Куда то можно двигаться дальше? Или это бесперспективно без связей?
Работаю в отделе с красным названием корпоративные коммуникации в одной крупной авиакомпании.Много знаю про авиацию,люблю эту сферу. Но. Занимаюсь по факту вот чем- веду соц сети,хорошо веду ,сама могу и фото снимать и тексты писать ,так чтоб подписчики росли,и выросли они без бюджета раза в четыре у меня,до этого вели слабо.Это моя основная работа. Ещё могу писать тексты типа пресс релизов ,если начальник даст,в основном он сам все пишет ,но там ничего сложного,я умею. Чтоб писать хорошие посты стараюсь налаживать контакты с разными людьми,они дают мне инфу,фотки,видео. Внутри компании тоже полно тем для публикаций,ищу. Пассажиры пишут русские и иностранцы,когда-то учила английский, пригодился для общения на уровне переписки.Иногда все это жутко надоедает,зп мне тут не поднимут. Бюджета на рекламу и маркетинг у меня нет. То есть опыта работы с бюджетом нет. Для компании я не такой уж нужный сотрудник,ведь я не участвую в производстве и в продажах. Могу я с подобным опытом рассчитывать найти что-то посущественней?
Сейчас смм - очень востребованная специальность.
Не пожалейте денег на хорошие курсы, тем более у вас есть способности и интерес. Дальше ищите, набирайтесь опыта. Сохраняйте в виде скринов удачные рекламные кампании, фиксируйте цифры (стоимость одного лида-средний чек и т.п.)
Я не так давно искала маркетолога и ссмщика. Хорошие специалисты - на расхват. И все хорошие специалисты сделали себя сами. С нуля. Вот так просто начинали посты в соцсетях писать. Потом насобирали денег на курсы, потом накопили опыта.
От вашего уровня до хорошего заработка - года два максимум, если потрудиться.
Нет, автор, не можете. Ваш пост написан примитивным и корявым языком, вы не ставите пробел после знаков препинания, вы непрофессиональны. Работа с текстами и вообще с коммуникациями - не для вас. Попробуйте себя в продажах, чтоли.