Мне 29. Работала пока училась мерчандайзером, торговым представителем, помощником менеджера закупки. Затем админ ТЦ, потом админ магазина парфюмерии и косметики. В последних двух работах с продажами была не связана, в основном деятельность АХО, в подчинении Клининг (дворники, завхоз, водитель, уборщицы), открывала магазин и тц, следила за парковкой, торговым залом чтобы все красиво было, Освещение, вентиляция и тп; админ магазина ещё делопроизводство, функции офис менеджера и много много всего, после директора второе лицо в магазине . Кем можно пойти работать? Уже сломала голову всю. Офис менеджер как понижение будет, функций меньше. Делопроизводителем и секретарем не хочу, копаться в документах.
так работай кем работала
Управляющим персонала или отдел кадров. Или освойте новое направление: админ ресторанов. Моя знакомая устроилась администратором в ресторане в Голливуде. У нее правда простое филологическое образование, но она знала несколько языков. Так что если интересно работать в ресторане и открывать рестораны, то учитесь.
Управляющим персонала или отдел кадров. Или освойте новое направление: админ ресторанов. Моя знакомая устроилась администратором в ресторане в Голливуде. У нее правда простое филологическое образование, но она знала несколько языков. Так что если интересно работать в ресторане и открывать рестораны, то учитесь.
Кстати я думала об этом) но там просят опыт в этой сфере, а так мне было бы очень интересно. Не официантом же идти сначала 🙈 чтобы опыт набрать) полистаю такие вакансии, спасибо)
Кстати я думала об этом) но там просят опыт в этой сфере, а так мне было бы очень интересно. Не официантом же идти сначала 🙈 чтобы опыт набрать) полистаю такие вакансии, спасибо)
Сперва надо пройти хотя бы курсы, а потом проходить стажировку и получать опыт как админ ресторана. Официантом необязательно становиться.