Гость
Статьи
Как себя вести на …

Как себя вести на собеседовании, чтобы понравится начальству?

Умею печальный опыт работы, где я не понравилась именно характером и личными качествами, работала нормально. Так вот на собеседовании сразу дали мне оценку моего характера, но на работу взяли, я не придала значения их словам, мне было пофиг, мне нужна была работа и я пошла работать и наплевала я на нападки их. Так вот через месяц меня попросили уйти по причине того, что плохо работаю, что я не так одета, и тд. Я больше не хочу так попадаться, так вот, как понравится начальству, чтобы не было претензий и неприязни?

)))))
23 ответа
Последний — Перейти
Гость
#1

Прям как входите в кабинет сразу раздеваться.

Гость
#2

Ооооооо, дресс-код и собеседование)) Хорошая тема
Вы должны своим видом показывать собранность, сдержанность, профессионализм и элегантность.
Укладка.
Волосы желательно собрать или красиво уложить, постарайтесь сделать так, чтобы ничего не торчало.
Макияж.
Обязательно нюдовый. Можно использовать прозрачный блеск (для свежести) для губ или нюдовый оттенок, брови желательно закруглить, не делать их слишком острыми, не слишком темными. Тени бежевых и коричневых оттенков, коричневая стрелочка (едва заметная) с помощью теней и тушь. Немножко румян для бодрого вида и немного хацлайтера. Контуринг на ваше усмотрение.
Если без макияжа, то умывайтесь холодной водой на протяжении минуты-двух, нанесите увлажняющий крем или что у вас там, бальзам для губ (гигиеничка).
Неброский, но приятный парфюм.
Одежда полность выглаженная, белая или бежевая рубашка (вообще какую хотите, но это классика как никак) без принта или с минимальным количеством рисунков. Туфли на невысоком каблуке или танкетке (4 см - идеально).
Ногти должны быть в нормальном состоянии.
Минимум бижутерии, можно обычные гвоздики и маленькое колечко с кулоном(маленьким) и цепь (что-нибудь из этого, научитесь комбинировать).
Ведите себя уверенно, не зажимайтесь, старайтесь меньше смотреть по сторонам и периодически кидайте улыбку, тем самым покажите свою доброжелательность и позитивный настрой. Руки под стол желательно не убирать. Представляйтесь уверенно и позитивно.
Я не знаю куда вы устраиваетесь, но желаю удачи.

#3
Гость

Ооооооо, дресс-код и собеседование)) Хорошая тема
Вы должны своим видом показывать собранность, сдержанность, профессионализм и элегантность.
Укладка.
Волосы желательно собрать или красиво уложить, постарайтесь сделать так, чтобы ничего не торчало.
Макияж.
Обязательно нюдовый. Можно использовать прозрачный блеск (для свежести) для губ или нюдовый оттенок, брови желательно закруглить, не делать их слишком острыми, не слишком темными. Тени бежевых и коричневых оттенков, коричневая стрелочка (едва заметная) с помощью теней и тушь. Немножко румян для бодрого вида и немного хацлайтера. Контуринг на ваше усмотрение.
Если без макияжа, то умывайтесь холодной водой на протяжении минуты-двух, нанесите увлажняющий крем или что у вас там, бальзам для губ (гигиеничка).
Неброский, но приятный парфюм.
Одежда полность выглаженная, белая или бежевая рубашка (вообще какую хотите, но это классика как никак) без принта или с минимальным количеством рисунков. Туфли на невысоком каблуке или танкетке (4 см - идеально).
Ногти должны быть в нормальном состоянии.
Минимум бижутерии, можно обычные гвоздики и маленькое колечко с кулоном(маленьким) и цепь (что-нибудь из этого, научитесь комбинировать).
Ведите себя уверенно, не зажимайтесь, старайтесь меньше смотреть по сторонам и периодически кидайте улыбку, тем самым покажите свою доброжелательность и позитивный настрой. Руки под стол желательно не убирать. Представляйтесь уверенно и позитивно.
Я не знаю куда вы устраиваетесь, но желаю удачи.

