Гость
Статьи
Моббинг на работе

Моббинг на работе

Закончила пед. и вернулась работать в свою же школу. Мои бывшие учителя стали моими коллегами.
На самом деле, когда я шла туда работать, надеялась на поддержку с их стороны, потому что они тоже …

174 ответа
Последний — Перейти
Страница 2
SM
#51

Традиционный урок
Деятельностный урок
Общие цели
Вооружение учащихся ЗУ Нами, в ходе которого развитие личности является следствием и понимается как развитие отдельных психических функций (мышления, памяти, внимания).
Формирование учебной деятельности, превращающей ребенка в субъекта, заинтересованного в учении и саморазвитии.

SM
#52

Центральная фигура урока: учит, показывает, объясняет, рассказывает, доказывает, диктует, спрашивает, проверяет, оценивает.
Деятельность идет от учителя.
Организатор учебной деятельности школьников: объясняет, показывает, напоминает, подводит к проблеме, сознательно ошибается, создает ситуацию совещается, предотвращает, стимулирует, закрепляет авторитет ребенка среди товарищей.

Гость
#53
Батошка

И не общительных можно разговорить, главное попасть в круг интересов. Всем детям интересно обсудить последний фильм или игру, особенно если учитель в теме. В процессе не только детей учишь, но и узнаешь что-то новое

для этого нужно знать английский на очень приличном уровне, даже в старших классах его могут не знать. Иначе - это неинтересно.

SM
#54

Вот сравнение традиционного урока и фгос!!!!!!!
https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/materialy-mo/2017/10/28/otlichiya-traditsionnogo-uroka-ot-uroka-po-fgos

#55
SM

Все равно что мечтать бисер перед свиньями) кстати я в начале карьеры также делала я говорю у меня срыв случился ! Мне было так обидно тогда! Не передам словами даже

Да, не все выдерживают. И в большинстве своем бросают работу не из-за низкой зарплаты, а из-за отношения в коллективе. Вот кстати зарплата у меня была побольше чем у некоторых и из-за этого они тоже бесились. Мол у нас выслуга лет, категории, а эта только пришла и зп у нее больше.как так?! А я то тут при чем была

Гость
#56
SM

Это один из подходов если хочешь заинтересовать в теме то начинаешь обсуждать то что бы интересно детям но по теме и включаешь их в тему да я знаю и такое . Но это советским педагогам взорвет мозг) такое лучше не надо

классический урок лучше, с чего вы взяли что я педагог, да еще советский, непонятно. Я может вообще моложе вас.

SM
#57
Батошка

Да, не все выдерживают. И в большинстве своем бросают работу не из-за низкой зарплаты, а из-за отношения в коллективе. Вот кстати зарплата у меня была побольше чем у некоторых и из-за этого они тоже бесились. Мол у нас выслуга лет, категории, а эта только пришла и зп у нее больше.как так?! А я то тут при чем была

Ооо у меня также . Но я и егэ сдала на высокий а они нет и подход знала и класссчиеский и фгос . Я выбирала или смешанный подход или фгос

#58
Гость

Я еще должна чего-то знать, я не преподаватель, а бывший ученик. Я даже ВУЗ уже давно закончила. Просто говорю вам, что в мое время были такие. Если пару двоечников за весь класс говорят, что им нравится, не значит, что весь класс считает также. еще раз, ваши ученики знают английский?

Мои знают. И некоторые сдали егэ на 100 баллов.

SM
#59
Гость

классический урок лучше, с чего вы взяли что я педагог, да еще советский, непонятно. Я может вообще моложе вас.

Ну я взяла что урок фгос лучше потому что это требования министерства образования

SM
#60

Метод обучения
Допускается многообразие методов, связанных с объяснением и показом. В основном через вербальный способ, показ и тренировку, повторение и практические занятия.
Единственно возможный метод - решение учебных задач через систему учебных действий.
Контроль и оценивание как ведущие учебные действия.
Моделирование как способ решения учебной задачи.

SM
#61
SM

Метод обучения
Допускается многообразие методов, связанных с объяснением и показом. В основном через вербальный способ, показ и тренировку, повторение и практические занятия.
Единственно возможный метод - решение учебных задач через систему учебных действий.
Контроль и оценивание как ведущие учебные действия.
Моделирование как способ решения учебной задачи.

