Доброго времени суток всем!
Знаю, где-то на этом сайте уже поднималась данная проблема, но мне захотелось выговорится.
Я репетитор по английскому,опыт работы у меня четыре с половиной года, поэтому скорее всего я ещё слаба в этой теме. Но я говорю не про преподавание предмета, я говорю про расписание и про учеников. А если конкретнее говорить, то про отмены занятий.
Я знаю что я такая не одна, но уж очень больная это тема. Скорее всего, это я себя так поставила что ученики могут без предупреждения отменить занятия, отменить его тогда когда им удобно и никак на это не отреагировать.
Последняя ситуация, которая мне очень не понравилось так это то, что началась школа и школа у девочки уроки выпадали как раз таки на момент занятия то есть на время занятий. Эта девочка ничего мне не пишет на тему того, что у неё уроки и не просит перенести, мне пришлось самой ей написать. Я и написала, что у неё уже занятия как мы будем поступать с нашим занятиям, на что она мне ответила «здравствуйте, в воскресенье». То есть она сама решила, что в воскресенье будет удобно и можем позаниматься воскресенье. Я сказала, что у меня выходной, я могу позаниматься в субботу, мы договорились на субботу. После этого вечером, в 9 вечера приходит сообщение от неё, что она будет заниматься со следующей недели, и это та девочка, которая хочет сдавать огэ по английскому языку. Я написала её маме, что произошла отмена, на что её мама мне ничего не ответила. то есть я сижу и жду, что у меня будет занятие, оно отменяется по причине того, что видимо ребёнок просто не захотел потому, что обычно в случае отмены или переноса звонила мне её мама.
И такие отмены не редкость, я пыталась ввести систему абонементов в случае чего если ребёнок не приходит на занятие, то оно автоматически оплачивается, даже если оно не проведено. Но люди не соглашаются на такую систему и платят максимум за одно занятие вперёд. так вот, что посоветуете?
ду ю спик инглиш?
А ничего вы не сделаете. Будут трепать нервы. потому что у них деньги, а у вас желание их получить. Возможно, проще будет прекращать занятия с такими. Поймав ученика на очередной отмене.Пусть побегают и поищут другого. Это не так просто.
А ничего вы не сделаете. Будут трепать нервы. потому что у них деньги, а у вас желание их получить. Возможно, проще будет прекращать занятия с такими. Поймав ученика на очередной отмене.Пусть побегают и поищут другого. Это не так просто.
Просто я прям с таким игнором и неуважением столкнулась в 1 раз
Вам надо общаться не с ребёнком, а с лицом, которое непосредственно всё оплачивает и принимает решения - с мамой-папой. Вечером садитесь и обзванивайте учеников, запланированных на завтра, подтверждайте занятия. Если кто-то слишком часто отменяет завтрашние занятия, не предупредив заранее по своей инициативе - прощайтесь с таким учеником. Слышала мысль, что преподаватель не должен этого делать, это ниже его достоинства - с этим я не согласна, вы координируете свое расписание. Со временем ученики будут вам сами писать первыми, что на завтра всё в силе
Вам надо общаться не с ребёнком, а с лицом, которое непосредственно всё оплачивает и принимает решения - с мамой-папой. Вечером садитесь и обзванивайте учеников, запланированных на завтра, подтверждайте занятия. Если кто-то слишком часто отменяет завтрашние занятия, не предупредив заранее по своей инициативе - прощайтесь с таким учеником. Слышала мысль, что преподаватель не должен этого делать, это ниже его достоинства - с этим я не согласна, вы координируете свое расписание. Со временем ученики будут вам сами писать первыми, что на завтра всё в силе
Был у меня такой ученик( а точнее его Мама) через занятия отмены. Когда я один раз написала, что не смогу прийти, то меня послали. Рада, что избавилась от них.
