#Нуженсовет. Бухгалтера, ответьте, пожалуйста, я не бухгалтер. Но работаю со счёт-фактурами. Так вот сделала ошибку, реализация проведена 30 августа. Я по незнанию перебила в бумажном варианте дату на 30 сентября. Что теперь будет? Грубая ли это ошибка, работаю не так давно. Сильно переживаю. Что делать?
Нельзя ли конкретнее изъясняться? Если нужен совет.
1. Мне не ясно, как в ноябре Вы смогли в 1С заменить дату 3 квартала и распечатать документ? Или Вы только изменили, но не сохранили, тогда с какой целью распечатали?
2. Кому передавали счет-фактуру? У контрагента этого какой датой стоит счет-фактура в учете?
3. Даты не должны расходиться у контрагентов, это легко выяснится при первой же встречной налоговой проверке!
4. Если Вы не бухгалтер, то кто Вас допустил к бухгалтерской базе и бухгалтерским документам? Какая у Вас должность?
Нельзя ли конкретнее изъясняться? Если нужен совет.
1. Мне не ясно, как в ноябре Вы смогли в 1С заменить дату 3 квартала и распечатать документ? Или Вы только изменили, но не сохранили, тогда с какой целью распечатали?
2. Кому передавали счет-фактуру? У контрагента этого какой датой стоит счет-фактура в учете?
3. Даты не должны расходиться у контрагентов, это легко выяснится при первой же встречной налоговой проверке!
4. Если Вы не бухгалтер, то кто Вас допустил к бухгалтерской базе и бухгалтерским документам? Какая у Вас должность?
По просьбе контрагента. Исправила в сохраненом файле. В программе 1 С ничего не меняла.
Дата стоит 30 сентября у контрагента.
Тоже мне проблема.
1 С у вас?Перебейте нужной датой да и всё.
Главное что б в программе всё чётко было.Акт сверки будете делать можно пометочку там
То есть, Вы повелись на просьбу контрагента? Зашли в базу 1С, нашли документ, скопировали в Excel, поставили нужную дату, отправили контрагенту, я правильно Вас поняла? А в Вашей организации все осталось по прежнему? А Вы согласовали эту махинацию с Главбухом, прежде чем, отправить НОВУЮ счет-фактуру?? То есть, сейчас у Вас разные счет-фактуры с контрагентом....
В такой ситуации, Вам нужно было подойти к старшему бухгалтеру, в группе доходов, кто отвечает за реализацию, объяснить и попросить сделать корректировочную или исправительную счет-фактуру и именно ее отправить контрагенту!
Как минимум, нужно поставить в известность свою бухгалтерию, что у клиента счет-фактура, отличная от счет-фактуры Вашей организации и они вместе с главбухом примут решение.
И еще, кто подписал счет-фактуру новую и чьи подписи стоят в ранее выданной, за директора и главного бухгалтера? Это одни и те же люди? Или Вы через ЭДО отправляете?
То есть, Вы повелись на просьбу контрагента? Зашли в базу 1С, нашли документ, скопировали в Excel, поставили нужную дату, отправили контрагенту, я правильно Вас поняла? А в Вашей организации все осталось по прежнему? А Вы согласовали эту махинацию с Главбухом, прежде чем, отправить НОВУЮ счет-фактуру?? То есть, сейчас у Вас разные счет-фактуры с контрагентом....
В такой ситуации, Вам нужно было подойти к старшему бухгалтеру, в группе доходов, кто отвечает за реализацию, объяснить и попросить сделать корректировочную или исправительную счет-фактуру и именно ее отправить контрагенту!
Как минимум, нужно поставить в известность свою бухгалтерию, что у клиента счет-фактура, отличная от счет-фактуры Вашей организации и они вместе с главбухом примут решение.
И еще, кто подписал счет-фактуру новую и чьи подписи стоят в ранее выданной, за директора и главного бухгалтера? Это одни и те же люди? Или Вы через ЭДО отправляете?
Одни и те же люди подписали. Мне стыдно за это. Я получается поставила всех. Завтра напишу заявление, я ужасно себя чувствую.
Одни и те же люди подписали. Мне стыдно за это. Я получается поставила всех. Завтра напишу заявление, я ужасно себя чувствую.
А вот заявлений точно писать не нужно. Даже не думайте! Я работаю в ОЧЕНЬ крупной организации, где все очень строго и в бухгалтерии около сотни бухгалтеров работает, всякое бывает, но никто не увольняется. Объяснительную-служебку максимум напишут и беседу проведут, что так нельзя делать, в бухгалтерии очень много нюансов надо знать, в каждой организации есть свои внутренние правила и их нельзя нарушать. У нас счет-фактуры печатают менеджеры по работе с клиентами, но любые изменения согласовывают с профильным бухгалтером. На клиентов не ведутся, они много чего попросить могут, каждая организация работает в своих интересах. Просто запомните золотое правило, после официального закрытия месяца никакие изменения не вносятся в документы. Ни одна цифра и ни одна буква. Все изменения можно делать только с ведома главбуха, если разрешит, так как она за все отвечает. Но то, что сообразили, что скорее так нельзя было делать, уже говорит о хорошем. Не переживайте раньше времени, пока ничего не случилось и все можно поправить и бухгалтер знает как. Ни о каком заявлении ни слова! А то еще сочтут, что не хотите нести ответственности за свои поступки. И с работой сейчас ох как не просто. Не ошибается тот, кто ничего не делает. Но бухгалтеру сказать нужно. Все поправимо.