Закончила пед. и вернулась работать в свою же школу. Мои бывшие учителя стали моими коллегами.
На самом деле, когда я шла туда работать, надеялась на поддержку с их стороны, потому что они тоже когда-то были молодыми специалистами и прекрасно понимают, насколько это сложно. Но столкнулась с жестким моббингом. Тут не так, там не то, прессовали со всех сторон. Не нужны им новички, которые воруют их драгоценные «часы».
Первый месяц, конечно, я не понимала, что происходит и как дать отпор, все таки бывшие учителя, старше по возрасту, опытнее. Но потом меня это искренне достало и я перешла в наступление. Изучила их слабые стороны, рассказывала директору по ВР и завучу про все их старческие косяки, настраивала учеников против некоторых. Дошло до того, что одна даже уволилась из-за меня. Ибо нефиг!
Это борьба за кусок хлеба, а не моббинг. У Д. Лондона есть рассказ "Кусок мяса". Если учитель, то умеете читать. Ваши поступки правильные, за место под солнцем надо бороться.
Ну и чем ты отличаешься от них?
Тем, что дура
Я тоже была преподавателем молодым среди своих преподавателей, но у меня и в голове не было закладывать преподавателей, а настраивать учеников - вообще жуть. Вы страшный человек.
Я тоже была преподавателем молодым среди своих преподавателей, но у меня и в голове не было закладывать преподавателей, а настраивать учеников - вообще жуть. Вы страшный человек.
Они все стучали на меня, за малейший проступок, хотя могли бы просто по человечески подойти и сказать - вот знаешь, ты тут не права. Понимать надо, человек только погружается в мир практики из теории. Но нет, они выбрали иную тактику. Отплатила той же монетой. Чтоб не повадно было.
а потом училки всем рассказывают, что у них прям работы много, ничего не успевают, ога.
меньше бабскими разборками на работе надо заниматься.
Они все стучали на меня, за малейший проступок, хотя могли бы просто по человечески подойти и сказать - вот знаешь, ты тут не права. Понимать надо, человек только погружается в мир практики из теории. Но нет, они выбрали иную тактику. Отплатила той же монетой. Чтоб не повадно было.
Я никогда не вызывала среди коллег-преподавателей такой негатив. Уверена, тут дело не только в "украденных часах". Колитесь, что не так?)
Вот все бы так работали и все. Но нет, им нужно залезть в чужую работу, внести туда грязи побольше, перетереть тебе кости. Приходишь в учительскую, а ты уже тема дня. Методы им мои не нравились. Конечно, зачем нам усовершенствовать обучение, можно и совковыми методами детей учить. Дети меня очень любили, не хотели к ним на уроки идти, а хотели ко мне.
Я никогда не вызывала среди коллег-преподавателей такой негатив. Уверена, тут дело не только в "украденных часах". Колитесь, что не так?)
Детям было не интересно со старухами на уроках конспекты писать. Им хотелось чего-то нового и интересного. Убегали, чтобы у меня посидеть. Или целым классом отказывались от старого учителя, чтоб ко мне попасть
А почему вы с ними не обсудили сложившуюся ситуацию?
Я тоже была преподавателем молодым среди своих преподавателей, но у меня и в голове не было закладывать преподавателей, а настраивать учеников - вообще жуть. Вы страшный человек.
На счет настраивать учеников против других учителей, соглашусь, не педагогично. Но и терпеть свинство от коллег я бы тоже не стала
Автор, я вас понимаю) у меня было тоже самое в первой школе, даже во второй. Такое там везде. Я не стала опускаться до их уровня. Действительно а чем вы лучше , если стали как они?
Вносила соревновательные моменты, игры, дискуссии на заданную или свободную тему, физминутки (которые кроме меня никто и не проводил) и тп
да ну, мне бы лучше писать что-то, игры какие-то терпеть не могу эти нововведения. Не любое нововведение хорошее. Главное, чтобы человек предмет знал. А тупым да, нравится такое, отвлекает. Только от этого они предмет не будут знать лучше.
Детям было не интересно со старухами на уроках конспекты писать. Им хотелось чего-то нового и интересного. Убегали, чтобы у меня посидеть. Или целым классом отказывались от старого учителя, чтоб ко мне попасть
В коллективе, кроме вас, только старухи? Где эта школа находится? Даже у меня в деревенской школе в центре черноземья были не только мамонты)
И, кстати, мне, как раз, очень нравился учитель русского и летературы, который еще моих родителей учил. Педагог от бога! Молодые ей и в подметки не годились
В коллективе, кроме вас, только старухи? Где эта школа находится? Даже у меня в деревенской школе в центре черноземья были не только мамонты)
И, кстати, мне, как раз, очень нравился учитель русского и летературы, который еще моих родителей учил. Педагог от бога! Молодые ей и в подметки не годились
Автор, без обид. Пытаюсь объективно оценить тему и высказать свое мнение, разобравшись в деталях
Вносила соревновательные моменты, игры, дискуссии на заданную или свободную тему, физминутки (которые кроме меня никто и не проводил) и тп
Вот именно" на свободную тему". Дети не хотят учиться, им бы холяву погонять. Кстати, "советское образование" или как, Вы выразились, "совкое," было самое лучшее в стране. Детей надо держать в узде и тогда они будут уважать Вас и других преподавателей. Вы пришли учить, а не в салки с ними играть.
