Здравствуйте! Работаю парикмахером и уже не первый раз наталкиваюсь на нечестность в коллективе, при этом совершенно не умею подкупать администраторов. В общем, поначалу в данном месте работы мне все нравилось, доброжелательный коллектив, руководство лояльное, довольные клиенты. Но вот с одним администратором не сложилось никак, то она стрижку мне не запишет, то посчитает, что я взяла больше, чем надо, причем всегда в эту сторону, хотя я стараюсь наоборот поменьше брать. Стала замечать, что именно она мне перестала делать запись, клиенты не могут ко мне записаться, с их слов у меня все занято, было очень много довольных клиентов, а потом они пропадали. Комплексовала, думала, что на самом деле не понравилось качество обслуживания, ну а потом , когда перешла в другую смену, стала видеть их там, кто то обслуживался у других мастеров, кто то перепутал мастера, а хотел ко мне. А кто то, кто хотел прийти на более дорогую услугу, так ко мне и не попал. Поговорила с руководством, мне сказали, что на стороне мастеров, но увы, воз и ныне там, разбираться не хотят. И я не умею отстаивать себя, любые попытки приводят к тому, что администратор мило улыбается и в итоге никого мне не пишет. Что делать, в остальном коллектив прекрасный и те, кто ко мне ходит, очень благодарные клиенты, но их мало, в ее смену, сами понимаете, записаться практически невозможно. Хорошо общаюсь с другим админом, так она сказала, что та админ может выжить кого угодно, если человек ей не нравится, но эта антипатия совершенно ни на чём не основана, я уверена в своей работе и вижу это по клиентам
Если админ такая крыса, копайте под неё, плетите интриги, выживайте как можете.
Можете попробовать объединиться с коллективом, настроить всех против нее...Сама уйдет.
Сделайте себе визитки и раздайте клиенткам и скажите пусь звонят на мобильный. Сами их записывайте демонстративно .