Весь этот нехилый набор, перевесит один лишь сертификат об окончании курсов горлового минета)))

Гость
#4
Гость

Ооооооо, дресс-код и собеседование)) Хорошая тема
Вы должны своим видом показывать собранность, сдержанность, профессионализм и элегантность.
Укладка.
Волосы желательно собрать или красиво уложить, постарайтесь сделать так, чтобы ничего не торчало.
Макияж.
Обязательно нюдовый. Можно использовать прозрачный блеск (для свежести) для губ или нюдовый оттенок, брови желательно закруглить, не делать их слишком острыми, не слишком темными. Тени бежевых и коричневых оттенков, коричневая стрелочка (едва заметная) с помощью теней и тушь. Немножко румян для бодрого вида и немного хацлайтера. Контуринг на ваше усмотрение.
Если без макияжа, то умывайтесь холодной водой на протяжении минуты-двух, нанесите увлажняющий крем или что у вас там, бальзам для губ (гигиеничка).
Неброский, но приятный парфюм.
Одежда полность выглаженная, белая или бежевая рубашка (вообще какую хотите, но это классика как никак) без принта или с минимальным количеством рисунков. Туфли на невысоком каблуке или танкетке (4 см - идеально).
Ногти должны быть в нормальном состоянии.
Минимум бижутерии, можно обычные гвоздики и маленькое колечко с кулоном(маленьким) и цепь (что-нибудь из этого, научитесь комбинировать).
Ведите себя уверенно, не зажимайтесь, старайтесь меньше смотреть по сторонам и периодически кидайте улыбку, тем самым покажите свою доброжелательность и позитивный настрой. Руки под стол желательно не убирать. Представляйтесь уверенно и позитивно.
Я не знаю куда вы устраиваетесь, но желаю удачи.

Ага Щас. ..губозакатку машинку не купить не?

Алинка
#5

Да че за бред? Или вам подходит работа и вас все устраивает или нах! Как будто надо цирк устраивать)

)))))
#6
Гость

Ооооооо, дресс-код и собеседование)) Хорошая тема
Вы должны своим видом показывать собранность, сдержанность, профессионализм и элегантность.
Укладка.
Волосы желательно собрать или красиво уложить, постарайтесь сделать так, чтобы ничего не торчало.
Макияж.
Обязательно нюдовый. Можно использовать прозрачный блеск (для свежести) для губ или нюдовый оттенок, брови желательно закруглить, не делать их слишком острыми, не слишком темными. Тени бежевых и коричневых оттенков, коричневая стрелочка (едва заметная) с помощью теней и тушь. Немножко румян для бодрого вида и немного хацлайтера. Контуринг на ваше усмотрение.
Если без макияжа, то умывайтесь холодной водой на протяжении минуты-двух, нанесите увлажняющий крем или что у вас там, бальзам для губ (гигиеничка).
Неброский, но приятный парфюм.
Одежда полность выглаженная, белая или бежевая рубашка (вообще какую хотите, но это классика как никак) без принта или с минимальным количеством рисунков. Туфли на невысоком каблуке или танкетке (4 см - идеально).
Ногти должны быть в нормальном состоянии.
Минимум бижутерии, можно обычные гвоздики и маленькое колечко с кулоном(маленьким) и цепь (что-нибудь из этого, научитесь комбинировать).
Ведите себя уверенно, не зажимайтесь, старайтесь меньше смотреть по сторонам и периодически кидайте улыбку, тем самым покажите свою доброжелательность и позитивный настрой. Руки под стол желательно не убирать. Представляйтесь уверенно и позитивно.
Я не знаю куда вы устраиваетесь, но желаю удачи.

Да, хорошие советы . спасибо. правда я не крашусь.

)))))
#7
Алинка

Да че за бред? Или вам подходит работа и вас все устраивает или нах! Как будто надо цирк устраивать)

Да знаете я тоже так думала, пока не выгнали меня с работы(

Гость
#8
Гость

Ага Щас. ..губозакатку машинку не купить не?

А что не так? Можно больше конкретики?
Я учусь на дипломата и у нас очень много разговоров на тему этики, манеры речи и про поведение в обществе.

Гость
#9
Гость

А что не так? Можно больше конкретики?
Я учусь на дипломата и у нас очень много разговоров на тему этики, манеры речи и про поведение в обществе.