Это классический подход а вот ниже подход фгос

Гость
#62
Батошка

Зря вы так. Когда мы учились совковым методом и зазубриванием наизусть это было сложнее. В игре и свободном общении запоминается намного лучше.

Я уже писала, что считаю по-другому. У меня были преподаватели и такие, и такие. Может есть те, которым подходит именно такой метод, но думаю, что это единицы. Я почти училась на отлично, но вот те предметы или учителя, которые преподавали такими методами или плохими, этот предмет я не знала вообще. А у меня очень хорошая память.

SM
#63

Единственно возможный метод - решение учебных задач через систему учебных действий.
Контроль и оценивание как ведущие учебные действия.
Моделирование как способ решения учебной задачи.

SM
#64

То есть наоборот ! Блин

#65
Гость

для этого нужно знать английский на очень приличном уровне, даже в старших классах его могут не знать. Иначе - это неинтересно.

по началу это было сложно, но детям это настолько интересно, что они сами ищут информацию и в процессе ее запоминают. Потому, что их не заставили что-то выучить, а они сами решили.

SM
#66

Блин там таблица кривая ! Короче зайдите сами почитайте не позорьтесь уже своей безграмотностью и низкой квалификацией кому интересна тема

Гость
#67
SM

Господи это современные требования фгос , зачем вы оправдываетесь перед теми кто некомпетентен?

Компетентен в чем, если вам напишут издевайтесь над детьми в бумажке, вы тоже скажете что да, надо, это же в бумажке написано. Я вообще не уверена, что это обязательно, метод может быть любым.

SM
#68

Вот фгос
Взаимоотношения учащихся в коллективно-распределенной деятельности определены самим содержанием обучения.

SM
#69
Гость

Компетентен в чем, если вам напишут издевайтесь над детьми в бумажке, вы тоже скажете что да, надо, это же в бумажке написано. Я вообще не уверена, что это обязательно, метод может быть любым.

Почему вы взяли что это издеатаельство ? По мне издквательство слушать учителя говорящую голову или ещё хуже когда оскорбляют и унижают чтобы была тишина

SM
#70

У меня как раз была учитель ссср которая держала дисциплину на унижении и оскорьлении я выросла тревожной я Босли всех , на ее уроках меня трясло я ненавидела ее всею душой учила теорию но как вышла из школы забыла все

Гость
#71
SM

Все равно что мечтать бисер перед свиньями) кстати я в начале карьеры также делала я говорю у меня срыв случился ! Мне было так обидно тогда! Не передам словами даже

Это вы на кого намекаете. Главное ка в итоге знает ученик. Математику тоже на свободную тему надо преподавать?

SM
#72
Гость

Это вы на кого намекаете. Главное ка в итоге знает ученик. Математику тоже на свободную тему надо преподавать?

Ну я не знаю я б и математику сделала наверное интересно чтобы дети совещались по командам числа решали за наклейки подарки кто больше примеров кто интереснее способ найдёт решения

#73
SM

У меня как раз была учитель ссср которая держала дисциплину на унижении и оскорьлении я выросла тревожной я Босли всех , на ее уроках меня трясло я ненавидела ее всею душой учила теорию но как вышла из школы забыла все

А наша по русскому говорила, что мы недостойны своих фамилий, что мы все скоты... проработала в школе до 78 лет! в прошлом году только ушла

Гость
#74
Батошка

Мои знают. И некоторые сдали егэ на 100 баллов.

Кто знает, все или единицы? И почему не пишете про оценки?

Гость
#75
SM

Ну я взяла что урок фгос лучше потому что это требования министерства образования

Для вас как преподавателя или как ученика?

SM
#76
Батошка

А наша по русскому говорила, что мы недостойны своих фамилий, что мы все скоты... проработала в школе до 78 лет! в прошлом году только ушла

Вот у меня была биологичка шизо старуха ей было около 70 когда заканчивала я школу я думаю сейчас она уже Умерла она любила вызвать к доске медленно и потом перед классом унижать... как меня трясло!!!! У меня голова тряслась на ее уроках руки и ноги. Также она внешность осуждала волосы длинные фу ногти маме не помогаешь...... на всю жизнь запомнила Ирина Дмитриевна бррррррррр

SM
#77
Гость

Для вас как преподавателя или как ученика?

