Не интересы руководства компании, а именно интересы клиентов.
В связи с этим с большим удивлением я прочел в интернете о поведении службы доставки холодильника из интернет магазина. Женщина жалуется что доставщики ей нахамили. Как так? Неужели они думают что зарплату им платит компания? Как бы не так! Зарплату платит не компания, зарплату платит клиент. Ведь если б не было заказов от клиентов, то и доставщикам было бы нечем платить зарплату.
Поэтому клиент должен быть всем доволен, обласкан вежливым, услужливым и доброжелательным отношением. Поэтому нет ничего удивительного что та компания ценит интерес своих клиентов и отреагировав на отзыв, официально заявила что уволила тех двух доставщиков.
Вот так вот. Кто не ценит своих клиентов, которые его кормят, тот оказыается на обочине жизни, то есть в увольнении. Хотите чтобы у вас были деньги? Ублажайте клиента не только профессиональным выполнением непосредственно рабочих обязанностей, но и общим вежливым, внимательным и доброжелательным отношением.
фу ты. а я-то по названию подумала тема про проституток.
Твоим доставщикам наплевать, что ты купил(а) холодильник и кто там маржевался с него. Доставщики привезли и вперли этот товар тебе на этаж. Так что вежливость скорее отвалится от продавана, а не от водителя и грузчика .
Хорошие тоже могут исчезнуть из-за малого количества первых. После исчезновения этих враждебных существ, я уничтожу плохого парня (т.к. он набирается силы от них). И уже потом, в 2030 году смогу взять землю под свой контроль и не пропускать инопланетян с других галактик.
Адекватных клиентов и ублажать не надо, они сами с удовольствием идут на сотрудничество и деньги и зп есть, ублажать надо только хамов, которые думают, что им все всё должны. Лично я таких открытым текстом посылаю, ибо мои нервы мне дороже.
И ничего, и работаю и зп хорошая. Зато адекватов себе в постоянники получаю и могу повышать прайс.