Поведения*

Гость
#10
Satan

Весь этот нехилый набор, перевесит один лишь сертификат об окончании курсов горлового минета)))

Смотря куда устраиваетесь. Если в забытую Богом контору, то пожалуйста. Если же в приличную фирму, то в большинстве случаев вас будут оценивать как специалиста в той или иной области, там верха слишком заняты для того, чтобы проводить собеседование, соответственно проводят его представители отдела кадров.
Внешний вид и ваши манеры всегда важны при устройстве на работу, так как это не только показатель достоинства компании, но нацеленность на собранность при работе.

Гость
#11

авторша не в состоянии даже адекватные выводы сделать из ситуации, какие советы могут быть , ребят?

)))))
#12
Гость

авторша не в состоянии даже адекватные выводы сделать из ситуации, какие советы могут быть , ребят?

Какие выводы?

#13
Гость

Смотря куда устраиваетесь. Если в забытую Богом контору, то пожалуйста. Если же в приличную фирму, то в большинстве случаев вас будут оценивать как специалиста в той или иной области, там верха слишком заняты для того, чтобы проводить собеседование, соответственно проводят его представители отдела кадров.
Внешний вид и ваши манеры всегда важны при устройстве на работу, так как это не только показатель достоинства компании, но нацеленность на собранность при работе.

Да я стебусь про сертификат))
А представители отдела кадров не могут/не хотят/не знают, о
специфике работы,на которую подбирают,а просто скачивают опросный лист для соискателей с сайта hh.ru и как роботы по шаблону задают одни и теже общие вопросы.Смешно.Грех не постебаться над так называемыми собеседованиями

Гость
#14

Естественно нужно себя вести. Самые лучшие работы у меня были, когда я вообще не заморачивалась над тем, как себя вести, один раз даже с грязной головой пришла, волосы были забраны в хвост.

Гость
#15
)))))

Какие выводы?

то что вы можете скрыть характер на собеседовании ново время работы он все равно проявится.У вас ровно такая ситуация--вам озвучили что в вас не нравится но вы даже не пытались скрыть ваш характер и в в итоге вылетели

)))))
#16
Гость

Естественно нужно себя вести. Самые лучшие работы у меня были, когда я вообще не заморачивалась над тем, как себя вести, один раз даже с грязной головой пришла, волосы были забраны в хвост.

И брали на работу? Я то веду себя естественно, но... не берут я без опыта, меня никуда не брали, взяли на работу, а через месяц уволили( это было неделю назад я до сих пор плачу, я очень любила свою работу.

)))))
#17
Гость

то что вы можете скрыть характер на собеседовании ново время работы он все равно проявится.У вас ровно такая ситуация--вам озвучили что в вас не нравится но вы даже не пытались скрыть ваш характер и в в итоге вылетели

А я не могу скрыть эту черту характера. И вообще, что это за начальник, который оценивает характер?

Гость
#18
)))))

А я не могу скрыть эту черту характера. И вообще, что это за начальник, который оценивает характер?

а что ему оценивать если у вас и опыта-то нет? ну внешку еще

)))))
#19
Гость

а что ему оценивать если у вас и опыта-то нет? ну внешку еще

А откуда взяться опыту простите? если я не работала по специальности этой, но образование есть.

Гость
#20

Ой автор нашли из-за чего переживать. У вас этих работ будет,вагон и маленькая тележка. Радуйтесь,что вам хоть сказали,что вы плохо работаете и попросили уволится. В жизни бывает,что тупо выживают. Будут постоянно придираться к вам,что сами сбежите.
На собеседовании будьте веселой и находчивой,и тогда на ваш внешний вид не обратят внимания.

Алинка
#21
Гость

Ой автор нашли из-за чего переживать. У вас этих работ будет,вагон и маленькая тележка. Радуйтесь,что вам хоть сказали,что вы плохо работаете и попросили уволится. В жизни бывает,что тупо выживают. Будут постоянно придираться к вам,что сами сбежите.
На собеседовании будьте веселой и находчивой,и тогда на ваш внешний вид не обратят внимания.

Правильно говорите

Гость
#22
Гость

А что не так? Можно больше конкретики?
Я учусь на дипломата и у нас очень много разговоров на тему этики, манеры речи и про поведение в обществе.

Какая этика Господа?! Просто будьте человек и этого достаточно. Этика-хринетика

#23

Работа от раб. Государство от государь.Стремитесь не услуживать начальству за зарплату,а работать на себя

Форум: Работа
Всего:
Новые темы за сутки:
Популярные темы за сутки: