Закончила пед. и вернулась работать в свою же школу. Мои бывшие учителя стали моими коллегами.
На самом деле, когда я шла туда работать, надеялась на поддержку с их стороны, потому что они тоже …
Ну если вы ученик не изучали методики и не имеете высшего, то о чем мы с вами спорим вообще? Спорить я могу со специалистом дипломированным и то диспут а не спор
Причем тут образование. Главное - знание предмета. Где у вас логика, раньше все было по-другому сами говорили. То есть что знают ученики уже не важнее того, что напиcано в бумажках?
Причем тут образование. Главное - знание предмета. Где у вас логика, раньше все было по-другому сами говорили. То есть что знают ученики уже не важнее того, что напиcано в бумажках?
Диспут по предмету возможен не с человеком с улицы а с тем, что разбирается в предмете выполняет домашнее задание , и прочее что за глупости вы городите? Или вы нарочно логику наоборот чешете ?
Ну если вы ученик не изучали методики и не имеете высшего, то о чем мы с вами спорим вообще? Спорить я могу со специалистом дипломированным и то диспут а не спор
Я вам пишу как бывший ученик, который пострадал от таких методов. Это для меня был ужас находиться на таких уроках. И не знала я ничего по ним, как не старалась. И это не сейчас найти материал легко в инете по любому предмету, можно все самостоятельно изучить. Тогда даже книгу проблема была найти хорошую, особенно по-английскому.
Ну хорошо, допустим есть учителя одного предмета с разными подходами. Один ваш, где в итоге лучшие оценки , и один с классическим подходом, где хуже оценки. Но дело может быть не в подходе, может там вообще просто плохой преподаватель, не нравится, он детей не любит. и они не хотят заниматься этим предметом, но сам подход тут может быть не связан. Вот возьмите любого ученика, даже с хорошей памятью, если он видит, что учитель его не любит, он не будет заниматься предметом. Даже если этот предмет у него любимый.
А нигде не говорила, что учеников своих не люблю.
Ну вот по этой логике какое право тогда имеет кто то критиковать те методы , которые выбрал учитель?)
Да я сама не понимаю. Автор обижается на то, что её обсуждают и на то, что ей не помогают. А должны? Так это не моббинг. Судя по её теме, она реально туповата:" настраиваю против детей, закладываю завучу...". Я б на месте тех коллег не обсуждала её в учительской, а просто морду ей набила. И раз она пишет, что все против неё, значит проблема в ней, а не во всех. И да, дискуссии, поиска информации и тому подобное - просто бред для урока английского. Она б ещё лекции вела🤣🤣
Да на самом деле это все такие глупости, если остались вы молодес , возможно и я зря ушла с первой работы . Надо было мне кк вам... работа была 5 минут от дома большая зарплата - меня сожрал коллектив .... жрали они чем лучше получалось тем больше они зверели , я не выдержала психологически ) я слабая ) а вы молодец) отомстили за всех нас )
А что показатель знаний? И главное зачем. Ладно, все равно везде одна коррупция, смысла учиться нет.
Показатель-умение использовать знания, то есть общаться на английском языке. Сертификаты международные, которые оценивает независимая комиссия. А отметки-это субъектовное мнение учителя
Тем более автора поста, которая судит свои умения тем, сто оценки у её детей лучше
Диспут по предмету возможен не с человеком с улицы а с тем, что разбирается в предмете выполняет домашнее задание , и прочее что за глупости вы городите? Или вы нарочно логику наоборот чешете ?
Я бывший ученик, вам этого не достаточно? Вы для чего диспутируете, мы с вами не научном советы, куда бы меня не допустили именно потому, что нет образования педагога. Я вам еще раз говорю, что методы на свободные темы нравятся только двоечникам.
Потому что много народа в классах. Вот я замечала, что новая тема, двоечник какой-то сразу понял, а я нет. Я просто даже могла прослушать.
Вы утрируете . Речь не идёт о том что стоит гул, а речь идёт о соревнованиях, работе с доской где возможен шум тк дети работают и хотят активно отвечать потому что им интересно. А не сидят как дохлая муха . Я воспитывала активных, соревновательный дух . А не чтобы отсиживались и слушали молча так и в жизни будут в анусе сидеть и слушать .
Я бывший ученик, вам этого не достаточно? Вы для чего диспутируете, мы с вами не научном советы, куда бы меня не допустили именно потому, что нет образования педагога. Я вам еще раз говорю, что методы на свободные темы нравятся только двоечникам.
😂 я что то пристяжена ) это за мои психологические изыскания ?)))) месть)))
☺️☺️☺️☺️☺️☺️☺️
Комментаторы, а вам не кажется, что вы съехали с темы? Речь шла не о том, какой метод лучше, а о травли со стороны коллектива. И это недопустимо независимо от того, что коллеги думают о методе преподавания автора.
Вы утрируете . Речь не идёт о том что стоит гул, а речь идёт о соревнованиях, работе с доской где возможен шум тк дети работают и хотят активно отвечать потому что им интересно. А не сидят как дохлая муха . Я воспитывала активных, соревновательный дух . А не чтобы отсиживались и слушали молча так и в жизни будут в анусе сидеть и слушать .
