойствие.

Так вы даже не специалист в этой области. Мало ли что вам нужно. Нужно делать как того велит требование а не как вам нужно

Гость
#102
Батошка

И чего ты там наориентируешь если в предмете не понимаешь?

есть просто люди невнимательные, поэтому кажется, чот они ничего не понимают, но сами умные. И именно они в стрессе хорошо реагируют. Я не про двоечников говорю, а про три-четыре.

Гость
#103
Гость

я знаю несколько людей, двоечников которые именно по тестам хорошо отвечают. Я не знаю, с чем это связанно. Может быть там особенный тип мышления.

У меня тоже были ученики, которые тесты хорошо сдавали. Только вот беда, говорить они не могли.

Гость
#104
Пикабилли

Так вы даже не специалист в этой области. Мало ли что вам нужно. Нужно делать как того велит требование а не как вам нужно

Учитель сам выбирает формы и методы обучения. Что лучше заходит, то и делает. И не требования, а рекомендации

Пикабилли
#105
Гость

Мне не нужно веселье на уроке, мне нужно спокойствие.

А двоечники будут всегда мой дорогой юный амбициозный друг) увы , тут хоть в лепеху расшибися

Гость
#106
Пикабилли

Ну если вы ученик не изучали методики и не имеете высшего, то о чем мы с вами спорим вообще? Спорить я могу со специалистом дипломированным и то диспут а не спор

Причем тут образование. Главное - знание предмета. Где у вас логика, раньше все было по-другому сами говорили. То есть что знают ученики уже не важнее того, что напиcано в бумажках?

Пикабилли
#107
Гость

Учитель сам выбирает формы и методы обучения. Что лучше заходит, то и делает. И не требования, а рекомендации

Ну вот по этой логике какое право тогда имеет кто то критиковать те методы , которые выбрал учитель?)

Пикабилли
#108
Гость

Причем тут образование. Главное - знание предмета. Где у вас логика, раньше все было по-другому сами говорили. То есть что знают ученики уже не важнее того, что напиcано в бумажках?

Диспут по предмету возможен не с человеком с улицы а с тем, что разбирается в предмете выполняет домашнее задание , и прочее что за глупости вы городите? Или вы нарочно логику наоборот чешете ?

Гость
#109
Пикабилли

Ну если вы ученик не изучали методики и не имеете высшего, то о чем мы с вами спорим вообще? Спорить я могу со специалистом дипломированным и то диспут а не спор

Я вам пишу как бывший ученик, который пострадал от таких методов. Это для меня был ужас находиться на таких уроках. И не знала я ничего по ним, как не старалась. И это не сейчас найти материал легко в инете по любому предмету, можно все самостоятельно изучить. Тогда даже книгу проблема была найти хорошую, особенно по-английскому.

#110
SM

Так у меня уже результаты олимпиад то были а не кого отправили 😄

А, не все сообщения прочитала, не сразу поняла)

Гость
#111
Гость

Оценки - не показатель знаний. "Я всем поставила хорошие оценки, потому что лучше всех научила" 🤣🤣

А что показатель знаний? И главное зачем. Ладно, все равно везде одна коррупция, смысла учиться нет.

Гость
#112
Пикабилли

Так вы даже не специалист в этой области. Мало ли что вам нужно. Нужно делать как того велит требование а не как вам нужно

хорошо. а с чего вы вязли, что вы хороший специалист?

#113
Гость

Ну хорошо, допустим есть учителя одного предмета с разными подходами. Один ваш, где в итоге лучшие оценки , и один с классическим подходом, где хуже оценки. Но дело может быть не в подходе, может там вообще просто плохой преподаватель, не нравится, он детей не любит. и они не хотят заниматься этим предметом, но сам подход тут может быть не связан. Вот возьмите любого ученика, даже с хорошей памятью, если он видит, что учитель его не любит, он не будет заниматься предметом. Даже если этот предмет у него любимый.

А нигде не говорила, что учеников своих не люблю.

Гость
#114
Пикабилли

Ну вот по этой логике какое право тогда имеет кто то критиковать те методы , которые выбрал учитель?)