Но тут другое дело у меня было, я итак бы ушла. Слишком долго ехать. Уже минус 5 на улице а мне завтра опять на самокате я не знаю, уже с ужасом что буду делать. А так автор мне также было обидно в первой школе даже нервный срыв случился на эту тему! Я там и старалась с детьми и пела и плясала а мне в итоге сказали что ты хуже всех, а мои коллеги старые чисто приходили давали письменные задания и собирали проверяли и все
В коллективе, кроме вас, только старухи? Где эта школа находится? Даже у меня в деревенской школе в центре черноземья были не только мамонты)
И, кстати, мне, как раз, очень нравился учитель русского и летературы, который еще моих родителей учил. Педагог от бога! Молодые ей и в подметки не годились
В Якутии. Молодых специалистов туда пряником не заманишь
Я изучала тему уроков фгос там весь урок строиться за дискуссии диспуте и коллективном обсуждении лекторий уже давно изжил себя как и жесткая дисциплина
Вот именно" на свободную тему". Дети не хотят учиться, им бы холяву погонять. Кстати, "советское образование" или как, Вы выразились, "совкое," было самое лучшее в стране. Детей надо держать в узде и тогда они будут уважать Вас и других преподавателей. Вы пришли учить, а не в салки с ними играть.
Я учитель английского и свободная тема велась исключительно на иностранном языке. Это развивает общую коммуникацию. Дети не должны общаться только на узкие темы
Вообщем автор, вы ведёте правильно уроки не слушайте и ведите . Я проходила недавно переквалификацию сдавала теорию. Так что не думайте даже . Вы правы на 100%
Я изучала тему уроков фгос там весь урок строиться за дискуссии диспуте и коллективном обсуждении лекторий уже давно изжил себя как и жесткая дисциплина
И что в итоге кто-то знает лучше, если используются дискуссии? Дискуссии не для всех, есть необщительные, есть которым вообще плохо в школе, устают, какие дискуссии.
Я учитель английского и свободная тема велась исключительно на иностранном языке. Это развивает общую коммуникацию. Дети не должны общаться только на узкие темы
Ой, понятно все. Вот из-за таких английский вообще не знают! Терпеть такое не могла, уж для английского такой подход вообще ничего не дает.
И что в итоге кто-то знает лучше, если используются дискуссии? Дискуссии не для всех, есть необщительные, есть которым вообще плохо в школе, устают, какие дискуссии.
Это уроки по фгос я не виновата что вы не учили теорию современного подхода к образованию. Смысл чтобы дети сами включались делились на команды и прочее даже те кто хуже отвечает но они могут отвечать с опозданием или на более легкие вопросы
И что в итоге кто-то знает лучше, если используются дискуссии? Дискуссии не для всех, есть необщительные, есть которым вообще плохо в школе, устают, какие дискуссии.
И не общительных можно разговорить, главное попасть в круг интересов. Всем детям интересно обсудить последний фильм или игру, особенно если учитель в теме. В процессе не только детей учишь, но и узнаешь что-то новое
Как бы советую пройти теорию узнать что такое урок по фгос чем он отличается от классического урока .... стыдно показывать так свою .... некомпетентность
И не общительных можно разговорить, главное попасть в круг интересов. Всем детям интересно обсудить последний фильм или игру, особенно если учитель в теме. В процессе не только детей учишь, но и узнаешь что-то новое
Это один из подходов если хочешь заинтересовать в теме то начинаешь обсуждать то что бы интересно детям но по теме и включаешь их в тему да я знаю и такое . Но это советским педагогам взорвет мозг) такое лучше не надо
Я эту табличку учила наизусть)
Это уроки по фгос я не виновата что вы не учили теорию современного подхода к образованию. Смысл чтобы дети сами включались делились на команды и прочее даже те кто хуже отвечает но они могут отвечать с опозданием или на более легкие вопросы
Я еще должна чего-то знать, я не преподаватель, а бывший ученик. Я даже ВУЗ уже давно закончила. Просто говорю вам, что в мое время были такие. Если пару двоечников за весь класс говорят, что им нравится, не значит, что весь класс считает также. еще раз, ваши ученики знают английский?