Есть опыт преподавания вживую (ин. яз), все было нормально, переехала в интернет, начался кошмар: клиенты сливаются на половине курса. Не в начале, не в конце, а именно на середине. Происходит вот что: первую четверть они говорят что в восторге, точно остаются, хвалят без конца, благодарят, где-то через пару месяцев начинается клевания моего мозга: просят нечто такое, о чем мы не договаривались, то делай им сразу два перевода (дословный и перефразированный), то "заставляй мою жену учить все наизусть", то еще какая ф.и.г.н.я, зимой мы проходим половину и оплачивается каждая четверть, и начинается : то "я заболела но через неделю вернусь", то не выучила, то завал по работе, то кружки, то кошка рожает, какие только нелепые отмазки я не выслушала, нет, никому я не писала по 10 раз, один раз спрашиваю после НГ, остаётся ли ученик и если да, на какое число поставить, никто мне так и не сказал, что конкретно не так, чтобы я могла исправить: это клиенты не те попадаются? Или со мной что то не так? Если не так, то что? И если все так плохо, почему они тогда дотягивают до середины года?
Ты лузерша
Смирись
Да людям себя трудно дисциплинировать просто. Это то же самое что с фитнесом. Запишутся , походят 2 недели и досвидос
Автор, перечитайте ещё раз свой текст, Вы все причины указали там.
Ты лохушка иди работай ***, я буду тебя *** своим 27 см😂😂😂😂
Согласна.
"Человек всегда велик в своих намерениях, но не в их исполнении".
В любом деле так. Мало кто остается до конца. Тут нет трагедии.
А мы в детстве как? Начнем ходить в кружок. Две недели ходим - все классно, ваау, буду ходить. Потом понимаем, что все одно и то же. Интерес пропадает. Начинаем заниматься чем-то другим. И так по кругу.
Мало дисциплинированных людей.
Преподавателем быть всегда тяжело, одно выгорание и фрустрация.
Просто большинство людей сливается, не достигнув цели. Такая проблема у всех репетиторов/тренеров. Оценить вас не могу, но то, что люди бросают свои цели на пол пути - это факт.
Они держатся до середины курса, потому что надеются на получение знаний. Но потом понимают, что обучение провисает, и уходят. Скорее всего, так для основной массв.
Ну, единицы могут быть просто хватающимися за 100 дел, которые до конца дойти не могут.
У единиц может денег не хватать.
Единицы могут думать, что вы научите всему за 3 урока.
Есть всякие.
Я сама учитель, чего только не насмотрелась.
В клиентах дело, а не в Вас.
Сообщение было удалено
как же ты забавно ругаешься. Бамбануло опять у тебя?
Абсолютно нормальная ситуация и вы нормальный преподаватель.
Даже в оффлайн обучение, если это курсы, отваливаются около 30% учеников.
Занимаюсь обучением взрослых более 5 лет.
Потому что думают, что язык можно выучить за пару месяцев занимаясь час в неделю без домашнего задания, а суровая реальность бьет по кошельку и по самооценке. Ещё важна мотивация. Если Вы преподаёте английский - тут тяжелее, многие это делают из-под палки, другие языки чаще изучают ради удовольствия. А если ученик влюблён в культуру страны изучаемого языка - это намного проще, занятий он ждёт с нетерпением. Ученики сдающие экзамены тоже крайне мотивированны - но это большая ответственность и половину нужно отсеивать («у меня слабый А2, но через полгода мне нужно сдать В2» таких лучше не брать). Проанализируйте кому Вы преподаёте. На счёт наполнения уроков - говорите с ними не только о том, что проходите в учебнике, но все время делайте акцент на увлечениях и хобби ученика, спрашивайте его мнение по каким-либо вопросам. Есть те, кого сложно разговорить в виду их закрытости, с ними наоборот не нужно усердствовать в разговорах, с такими лучше идёт пересказ текстов, книг, статей, аудио. Не используйте неактуальные советские учебники, если уж сильно нравятся, хотя бы совмещайте их с чем-то более современным. Будьте всегда приветливы, плохое настроение нельзя брать с собой на урок. Работа нестабильная - с этим тоже стоит смириться. Стабильность обеспечивают курсы, но заработок будет меньше. Преподаю итальянский 9 лет.
Потому что думают, что язык можно выучить за пару месяцев занимаясь час в неделю без домашнего задания, а суровая реальность бьет по кошельку и по самооценке. Ещё важна мотивация. Если Вы преподаёте английский - тут тяжелее, многие это делают из-под палки, другие языки чаще изучают ради удовольствия. А если ученик влюблён в культуру страны изучаемого языка - это намного проще, занятий он ждёт с нетерпением. Ученики сдающие экзамены тоже крайне мотивированны - но это большая ответственность и половину нужно отсеивать («у меня слабый А2, но через полгода мне нужно сдать В2» таких лучше не брать). Проанализируйте кому Вы преподаёте. На счёт наполнения уроков - говорите с ними не только о том, что проходите в учебнике, но все время делайте акцент на увлечениях и хобби ученика, спрашивайте его мнение по каким-либо вопросам. Есть те, кого сложно разговорить в виду их закрытости, с ними наоборот не нужно усердствовать в разговорах, с такими лучше идёт пересказ текстов, книг, статей, аудио. Не используйте неактуальные советские учебники, если уж сильно нравятся, хотя бы совмещайте их с чем-то более современным. Будьте всегда приветливы, плохое настроение нельзя брать с собой на урок. Работа нестабильная - с этим тоже стоит смириться. Стабильность обеспечивают курсы, но заработок будет меньше. Преподаю итальянский 9 лет.
Спасибо за советы, как бы да, у меня в курсе на каждый урок самые разные темы, подобрала их так, чтобы подошло и домохозяйкам, и старшеклассникам, контингент такой: подростки от 15 лет и взрослые, но раз из под палки - зачем тогда записываются?
Многим людям тяжело отказаться напрямую. «Не хочу, надоело, недостаточно мотивации» Вы вряд ли услышите. Чаще «рожают кошки, проблемы на работе, заболела, уехала на дачу, напишу Вам» без последующего возвращения. А если они не запишутся - это как прямой отказ. У многих силы духа на такое не хватает. Наобещать и пропасть проще им морально. Но у всех преподавателей ин. языков, которых я знаю, такие отказы. Скорее всего, Вам бы подошла больше подготовка к экзаменам - меньше отказов у таких учеников. Но там ответственность и нервов, конечно, в разы больше. А вот «длясебяшники» контингент не самый стабильный(