Да я сама не понимаю. Автор обижается на то, что её обсуждают и на то, что ей не помогают. А должны? Так это не моббинг. Судя по её теме, она реально туповата:" настраиваю против детей, закладываю завучу...". Я б на месте тех коллег не обсуждала её в учительской, а просто морду ей набила. И раз она пишет, что все против неё, значит проблема в ней, а не во всех. И да, дискуссии, поиска информации и тому подобное - просто бред для урока английского. Она б ещё лекции вела🤣🤣

Пикабилли
#115
Батошка

А, не все сообщения прочитала, не сразу поняла)

Да на самом деле это все такие глупости, если остались вы молодес , возможно и я зря ушла с первой работы . Надо было мне кк вам... работа была 5 минут от дома большая зарплата - меня сожрал коллектив .... жрали они чем лучше получалось тем больше они зверели , я не выдержала психологически ) я слабая ) а вы молодец) отомстили за всех нас )

Пикабилли
#116
Гость

хорошо. а с чего вы вязли, что вы хороший специалист?

3 диплома, егэ высокий уровень

Гость
#117
Пикабилли

А двоечники будут всегда мой дорогой юный амбициозный друг) увы , тут хоть в лепеху расшибися

Потому что много народа в классах. Вот я замечала, что новая тема, двоечник какой-то сразу понял, а я нет. Я просто даже могла прослушать.

Гость
#118
Гость

А что показатель знаний? И главное зачем. Ладно, все равно везде одна коррупция, смысла учиться нет.

Показатель-умение использовать знания, то есть общаться на английском языке. Сертификаты международные, которые оценивает независимая комиссия. А отметки-это субъектовное мнение учителя
Тем более автора поста, которая судит свои умения тем, сто оценки у её детей лучше

Гость
#119
Пикабилли

Диспут по предмету возможен не с человеком с улицы а с тем, что разбирается в предмете выполняет домашнее задание , и прочее что за глупости вы городите? Или вы нарочно логику наоборот чешете ?

Я бывший ученик, вам этого не достаточно? Вы для чего диспутируете, мы с вами не научном советы, куда бы меня не допустили именно потому, что нет образования педагога. Я вам еще раз говорю, что методы на свободные темы нравятся только двоечникам.

Пикабилли
#120
Гость

Потому что много народа в классах. Вот я замечала, что новая тема, двоечник какой-то сразу понял, а я нет. Я просто даже могла прослушать.

Вы утрируете . Речь не идёт о том что стоит гул, а речь идёт о соревнованиях, работе с доской где возможен шум тк дети работают и хотят активно отвечать потому что им интересно. А не сидят как дохлая муха . Я воспитывала активных, соревновательный дух . А не чтобы отсиживались и слушали молча так и в жизни будут в анусе сидеть и слушать .

Гость
#121
Батошка

А нигде не говорила, что учеников своих не люблю.

так я не про вас, а других учителей. Единственное, что хорошее в этом подходе как раз хорошее отношение. Но я таких преподавателей вообще не воспринимала

Пикабилли
#122
Гость

Я бывший ученик, вам этого не достаточно? Вы для чего диспутируете, мы с вами не научном советы, куда бы меня не допустили именно потому, что нет образования педагога. Я вам еще раз говорю, что методы на свободные темы нравятся только двоечникам.

😂 я что то пристяжена ) это за мои психологические изыскания ?)))) месть)))

Пикабилли
#123

☺️☺️☺️☺️☺️☺️☺️

Гость
#124

Комментаторы, а вам не кажется, что вы съехали с темы? Речь шла не о том, какой метод лучше, а о травли со стороны коллектива. И это недопустимо независимо от того, что коллеги думают о методе преподавания автора.

Гость
#125
Пикабилли

Вы утрируете . Речь не идёт о том что стоит гул, а речь идёт о соревнованиях, работе с доской где возможен шум тк дети работают и хотят активно отвечать потому что им интересно. А не сидят как дохлая муха . Я воспитывала активных, соревновательный дух . А не чтобы отсиживались и слушали молча так и в жизни будут в анусе сидеть и слушать .

