Гость
Статьи
Моббинг на работе

Моббинг на работе

Закончила пед. и вернулась работать в свою же школу. Мои бывшие учителя стали моими коллегами.
На самом деле, когда я шла туда работать, надеялась на поддержку с их стороны, потому что они тоже когда-то были молодыми специалистами и прекрасно понимают, насколько это сложно. Но столкнулась с жестким моббингом. Тут не так, там не то, прессовали со всех сторон. Не нужны им новички, которые воруют их драгоценные «часы».
Первый месяц, конечно, я не понимала, что происходит и как дать отпор, все таки бывшие учителя, старше по возрасту, опытнее. Но потом меня это искренне достало и я перешла в наступление. Изучила их слабые стороны, рассказывала директору по ВР и завучу про все их старческие косяки, настраивала учеников против некоторых. Дошло до того, что одна даже уволилась из-за меня. Ибо нефиг!

174 ответа
Последний — Перейти
Василий
#1

Это борьба за кусок хлеба, а не моббинг. У Д. Лондона есть рассказ "Кусок мяса". Если учитель, то умеете читать. Ваши поступки правильные, за место под солнцем надо бороться.

Гость
#2

Ну и чем ты отличаешься от них?

Гость
#3

Тем, что дура

#4
Гость

Ну и чем ты отличаешься от них?

А что, сидеть в уголочке и терпеть?

Гость
#5
Батошка

А что, сидеть в уголочке и терпеть?

Что терпеть? Работай и все. Твоё дело - учить детей. При чем тут моббинг, не понятно

Гость
#6
Батошка

А что, сидеть в уголочке и терпеть?

Нет, делать все в точности как они и даже лучше и преуспеть в роли мраси а что? Чтоб мрасям не повадно было будет больше мрасей! Мрасевый мир мы победим с помощью мрасек

Кончита России
#7
Гость

Что терпеть? Работай и все. Твоё дело - учить детей. При чем тут моббинг, не понятно

Она тупая
Какой из неё учитель ваще, ума не приложу

Анна
#8

Я тоже была преподавателем молодым среди своих преподавателей, но у меня и в голове не было закладывать преподавателей, а настраивать учеников - вообще жуть. Вы страшный человек.

#9
Кончита России

Она тупая
Какой из неё учитель ваще, ума не приложу

Отличный, предмет я знаю хорошо и с детьми прекрасно нахожу общий язык

Форумчанка
#10
Кончита России

Она тупая
Какой из неё учитель ваще, ума не приложу

Ты острая что ли? Научись писать грамотно для начала 😝

#11
Анна

Я тоже была преподавателем молодым среди своих преподавателей, но у меня и в голове не было закладывать преподавателей, а настраивать учеников - вообще жуть. Вы страшный человек.

Они все стучали на меня, за малейший проступок, хотя могли бы просто по человечески подойти и сказать - вот знаешь, ты тут не права. Понимать надо, человек только погружается в мир практики из теории. Но нет, они выбрали иную тактику. Отплатила той же монетой. Чтоб не повадно было.

Гость
#12

а потом училки всем рассказывают, что у них прям работы много, ничего не успевают, ога.
меньше бабскими разборками на работе надо заниматься.

#13
Гость

Ну и чем ты отличаешься от них?

Их много, я одна.

Анна
#14
Батошка

Они все стучали на меня, за малейший проступок, хотя могли бы просто по человечески подойти и сказать - вот знаешь, ты тут не права. Понимать надо, человек только погружается в мир практики из теории. Но нет, они выбрали иную тактику. Отплатила той же монетой. Чтоб не повадно было.

Я никогда не вызывала среди коллег-преподавателей такой негатив. Уверена, тут дело не только в "украденных часах". Колитесь, что не так?)

#15
Гость

Что терпеть? Работай и все. Твоё дело - учить детей. При чем тут моббинг, не понятно

Вот все бы так работали и все. Но нет, им нужно залезть в чужую работу, внести туда грязи побольше, перетереть тебе кости. Приходишь в учительскую, а ты уже тема дня. Методы им мои не нравились. Конечно, зачем нам усовершенствовать обучение, можно и совковыми методами детей учить. Дети меня очень любили, не хотели к ним на уроки идти, а хотели ко мне.

#16
Анна

Я никогда не вызывала среди коллег-преподавателей такой негатив. Уверена, тут дело не только в "украденных часах". Колитесь, что не так?)

Детям было не интересно со старухами на уроках конспекты писать. Им хотелось чего-то нового и интересного. Убегали, чтобы у меня посидеть. Или целым классом отказывались от старого учителя, чтоб ко мне попасть

Гость
#17

А почему вы с ними не обсудили сложившуюся ситуацию?

Анна
#18
Батошка

Детям было не интересно со старухами на уроках конспекты писать. Им хотелось чего-то нового и интересного. Убегали, чтобы у меня посидеть. Или целым классом отказывались от старого учителя, чтоб ко мне попасть

Что Вы "нового и интересного" им говорили по теме урока?