Вот как раз ошибаетесь. Оценки - это и есть тщеславие и соревновательный дух. Как дохлая муха можно сидеть по-разным причинам - плохо себя чувствует, хочет есть и т.д.
Показатель-умение использовать знания, то есть общаться на английском языке. Сертификаты международные, которые оценивает независимая комиссия. А отметки-это субъектовное мнение учителя
Тем более автора поста, которая судит свои умения тем, сто оценки у её детей лучше
А сдача егэ и гиа на 4-5 не в счет? Я не кричу на весь мир о том, что я лучший преподаватель. А говорю о том, что совковые методы не уместны в современной школе и о том, что молодые специалисты страдают за зря от престарелых коллег, которые не принимают новую методику.
Вы утрируете . Речь не идёт о том что стоит гул, а речь идёт о соревнованиях, работе с доской где возможен шум тк дети работают и хотят активно отвечать потому что им интересно. А не сидят как дохлая муха . Я воспитывала активных, соревновательный дух . А не чтобы отсиживались и слушали молча так и в жизни будут в анусе сидеть и слушать .
Какая активность, когда рано встали и 7 уроков. Вы вообще о чем.
Комментаторы, а вам не кажется, что вы съехали с темы? Речь шла не о том, какой метод лучше, а о травли со стороны коллектива. И это недопустимо независимо от того, что коллеги думают о методе преподавания автора.
Так не понятно чем её травили. "Ожидала поддержки-не поддержали." Это травля??? "То не то, то не сё". Ну и что? В чем травля? А вообще, думаю автор очень далёк от работы в школе. Она вообще не понимает о чем речь ведет
А сдача егэ и гиа на 4-5 не в счет? Я не кричу на весь мир о том, что я лучший преподаватель. А говорю о том, что совковые методы не уместны в современной школе и о том, что молодые специалисты страдают за зря от престарелых коллег, которые не принимают новую методику.
Так почему они вообще влазят в вашу методику, мне не понятно? Как они узнали о вашей методике? И почему вас волнует их мнение, раз вы считаете, что все правильно делаете?
Так не понятно чем её травили. "Ожидала поддержки-не поддержали." Это травля??? "То не то, то не сё". Ну и что? В чем травля? А вообще, думаю автор очень далёк от работы в школе. Она вообще не понимает о чем речь ведет
За какие то мелкие ошибки придирались, собрала дневники как кл.рук с класса и два урока не отдавала, поработала в чужом кабинете - со стола учителя ручка пропала, ходили тыкали - украла, не так поздоровалась,не продежурила в коридоре на перемене и прочие мелочи, которые казалось бы можно было сказать в лицо, летели сразу директору или завучу. И конечно, обсуждались методы преподавания, внешний вид, громкость аудиосопровождения на уроках и прочее в такой форме будто ты суперзлодей.
А вообще автор, я бы никогда не пошла работать в школу, где училась. Вы там будете в пожизненном статусе ученицы, даже если бы работали там директором
Так почему они вообще влазят в вашу методику, мне не понятно? Как они узнали о вашей методике? И почему вас волнует их мнение, раз вы считаете, что все правильно делаете?
Под дверями стояли и слушали, что я делаю на уроках, как общаюсь с детьми, потом бежали к завучу и говорили, что на моих уроках уж очень весело.
За какие то мелкие ошибки придирались, собрала дневники как кл.рук с класса и два урока не отдавала, поработала в чужом кабинете - со стола учителя ручка пропала, ходили тыкали - украла, не так поздоровалась,не продежурила в коридоре на перемене и прочие мелочи, которые казалось бы можно было сказать в лицо, летели сразу директору или завучу. И конечно, обсуждались методы преподавания, внешний вид, громкость аудиосопровождения на уроках и прочее в такой форме будто ты суперзлодей.
Смените школу
Все правильно, с людьми надо говорить на их языке. Сделал гадость, будь любезен, получи обратку.
Смотря какая ситуация, если переходят на личности, то можно и по зубам в это же мгновенье получить, а между коллегами выяснять кто пиз же и квалифицированнее это уже смешно даже, махни рукой на него и скажи да ... с тобой, 180 вокруг и попутного ветра!
Автор, ваши методы с другими учителями, конечно, не очень. Пришлось вам до мерзости спуститься. Но я вам скажу - хороших учителей очень часто ненавидят, потому что боятся. Вот вы себя хорошо покажете, директор подумает - и нафиг мне все эти старики, лучше наберу молодежь.
И метод обучения английскому я поддерживаю. Мне очень повезло, в 5-м классе почти 40 лет назад у меня такая учительница была. Мы и зарядку делали под один и тот же стих на английском. Есс-но мы его случайно выучили. И пластинки она нам с песнями ставила, и диалог постоянно вели. Ну и правила тоже, но она все это очень классно совмещала. Она только год у меня была, но я за счет того года выезжала на отлично до окончания школы