Ну судя по олимпиадам для учеников все таки мои методы зашли)

Гость
#78
Батошка

по началу это было сложно, но детям это настолько интересно, что они сами ищут информацию и в процессе ее запоминают. Потому, что их не заставили что-то выучить, а они сами решили.

не поняла, что значит ищут информацию, вы о чем.

SM
#79

Вообще тема интересная, можно спорить долго) из за этого все таки и произошёл мой нервный срыв ( которы до сих пор остался (((((( тяжелая тема (((( тяжелая и больная

Гость
#80
SM

Почему вы взяли что это издеатаельство ? По мне издквательство слушать учителя говорящую голову или ещё хуже когда оскорбляют и унижают чтобы была тишина

какой именно метод вы описываете, не понимаю. Для каждого все разное, вот мне например нравится учитель и его метод, а кому-то вообще нет и наоборот. Только вот я всегда хорошо училась и у меня хорошая память, а они, хоть им и нравился преподаватель и его метод, учились плохо по-прежнему

SM
#81
Гость

какой именно метод вы описываете, не понимаю. Для каждого все разное, вот мне например нравится учитель и его метод, а кому-то вообще нет и наоборот. Только вот я всегда хорошо училась и у меня хорошая память, а они, хоть им и нравился преподаватель и его метод, учились плохо по-прежнему

Ну понимаете мы то понимаем что главное результат а коллеги сильно ограниченные как и руководство . Они устраивают кулуалльнве интриги оскорбления, им обидно что моложе может быть лучше , тк у них стаж старики боятся нового . Это нормальное явление не хотят уступать дорогу молодым

Гость
#82
SM

У меня как раз была учитель ссср которая держала дисциплину на унижении и оскорьлении я выросла тревожной я Босли всех , на ее уроках меня трясло я ненавидела ее всею душой учила теорию но как вышла из школы забыла все

Причем здесь унижение и оскорбление, это разве связанно с методом. Или что есть только два метода, где есть главный преподаватель, а есть где главный ученик. Не знаю, может так и лучше, все равно почти все все забывают, так хоть нервы не тратят и здоровье. Правда это неинтересно, когда не знаешь ничего. Я хоть учебой жила, хотя бы этим.

#83
Гость

Кто знает, все или единицы? И почему не пишете про оценки?

Вам годовой отчет предоставить? Конечно и с тройками есть, но мои классы всегда лидируют по статистике среди других в параллели по тому же предмету

SM
#84
Гость

Причем здесь унижение и оскорбление, это разве связанно с методом. Или что есть только два метода, где есть главный преподаватель, а есть где главный ученик. Не знаю, может так и лучше, все равно почти все все забывают, так хоть нервы не тратят и здоровье. Правда это неинтересно, когда не знаешь ничего. Я хоть учебой жила, хотя бы этим.

Все разные ) я вот как автор новатор. За что по шапке получаю постоянно) от всех) регулярно) я устала с первой работы ушла из за конфликта как автор, со второй просто потому что ехать далеко. Но там тоже были такие же интриги. Уже под конец

Гость
#85
SM

Ну я не знаю я б и математику сделала наверное интересно чтобы дети совещались по командам числа решали за наклейки подарки кто больше примеров кто интереснее способ найдёт решения

Вы не знали каких-то предметов не из-за метода. Просто не ваш предмет, нет предрасположенности ,плохая теория например. Книги тоже бывают разными. Есть преподаватели, которые сами свой предмет не знают.

#86
Гость

не поняла, что значит ищут информацию, вы о чем.

Словари, учебники.

SM
#87
Гость

Вы не знали каких-то предметов не из-за метода. Просто не ваш предмет, нет предрасположенности ,плохая теория например. Книги тоже бывают разными. Есть преподаватели, которые сами свой предмет не знают.

Не особо поняла этот комментарий , делать урок интерактивным и веселым это значит не значить свой предмет? Так что ли?)