Вот как раз ошибаетесь. Оценки - это и есть тщеславие и соревновательный дух. Как дохлая муха можно сидеть по-разным причинам - плохо себя чувствует, хочет есть и т.д.

#126
Гость

Показатель-умение использовать знания, то есть общаться на английском языке. Сертификаты международные, которые оценивает независимая комиссия. А отметки-это субъектовное мнение учителя
Тем более автора поста, которая судит свои умения тем, сто оценки у её детей лучше

А сдача егэ и гиа на 4-5 не в счет? Я не кричу на весь мир о том, что я лучший преподаватель. А говорю о том, что совковые методы не уместны в современной школе и о том, что молодые специалисты страдают за зря от престарелых коллег, которые не принимают новую методику.

Гость
#127
Пикабилли

Вы утрируете . Речь не идёт о том что стоит гул, а речь идёт о соревнованиях, работе с доской где возможен шум тк дети работают и хотят активно отвечать потому что им интересно. А не сидят как дохлая муха . Я воспитывала активных, соревновательный дух . А не чтобы отсиживались и слушали молча так и в жизни будут в анусе сидеть и слушать .

Какая активность, когда рано встали и 7 уроков. Вы вообще о чем.

Гость
#128
Гость

Комментаторы, а вам не кажется, что вы съехали с темы? Речь шла не о том, какой метод лучше, а о травли со стороны коллектива. И это недопустимо независимо от того, что коллеги думают о методе преподавания автора.

Так не понятно чем её травили. "Ожидала поддержки-не поддержали." Это травля??? "То не то, то не сё". Ну и что? В чем травля? А вообще, думаю автор очень далёк от работы в школе. Она вообще не понимает о чем речь ведет

Пикабилли
#129
Гость

Какая активность, когда рано встали и 7 уроков. Вы вообще о чем.

Ооох..... какие мы злые .... 😄

Гость
#130
Пикабилли

Ооох..... какие мы злые .... 😄

многие преподы тупые

Гость
#131
Батошка

А сдача егэ и гиа на 4-5 не в счет? Я не кричу на весь мир о том, что я лучший преподаватель. А говорю о том, что совковые методы не уместны в современной школе и о том, что молодые специалисты страдают за зря от престарелых коллег, которые не принимают новую методику.

Так почему они вообще влазят в вашу методику, мне не понятно? Как они узнали о вашей методике? И почему вас волнует их мнение, раз вы считаете, что все правильно делаете?

Пикабилли
#132
Гость

многие преподы тупые

Ага .....

#133
Гость

Так не понятно чем её травили. "Ожидала поддержки-не поддержали." Это травля??? "То не то, то не сё". Ну и что? В чем травля? А вообще, думаю автор очень далёк от работы в школе. Она вообще не понимает о чем речь ведет

За какие то мелкие ошибки придирались, собрала дневники как кл.рук с класса и два урока не отдавала, поработала в чужом кабинете - со стола учителя ручка пропала, ходили тыкали - украла, не так поздоровалась,не продежурила в коридоре на перемене и прочие мелочи, которые казалось бы можно было сказать в лицо, летели сразу директору или завучу. И конечно, обсуждались методы преподавания, внешний вид, громкость аудиосопровождения на уроках и прочее в такой форме будто ты суперзлодей.

Гость
#134

А вообще автор, я бы никогда не пошла работать в школу, где училась. Вы там будете в пожизненном статусе ученицы, даже если бы работали там директором

#135
Гость

Так почему они вообще влазят в вашу методику, мне не понятно? Как они узнали о вашей методике? И почему вас волнует их мнение, раз вы считаете, что все правильно делаете?

Под дверями стояли и слушали, что я делаю на уроках, как общаюсь с детьми, потом бежали к завучу и говорили, что на моих уроках уж очень весело.