Гость
#19
Анна

Я тоже была преподавателем молодым среди своих преподавателей, но у меня и в голове не было закладывать преподавателей, а настраивать учеников - вообще жуть. Вы страшный человек.

На счет настраивать учеников против других учителей, соглашусь, не педагогично. Но и терпеть свинство от коллег я бы тоже не стала

#20
Гость

А почему вы с ними не обсудили сложившуюся ситуацию?

😂 может быть нужно было собрать пед совет на тему "Что вы надо мной издеваетесь?"

Гость
#21
Гость

а потом училки всем рассказывают, что у них прям работы много, ничего не успевают, ога.
меньше бабскими разборками на работе надо заниматься.

Женский коллектив, как понимаю... Вполне обычная история

#22
Анна

Что Вы "нового и интересного" им говорили по теме урока?

Вносила соревновательные моменты, игры, дискуссии на заданную или свободную тему, физминутки (которые кроме меня никто и не проводил) и тп

SM
#23

Автор, я вас понимаю) у меня было тоже самое в первой школе, даже во второй. Такое там везде. Я не стала опускаться до их уровня. Действительно а чем вы лучше , если стали как они?

Гость
#24
Батошка

Вносила соревновательные моменты, игры, дискуссии на заданную или свободную тему, физминутки (которые кроме меня никто и не проводил) и тп

да ну, мне бы лучше писать что-то, игры какие-то терпеть не могу эти нововведения. Не любое нововведение хорошее. Главное, чтобы человек предмет знал. А тупым да, нравится такое, отвлекает. Только от этого они предмет не будут знать лучше.

Гость
#25
Батошка

Детям было не интересно со старухами на уроках конспекты писать. Им хотелось чего-то нового и интересного. Убегали, чтобы у меня посидеть. Или целым классом отказывались от старого учителя, чтоб ко мне попасть

В коллективе, кроме вас, только старухи? Где эта школа находится? Даже у меня в деревенской школе в центре черноземья были не только мамонты)

И, кстати, мне, как раз, очень нравился учитель русского и летературы, который еще моих родителей учил. Педагог от бога! Молодые ей и в подметки не годились

SM
#26
Батошка

Вносила соревновательные моменты, игры, дискуссии на заданную или свободную тему, физминутки (которые кроме меня никто и не проводил) и тп

О) я тоже и дискуссии и игры и физкульт минутки )

Гость
#27
Гость

В коллективе, кроме вас, только старухи? Где эта школа находится? Даже у меня в деревенской школе в центре черноземья были не только мамонты)

И, кстати, мне, как раз, очень нравился учитель русского и летературы, который еще моих родителей учил. Педагог от бога! Молодые ей и в подметки не годились

Автор, без обид. Пытаюсь объективно оценить тему и высказать свое мнение, разобравшись в деталях

Анна
#28
Батошка

Вносила соревновательные моменты, игры, дискуссии на заданную или свободную тему, физминутки (которые кроме меня никто и не проводил) и тп

Вот именно" на свободную тему". Дети не хотят учиться, им бы холяву погонять. Кстати, "советское образование" или как, Вы выразились, "совкое," было самое лучшее в стране. Детей надо держать в узде и тогда они будут уважать Вас и других преподавателей. Вы пришли учить, а не в салки с ними играть.

SM
#29

Но тут другое дело у меня было, я итак бы ушла. Слишком долго ехать. Уже минус 5 на улице а мне завтра опять на самокате я не знаю, уже с ужасом что буду делать. А так автор мне также было обидно в первой школе даже нервный срыв случился на эту тему! Я там и старалась с детьми и пела и плясала а мне в итоге сказали что ты хуже всех, а мои коллеги старые чисто приходили давали письменные задания и собирали проверяли и все

#30
SM

Автор, я вас понимаю) у меня было тоже самое в первой школе, даже во второй. Такое там везде. Я не стала опускаться до их уровня. Действительно а чем вы лучше , если стали как они?

нет, я не стала. Они потом поняли,что лучше со мной не связываться и отношения у нас выровнялись

SM
#31
Батошка

нет, я не стала. Они потом поняли,что лучше со мной не связываться и отношения у нас выровнялись

Да я уверенна на 100% что я права и вы правы мы правы я смотрела уроки методистов будущее за нашими методами а не за их, поэтому с чего должно обижать нас их мнение ?

#32
Гость

В коллективе, кроме вас, только старухи? Где эта школа находится? Даже у меня в деревенской школе в центре черноземья были не только мамонты)

И, кстати, мне, как раз, очень нравился учитель русского и летературы, который еще моих родителей учил. Педагог от бога! Молодые ей и в подметки не годились

В Якутии. Молодых специалистов туда пряником не заманишь

SM
#33

Я изучала тему уроков фгос там весь урок строиться за дискуссии диспуте и коллективном обсуждении лекторий уже давно изжил себя как и жесткая дисциплина

#34
Анна

Вот именно" на свободную тему". Дети не хотят учиться, им бы холяву погонять. Кстати, "советское образование" или как, Вы выразились, "совкое," было самое лучшее в стране. Детей надо держать в узде и тогда они будут уважать Вас и других преподавателей. Вы пришли учить, а не в салки с ними играть.

