Всем привет! Девушки, помогите советом! Планирую начать свое не большое дело,массаж+косметология(тело,лицо). Сейчас работаю в поликлинике, опыт уже 10 лет. Работаю успешно, на работе востребована. Очень хочу начать работать на себя, устала от этой маленькой зп! Думаю начать снимать кабинет, подскажите с чего лучше начать? Может кто то начинал так же? Мне очень нужен ваш совет:) спасибо! #нуженсовет
Это не бизнес а самозанятрсть. Бизнес когда у вас несколько кабинетов, работают нанятые сотрудники.
И это принципиально разные подходы. Если планируете самозанятость - то лучше просто подрабатывайте в кабинетах которые уже кто то раскрутил. Меньше проблем, легче спать. Если хотите построить бизнес - это совсем другие навыки. Обычно если люди сильны в работе то не сильны в бизнесе и маркетинге. И наоборот
И это принципиально разные подходы. Если планируете самозанятость - то лучше просто подрабатывайте в кабинетах которые уже кто то раскрутил. Меньше проблем, легче спать. Если хотите построить бизнес - это совсем другие навыки. Обычно если люди сильны в работе то не сильны в бизнесе и маркетинге. И наоборот
Автор, не слушай. Все бизнес, что без козла-начальника
Напарницу ищите для аренды, не будет же ваш кабинет простаивать, когда выходные и тд
Клиентскую базу уже наработали? Иначе непонятно, откуда возьмутся "большие доходы".
Сразу никто ничего не умеет. Свою работу я тоже сначала не умела, а сейчас любого научу. Не смогу рекламировать сама, найму специалиста. В наше время их полно и дорогих и не очень.
У тебя работа наемная и ставка каждый месяц. А здесь надо все самой. Дешевым хороший специалист не бывает, и по рекламе тоже. Придется это дело делать самой на первых порах.
В общем, автор темы, подумай прежде чем уволиться
Сразу никто ничего не умеет. Свою работу я тоже сначала не умела, а сейчас любого научу. Не смогу рекламировать сама, найму специалиста. В наше время их полно и дорогих и не очень.