Вы себя как-то не так поставили. Я до института с репетиторами занималась, потом одно время и сама была репетитором. И такого не припомню. Если сказано, что во вторник, значит, во вторник. Если отменилось, значит, адьес, на следующий вторник. При долгих уговоров можно соизволить другое время поискать, но как исключение. Если пропуски без уважительной причины и часто, значит, предупреждение. Не поняли, все, прекращаем. У ученика должно быть ощущение, что для него есть только назначенное ему время и никак иначе
Я тоже занимаюсь частной практикой, систему строю так: при первой встрече проговариваю все моменты (+ на двери кабинета висит памятка об этом). Объясняю, что желающих много, давайте не тратить ни ваше, ни моё время, если вы заболели, решили прогулять и т. д. - звоните предупреждает минимум за 3 часа до начала занятия. Знаете раньше - звоните раньше. Если не предупреждаете, для дальнейшего нашего сотрудничества нужно будет оплатить пропущенное занятие, в противном случае мы прощаемся. Со своей стороны я обещаю тоже самое, если у меня форс - мажор предупреждаю об отмене заранее, если нет - следующее занятие провожу бесплатно (как понимаете, с моей стороны такого не было 😉). Не скажу, что все прям регулярно ходят, но в известность ставят чуть ли не за пару дней и я спокойно могу планировать время.
Бери оплату сразу за месяц с договором, в котором прописывай, что занятия не переносятcя, оплата не возвращается, если ученик не пришел или опаздал более, чем на 15 минут. Я, когда неопытным был, так же уступал всем, ждал, жертвовал своим временем, а потом просто поднял оплату тем, кто так делает. Так там такая истрика у девочки началась, она плакала в трубку, говорила, что хочет только ко мне ходить, но мама не соглашается платить выше, хочет старые цены, я сказал, что 2 жды я простил опаздания, клевету няньки на меня, типа я кричал, хотя она сидела в наушниках и ничего не слышала, девочка извинялась передо мной, и сказала маме правду, что я не кричал на нее, что няньке показалось, сказала ей при мне, я по телефону слышал, мама ее извинилась за то, что наехала на меня, но я плату не понизил. девочка еще дважды звонила и истрила. мне ее жалко было. но я по-другому просто не мог и я так я делал со всеми. у меня образование- 2 американские школы и 2 вуза по ин язу. Когда я открыл другие бизнесы, я уже наловчился и брал оплату вперед за месяц сразу, но все-таки оказалась та, что мне понравилась девушка, которой я разрешал отменять, но тогда мне уже было все равно, так как источники дохода у меня были другие, а инглиш стал для души. В вашем случае, если клиентов мало пока, брать вперед хотя бы за 4 занятия, цену нужно снизить так, чтобы она была самая дешевая в вашем городе, даже, если цена будет на 100 рублей ниже, увидите, что пойдут к вам больше народу, правда в рекламу тоже надо немало вкладывать. Я поднимал себя в топ, что бы все шли ко мне и опускал цену максимально низко, а потом уже ставил условия. Но я вел уроки максимально интересно, играл им на пианино, гитаре, играл в игры, ролевые, подвижные, показывал мульты, мы рисовали и прочее, потому дети не хотели уходить от меня. Недавно встретил эту девочку на остановке, она тогда совсем малышка была- в школе училась, а теперь лет 19 ей, меня увидела-и узнала. на всю улицу кричала обо мне брату, что бы я ее вспомнил
Вы, автор, себя просто не уважаете.
Я со многими репетиторами занималась. В студенчестве по музыке, потом англ.языком.
Все меня сразу предупреждали - отмена возможна не позже чем за 24 часа. Если я день в день отменяю или в вечер перед занятием, то все равно плачу за занятие, потому что репетитор выделил для меня время, хотя мог поставить другого ученика.
Многие работают по предоплате за занятие вперед. И в случае отмены без уважит.причины менее чем за сутки забирают себе деньги.
Я сама репетитор. Оплату беру после урока. Иногда они отменяют занятия, и я не делаю из этого проблемы. Зато и я в ответ могу точно так же отменить занятие. К счастью, у меня никогда ни с кем не возникало проблем. Если это прямо злостные многократные отменяльщики, то я бы распрощалась с такими.
За отмены деньги не беру. И лучше не ссориться с родителями, могут настучать на вас.
Я думаю что девочка не понимает в силу возраста что причиняет вам неудобства и так не делается. Нужно вопросы решать с родителями , теми кто платит. И правильно говорят что брать предоплату за одно занятие и если отменяют меньше чем за 24 часа то удерживать деньги. Ещё раз сделают так то расставаться.