Я учитель английского и свободная тема велась исключительно на иностранном языке. Это развивает общую коммуникацию. Дети не должны общаться только на узкие темы

SM
#35

Вообщем автор, вы ведёте правильно уроки не слушайте и ведите . Я проходила недавно переквалификацию сдавала теорию. Так что не думайте даже . Вы правы на 100%

Гость
#36
SM

Я изучала тему уроков фгос там весь урок строиться за дискуссии диспуте и коллективном обсуждении лекторий уже давно изжил себя как и жесткая дисциплина

И что в итоге кто-то знает лучше, если используются дискуссии? Дискуссии не для всех, есть необщительные, есть которым вообще плохо в школе, устают, какие дискуссии.

Гость
#37
Батошка

Я учитель английского и свободная тема велась исключительно на иностранном языке. Это развивает общую коммуникацию. Дети не должны общаться только на узкие темы

Ой, понятно все. Вот из-за таких английский вообще не знают! Терпеть такое не могла, уж для английского такой подход вообще ничего не дает.

Анна
#38
Батошка

Я учитель английского и свободная тема велась исключительно на иностранном языке. Это развивает общую коммуникацию. Дети не должны общаться только на узкие темы

Тогда ясно. Однако поступили Вы с преподавателями "непедагогично".

SM
#39
Гость

И что в итоге кто-то знает лучше, если используются дискуссии? Дискуссии не для всех, есть необщительные, есть которым вообще плохо в школе, устают, какие дискуссии.

Это уроки по фгос я не виновата что вы не учили теорию современного подхода к образованию. Смысл чтобы дети сами включались делились на команды и прочее даже те кто хуже отвечает но они могут отвечать с опозданием или на более легкие вопросы

#40
Гость

И что в итоге кто-то знает лучше, если используются дискуссии? Дискуссии не для всех, есть необщительные, есть которым вообще плохо в школе, устают, какие дискуссии.

И не общительных можно разговорить, главное попасть в круг интересов. Всем детям интересно обсудить последний фильм или игру, особенно если учитель в теме. В процессе не только детей учишь, но и узнаешь что-то новое

SM
#41

Как бы советую пройти теорию узнать что такое урок по фгос чем он отличается от классического урока .... стыдно показывать так свою .... некомпетентность

SM
#42
Батошка

И не общительных можно разговорить, главное попасть в круг интересов. Всем детям интересно обсудить последний фильм или игру, особенно если учитель в теме. В процессе не только детей учишь, но и узнаешь что-то новое

Это один из подходов если хочешь заинтересовать в теме то начинаешь обсуждать то что бы интересно детям но по теме и включаешь их в тему да я знаю и такое . Но это советским педагогам взорвет мозг) такое лучше не надо

#43
Гость

Ой, понятно все. Вот из-за таких английский вообще не знают! Терпеть такое не могла, уж для английского такой подход вообще ничего не дает.

Зря вы так. Когда мы учились совковым методом и зазубриванием наизусть это было сложнее. В игре и свободном общении запоминается намного лучше.

#44
SM

Это один из подходов если хочешь заинтересовать в теме то начинаешь обсуждать то что бы интересно детям но по теме и включаешь их в тему да я знаю и такое . Но это советским педагогам взорвет мозг) такое лучше не надо

Вот и взорвало, поэтому они на меня ополчились.

SM
#45
Батошка

Зря вы так. Когда мы учились совковым методом и зазубриванием наизусть это было сложнее. В игре и свободном общении запоминается намного лучше.

Господи это современные требования фгос , зачем вы оправдываетесь перед теми кто некомпетентен?

SM
#46
Батошка

Вот и взорвало, поэтому они на меня ополчились.

Так вы то правы . По требованиям министерства образования. А пока что оно над нами и наш рулевой ....

#47
SM

Господи это современные требования фгос , зачем вы оправдываетесь перед теми кто некомпетентен?

Так чтоб хоть немного понимали зачем и почему)

SM
#48
Батошка

Так чтоб хоть немного понимали зачем и почему)

Все равно что мечтать бисер перед свиньями) кстати я в начале карьеры также делала я говорю у меня срыв случился ! Мне было так обидно тогда! Не передам словами даже

SM
#49

Я эту табличку учила наизусть)

Гость
#50
SM

Это уроки по фгос я не виновата что вы не учили теорию современного подхода к образованию. Смысл чтобы дети сами включались делились на команды и прочее даже те кто хуже отвечает но они могут отвечать с опозданием или на более легкие вопросы

Я еще должна чего-то знать, я не преподаватель, а бывший ученик. Я даже ВУЗ уже давно закончила. Просто говорю вам, что в мое время были такие. Если пару двоечников за весь класс говорят, что им нравится, не значит, что весь класс считает также. еще раз, ваши ученики знают английский?

Следующая тема