Гость
#88
SM

Ну судя по олимпиадам для учеников все таки мои методы зашли)

На олимпиаду не всегда отправляют лучших, а тех, кто может быстро ориентироваться в стрессе, шуме.

SM
#89
Гость

На олимпиаду не всегда отправляют лучших, а тех, кто может быстро ориентироваться в стрессе, шуме.

Ну да) и просто повезло тыкали наугад)))

#90
Гость

На олимпиаду не всегда отправляют лучших, а тех, кто может быстро ориентироваться в стрессе, шуме.

И чего ты там наориентируешь если в предмете не понимаешь?

SM
#91
Батошка

И чего ты там наориентируешь если в предмете не понимаешь?

Так у меня уже результаты олимпиад то были а не кого отправили 😄

Гость
#92
Гость

Ой, понятно все. Вот из-за таких английский вообще не знают! Терпеть такое не могла, уж для английского такой подход вообще ничего не дает.

Согласна. Тоже учитель англ в прошлом. Только коммуникативный метод? Ваши коллеги правы относительно вашей методики

SM
#93

Самые дурачки прости господи ( не знаю даже ( столько призеров ( и чем мы занимались на уроках. Что даже я после наших занятий сдала егэ с 50 баллов начиная до 71

Гость
#94
Батошка

Вам годовой отчет предоставить? Конечно и с тройками есть, но мои классы всегда лидируют по статистике среди других в параллели по тому же предмету

Ну хорошо, допустим есть учителя одного предмета с разными подходами. Один ваш, где в итоге лучшие оценки , и один с классическим подходом, где хуже оценки. Но дело может быть не в подходе, может там вообще просто плохой преподаватель, не нравится, он детей не любит. и они не хотят заниматься этим предметом, но сам подход тут может быть не связан. Вот возьмите любого ученика, даже с хорошей памятью, если он видит, что учитель его не любит, он не будет заниматься предметом. Даже если этот предмет у него любимый.

Гость
#95
SM

Не особо поняла этот комментарий , делать урок интерактивным и веселым это значит не значить свой предмет? Так что ли?)

Не знаю, мне лично нужно. чтобы все молчали, иначе мне трудно сосредоточиться. Все лабораторные для меня это был кошмар. Я вообще сидела ничего не понимала. хотя предмет могла очень хорошо знать. Я двоечникам почему-то нравилось и они получали пять.

Пикабилли
#96
Гость

Не знаю, мне лично нужно. чтобы все молчали, иначе мне трудно сосредоточиться. Все лабораторные для меня это был кошмар. Я вообще сидела ничего не понимала. хотя предмет могла очень хорошо знать. Я двоечникам почему-то нравилось и они получали пять.

Ну если вы ученик не изучали методики и не имеете высшего, то о чем мы с вами спорим вообще? Спорить я могу со специалистом дипломированным и то диспут а не спор

Гость
#97
Батошка

Вам годовой отчет предоставить? Конечно и с тройками есть, но мои классы всегда лидируют по статистике среди других в параллели по тому же предмету

Кто мониторил их знания?

Гость
#98
SM

Ну да) и просто повезло тыкали наугад)))

я знаю несколько людей, двоечников которые именно по тестам хорошо отвечают. Я не знаю, с чем это связанно. Может быть там особенный тип мышления.

Гость
#99
SM

Не особо поняла этот комментарий , делать урок интерактивным и веселым это значит не значить свой предмет? Так что ли?)

Мне не нужно веселье на уроке, мне нужно спокойствие.

Гость
#100
Гость

Ну хорошо, допустим есть учителя одного предмета с разными подходами. Один ваш, где в итоге лучшие оценки , и один с классическим подходом, где хуже оценки. Но дело может быть не в подходе, может там вообще просто плохой преподаватель, не нравится, он детей не любит. и они не хотят заниматься этим предметом, но сам подход тут может быть не связан. Вот возьмите любого ученика, даже с хорошей памятью, если он видит, что учитель его не любит, он не будет заниматься предметом. Даже если этот предмет у него любимый.

Оценки - не показатель знаний. "Я всем поставила хорошие оценки, потому что лучше всех научила" 🤣🤣

Следующая тема