Меня вообще бесят люди которые тратят чужое время и ломают планы. Если что то я не репетитор. Просто по жизни бесят те кто не уважает мое время. Оборвала с такими контакты и не жалею.
Я тоже репетитор со стажем 10 лет . Была такая проблема и вот как я нашла выход. 1. Ввела договор по которому о пропуске предупреждают за сутки 2. Работа только по предоплате за 2 недели или месяц 3. Я всегда даю точно стабильное расписание и в случае форс-мажора мы отрабатываем 4. Дж мне всегда присылают за день до занятий.
Также там указаны и другие , но это ключевые , которые мне помогли.
Если есть нарушение я предупреждаю ( так 2 раза допускать могу ) , на третий отказываюсь , и набираю нового человека . По опыту знаю что это будет постоянно .
Это было сложно изначально морально сделать , но теперь работает как часы . У меня оставалась только одна ученица , с которой мы занимались около 7 лет , которая могла не предупредить , а потом тысяче прощений . И это длилось пол года и я поняла что исключений быть не должно . Те кто хотят работать -работают . И еще , как бы это интересно не было -стоимость занятия мотивирует. Когда родители платят больше , они начинают контролировать посещаемость детей
Добрый день.
Я советую поставить цену разового занятия такую, чтобы люди сказали: вы что обалдели?
А абонементы с ценой, которая вас устраивает. Тогда абонементы получаются выгодней в сравнении с ценой разового занятия.
И обязательно сделать правила и ознакамливать под роспись.
Бери оплату сразу за месяц с договором, в котором прописывай, что занятия не переносятcя, оплата не возвращается, если ученик не пришел или опаздал более, чем на 15 минут. Я, когда неопытным был, так же уступал всем, ждал, жертвовал своим временем, а потом просто поднял оплату тем, кто так делает. Так там такая истрика у девочки началась, она плакала в трубку, говорила, что хочет только ко мне ходить, но мама не соглашается платить выше, хочет старые цены, я сказал, что 2 жды я простил опаздания, клевету няньки на меня, типа я кричал, хотя она сидела в наушниках и ничего не слышала, девочка извинялась передо мной, и сказала маме правду, что я не кричал на нее, что няньке показалось, сказала ей при мне, я по телефону слышал, мама ее извинилась за то, что наехала на меня, но я плату не понизил. девочка еще дважды звонила и истрила. мне ее жалко было. но я по-другому просто не мог и я так я делал со всеми. у меня образование- 2 американские школы и 2 вуза по ин язу. Когда я открыл другие бизнесы, я уже наловчился и брал оплату вперед за месяц сразу, но все-таки оказалась та, что мне понравилась девушка, которой я разрешал отменять, но тогда мне уже было все равно, так как источники дохода у меня были другие, а инглиш стал для души. В вашем случае, если клиентов мало пока, брать вперед хотя бы за 4 занятия, цену нужно снизить так, чтобы она была самая дешевая в вашем городе, даже, если цена будет на 100 рублей ниже, увидите, что пойдут к вам больше народу, правда в рекламу тоже надо немало вкладывать. Я поднимал себя в топ, что бы все шли ко мне и опускал цену максимально низко, а потом уже ставил условия. Но я вел уроки максимально интересно, играл им на пианино, гитаре, играл в игры, ролевые, подвижные, показывал мульты, мы рисовали и прочее, потому дети не хотели уходить от меня. Недавно встретил эту девочку на остановке, она тогда совсем малышка была- в школе училась, а теперь лет 19 ей, меня увидела-и узнала. на всю улицу кричала обо мне брату, что бы я ее вспомнил
*** *** какой-то поток сознания
А ничего вы не сделаете. Будут трепать нервы. потому что у них деньги, а у вас желание их получить. Возможно, проще будет прекращать занятия с такими. Поймав ученика на очередной отмене.Пусть побегают и поищут другого. Это не так просто.
Скажите, пожалуйста, А почему не так просто? Вот я стояла в дверях уходить, позвонил отец ученика и сказал: Можно мы сегодня проведём пробное занятие? я не стала откладывать свои дела, И они исчезли из моей жизни.