Гость
#136
Батошка

За какие то мелкие ошибки придирались, собрала дневники как кл.рук с класса и два урока не отдавала, поработала в чужом кабинете - со стола учителя ручка пропала, ходили тыкали - украла, не так поздоровалась,не продежурила в коридоре на перемене и прочие мелочи, которые казалось бы можно было сказать в лицо, летели сразу директору или завучу. И конечно, обсуждались методы преподавания, внешний вид, громкость аудиосопровождения на уроках и прочее в такой форме будто ты суперзлодей.

Смените школу

#137
Гость

Смените школу

10 лет отработала и в бизнес ушла)))

Пикабилли
#138
Батошка

Под дверями стояли и слушали, что я делаю на уроках, как общаюсь с детьми, потом бежали к завучу и говорили, что на моих уроках уж очень весело.

Я подозреваю что у меня также было 😄 ну и что ? Зато реально весело людям нечем заняться пусть слушают

Гость
#139
Пикабилли

Я подозреваю что у меня также было 😄 ну и что ? Зато реально весело людям нечем заняться пусть слушают

Та у всех, наверное, так было. Ну и кого это волнует? 🤣🤣

Гость
#140
Батошка

А что, сидеть в уголочке и терпеть?

Все правильно, с людьми надо говорить на их языке. Сделал гадость, будь любезен, получи обратку.

Пикабилли
#141
Гость

Все правильно, с людьми надо говорить на их языке. Сделал гадость, будь любезен, получи обратку.

О как) а если автору гадость сделали?)

Гость
#142
Гость

Все правильно, с людьми надо говорить на их языке. Сделал гадость, будь любезен, получи обратку.

Смотря какая ситуация, если переходят на личности, то можно и по зубам в это же мгновенье получить, а между коллегами выяснять кто пиз же и квалифицированнее это уже смешно даже, махни рукой на него и скажи да ... с тобой, 180 вокруг и попутного ветра!

Гость
#143
Пикабилли

О как) а если автору гадость сделали?)

Все приемы хороши, я бы кнопки на стул подкладывал, клеем заливал клавиатуру, горшки ронял, а кто докажет, что это не дети сделали? А мне приятно, а пусть отвечают за свои слова

Пикабилли
#144
Гость

Все приемы хороши, я бы кнопки на стул подкладывал, клеем заливал клавиатуру, горшки ронял, а кто докажет, что это не дети сделали? А мне приятно, а пусть отвечают за свои слова

Да уж правда не пора бы уже в 30+ лет махнуть рукой и перестать доказывать свою квалификацию.

Гость
#145
SM

Вообщем автор, вы ведёте правильно уроки не слушайте и ведите . Я проходила недавно переквалификацию сдавала теорию. Так что не думайте даже . Вы правы на 100%

а вы, надеюсь, учитель не русского языка?

Пикабилли
#146
Гость

а вы, надеюсь, учитель не русского языка?

Ты пидддарска пусть захлопни и вышли с форума

Гость
#147
SM

Это уроки по фгос я не виновата что вы не учили теорию современного подхода к образованию. Смысл чтобы дети сами включались делились на команды и прочее даже те кто хуже отвечает но они могут отвечать с опозданием или на более легкие вопросы

какой предмет Вы преподаете?

Пикабилли
#148
Гость

какой предмет Вы преподаете?

Пошла *** сссу тебев рот в губу прям саму как карася !!

Lil
#149

Автор, ваши методы с другими учителями, конечно, не очень. Пришлось вам до мерзости спуститься. Но я вам скажу - хороших учителей очень часто ненавидят, потому что боятся. Вот вы себя хорошо покажете, директор подумает - и нафиг мне все эти старики, лучше наберу молодежь.

Lil
#150

И метод обучения английскому я поддерживаю. Мне очень повезло, в 5-м классе почти 40 лет назад у меня такая учительница была. Мы и зарядку делали под один и тот же стих на английском. Есс-но мы его случайно выучили. И пластинки она нам с песнями ставила, и диалог постоянно вели. Ну и правила тоже, но она все это очень классно совмещала. Она только год у меня была, но я за счет того года выезжала на отлично до окончания школы

Следующая тема