Есть опыт преподавания английского 4 года взрослым ( от beginner до advanced) онлайн.
Образование профильное. Хочу перейти на школьников. С чего начать? Нужно ли мне изучить все школьные учебники (их примерно 3 разных)? Нужно ли мне заранее знать, по каким иностранным пособиям заниматься? Планирую с 1-11 классами работать (но без ОГЭ/ЕГЭ пока). Или я прокрастинирую, а лучше уже набрать учеников и по ходу разобраться? Может, кто переходил со взрослых на детей? Поделитесь опытом
Я, наоборот, с детей начала. Плюс в школе когда то работала и так получилось, что мне дали все начальные классы + вела в своем восьмом, где я клас руком была.
Мне с детьми интересней тк это, как правило, с нуля и весь результат - это твоих рук дело. Но сложнее тк есть третяя сторона - родители, со своими пожеланиями, требованиями. Как правило, никто из них язык не знает, педагогом не является, зато "знают" что мне надо делать)
А еще детям в меньшей части нанимают репетиторов онлайн, гораздо чаще хотят уроки по старинке.
Родители делятся на 2 основные категории: кто то важны именно оценки в школе и выполнение дз с их ребенком.
Кто то хочет заниматься основательно, понимают, что у ребенка пробелы по программе. Тогда я предлагаю свой учебник. Посмотрите учебники на такой случай, найдите материалы, составьте свою примерную программу с нуля. Если не с нуля а класс 4, то посмотрите, что ребенок должен знать после 3 класса. Составьте мини тест по темам на 1е занятие, чтобы оценить знания. Работайте над пробелами, если такие есть.
Опять таки, много своих распечаток даю, у меня много своих материалов тк в полной мере меня ни один учебник не устраивает.
Разберетесь по ходу, не переживайте))
А еще все взрослый если приходит на занятие, он знает за чем приходит, относится ответственно. Дети другое дело, к ним подход нужно искать. Помню пару раз у меня его найти не получилось. Один мальчик ни в какую не хотел заниматься, на занятиях плакал и говорил, что хочет гулять. Ему 8 лет было. На вопросы не отвечал, молчал просто. Работать было невозможно. Я промучалась 3 или 4 занятия, родители повлиять не смогли и я с ним распрощалась, сказав, что возможно другой учитель найдет подход.
А были дети просто волшебные, с отличными результатами. С которыми было очень просто и они любили меня, рисунки дарили, добавляли в соц сети. С одним мальчиком год назад занималась, он переехал, до сих пор в инстаграме фото шлет, рассказывает, что собаку ему подарили итд на английском пишет.
Потом я взрослых стала больше брать, с ними проще дистанционно заниматься. От детей от двоих вот отказалась, просили с сентября начать. Не хочу почему то
Я, наоборот, с детей начала. Плюс в школе когда то работала и так получилось, что мне дали все начальные классы + вела в своем восьмом, где я клас руком была.
Мне с детьми интересней тк это, как правило, с нуля и весь результат - это твоих рук дело. Но сложнее тк есть третяя сторона - родители, со своими пожеланиями, требованиями. Как правило, никто из них язык не знает, педагогом не является, зато "знают" что мне надо делать)
А еще детям в меньшей части нанимают репетиторов онлайн, гораздо чаще хотят уроки по старинке.
Родители делятся на 2 основные категории: кто то важны именно оценки в школе и выполнение дз с их ребенком.
Кто то хочет заниматься основательно, понимают, что у ребенка пробелы по программе. Тогда я предлагаю свой учебник. Посмотрите учебники на такой случай, найдите материалы, составьте свою примерную программу с нуля. Если не с нуля а класс 4, то посмотрите, что ребенок должен знать после 3 класса. Составьте мини тест по темам на 1е занятие, чтобы оценить знания. Работайте над пробелами, если такие есть.
Опять таки, много своих распечаток даю, у меня много своих материалов тк в полной мере меня ни один учебник не устраивает.
Разберетесь по ходу, не переживайте))
Спасибо за такой подробный ответ! Меня долго пугало взаимодействие с родителями, т к у них часто нереалистичные ожидания. Сейчас я спокойно отношусь к тому, чтобы в случае завышенных требований до родителей донести, что я не волшебница))
А еще все взрослый если приходит на занятие, он знает за чем приходит, относится ответственно. Дети другое дело, к ним подход нужно искать. Помню пару раз у меня его найти не получилось. Один мальчик ни в какую не хотел заниматься, на занятиях плакал и говорил, что хочет гулять. Ему 8 лет было. На вопросы не отвечал, молчал просто. Работать было невозможно. Я промучалась 3 или 4 занятия, родители повлиять не смогли и я с ним распрощалась, сказав, что возможно другой учитель найдет подход.
Бывает.. Все же, думаю, здесь вопрос к родителям.. Ответственность 50 % на репетиторе, а 50 % на ученике и родителях.
А были дети просто волшебные, с отличными результатами. С которыми было очень просто и они любили меня, рисунки дарили, добавляли в соц сети. С одним мальчиком год назад занималась, он переехал, до сих пор в инстаграме фото шлет, рассказывает, что собаку ему подарили итд на английском пишет.
Как здорово) У меня и взрослые, кстати, некоторые такие же)) Видят добрую маму в репетиторе))
Потом я взрослых стала больше брать, с ними проще дистанционно заниматься. От детей от двоих вот отказалась, просили с сентября начать. Не хочу почему то
А Вы со взрослыми по электронному учебнику занимаетесь, а ДЗ на электронную почту? Или Вы используете технологии вроде Quizlet и др для тестов?
Потом я взрослых стала больше брать, с ними проще дистанционно заниматься. От детей от двоих вот отказалась, просили с сентября начать. Не хочу почему то
Насчет онлайн, я, наоброт, сейчас ищу что-то очное. Сначала мне онлайн очень нравилось - 2 года вообще одежду не покупала)) Представляете, сколько денег сэкономила)). А дальше пошли минусы - сколиоз, глаза болели.. Теперь к звукам повышенное внимание. Мое мнение, на моем опыте основанное, - лучше чередовать онлайн и офлайн - либо 2 года онлайн, 2 офлайн или 2 дня в неделю онлайн, 2 офлайн.