Гость
Статьи
Кто должен платить за …

Кто должен платить за практику ? Студенты или работодатель ?

У родственников сеть стоматологий. Жаловались, что на днях им звонил парень и спрашивал: "какая зарплата у ассистента врача ?". Они говорят, что сейчас после института выходят теоретики, которым надо хотя бы года 2, чтобы научится(лично мне кажется, что так в любой профессии). Так их прям возмутило, что это они должны платить студенту. Мол, они предоставляют ему фактически место работы, личного "инструктора", "учебный материал". Да и пациентом - это не понравится. Вообщем они считают, что такие ассистенты должны работать или бесплатно за опыт, или доплачивать(как бы они платили за курсы/репетиторство).
Я не знаю. С одной стороны их понимаю(зачем им лишний расходник).
А как вы считаете ?

Автор
25 ответов
Последний — Перейти
Гость

Труд ассистента всегда оплачивается работодатедем7

Гость
Гость

Труд ассистента всегда оплачивается работодатедем7

Возможно, я в этой сфере не разбираюсь

Наверное, зависит от того, что в действительности умеет практикант. Может, этот вопрос должен решаться после небольшого испытательного срока. Если человека приходится обучать почти во всем, то ему не за что платить. А если человек уже умеет делать большую часть, то за эту работу платить надо.

Гость