Просто мониторишь «хедхантер», там куча вакансий на тех же офис-менеджеров, операторов колл-центра, менеджеров по работе с тёплыми клиентами, менеджеров по персоналу... и выходит, что вакансии фейковые. Годами висят там. При том смотришь, их вот сегодня, вчера обновили... Зачем, если им не нужны люди?
К слову по образованию я музыкант. Просто устроится даже худ руководителем в ДК или музыкалка нереально, мест нет, сколько не узнаешь.
А мне жить на что-то надо, кушать тоже, ипотеку платить. Да, ее муж взял, и говорит, чтобы я помогала ему, а не тупо дома сидела в поисках свободного места по специальности.
Кеда идти? Этот макароновирус всем Карты сбил!
кассиром или таксистом
на офисные специальности сейчас очередь, все туда идут, так что тебе без опыта на светит даже.
hh - кал какой-то. На Авито смотрите.
Спросите у родителей
Автор, у нас на завод не могут найти рабочих. Белая зп, дмс, страхование жизни, много социальных плюшек, ТБ в приоритете. Но нужно работать. Пойдете?
Автор, у нас на завод не могут найти рабочих. Белая зп, дмс, страхование жизни, много социальных плюшек, ТБ в приоритете. Но нужно работать. Пойдете?
Могу. А что делать там? Я вот часто слышу «на завод иди». А какая там для девушек работа? Я вот не знаю? И как искать работу конкретно на заводе, как вакансии называются?
На продавщиц всегда спрос.
Каков уровень автоматизации? Слишком много работ с простыми повторяющимися операциями. Может предприятиям уже пора внедрять машинную работу, тогда и экономика расти будет?
Бороться с безработицей тем, что не повышаешь производительность - это какая то глупость.
Каков уровень автоматизации? Слишком много работ с простыми повторяющимися операциями. Может предприятиям уже пора внедрять машинную работу, тогда и экономика расти будет?
Бороться с безработицей тем, что не повышаешь производительность - это какая то глупость.
А куда людям идти, если многие работы автоматизируют?